АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
02.09.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но на 5* не тянет

Перед поездкой в отель начитались отзывов и про плохую уборку, и про еду, и про неприветливый персонал. Поэтому, в качестве эксперимента, взяли с собой письмо- рекомендацию с этого сайта. В итоге не все отзывы готовы подтвердить.

По порядку.

Летели с БибилиоГлобус. Рейс из Екатеринбурга вечерний - добрались до отеля где-то в 23:00 уже. На ресепшн дежурный администратор, по-английски все доходчиво обьяснил, взял ваучер на заселение и письмо и сказал, что передаст менеджеру отеля (на что мы особо не надеялись, но, а вдруг?).

Так как заезд был поздний - дали на следующий день ваучер на обед (к слову, включены у нас были завтраки и ужины).

Заселились в номер. Номер большой, светлый, чистый, с обалденным видом на море.

Есть халаты, полный двойной набор полотенец, тапочки, чайник, чашки, бокалы, телевизор с 2 русскими каналами (СТС, Первый канал). Каждый день кладут чай, кофе, сливки, сахар.

Претензий к номеру у нас не было, единственное, что непонятно: как это так в 5* отеле и сейф и холодильник платные???

Отдыхаем на Кипре 5-ый раз и платные сейф был только в 3-х звездочных отелях, а холодильник ВЕЗДЕ бесплатный.

Так как не первый раз на Кипре, в том числе в окрестностях Протараса, нам было легко соориентироваться "на местности". Огромный плюс отеля - его месторасположение. Рядом и центр Протараса и море в 5 метрах.

По уборке: у нас убирали каждый день, полотенца меняли раз в 2 дня, постельное белье меняли 2 раза за 9 дней. Судя по отзывам здесь - видимо сработало письмо, так как к качеству уборки претензий не было. Единственное, ее делали ооочень долго: поднимаешься днем на этаж - видишь через 2 номера от тебя идет уборка, ждешь...и так минут 30. Можно конечно не ждать, но! хочется отдохнуть во-первых, а во-вторых, один раз была в номере и постучалась горничная, и на мою просьбу подойти минут через 30 сказала, что у нее "времени только 20 минут убрать наш этаж" и потом она уходит. Вот это непонятно, если это отель 5* то гости даже не должны замечать, как проходит уборка вообще. Чаевые не оставляли.

Про еду: с поваром отелю не повезло... С завтраками понятно - стандартный набор шведского стола: колбаса, бекон, сыры, яйца, джемы и т.д. - трудно что то испортить:) А вот ужины...на любителя, причем, зная, как на Кипре могут готовить и мясо и морепродукты, были разочарованы вкусовыми качествами блюд. Выбор большой, но по-настоящему вкусные блюда были единичны.

Несмотря на описанные минусы, отель понравился...Персонал приветливый, готовый помочь, лежаки у бассейна всегда есть, места на ужине и завтраке тоже. Бассейн чистый, уборка номеров качественная, еда (если подобрать блюда по себе) вполне вкусная. Близость к морю, прекрасный вид из номера, хорошо работающий кондиционер :)

Отель адекватно на 4* с небольшим минусом, но если не зацикливаться на недостатках, то отдых получится прекрасным.

Про сам Кипр писать смысла нет - надо туда ехать. Это наш любимый остров для отдыха.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • месторасположение
  • персонал
  • чистота
  • еда
  • долгая уборка
Добавлено: 24.09.2018 07:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как Вы получили письмо-рекомендацию с сайта. Мы едем в этот отель через 2 недели, хочется получить хороший номер, может быть Вы можете подсказать, какие номера лучше в плане вида и ремонта, и какой номер был у Вас?
Добрый день!
Просто отметила галочку здесь на сайте (если "провалится" в ссылку на отель, вступила в его клуб) что едем туда. Письмо пришло само!
у нас был номер 309 вроде. Вид шикарный (то есть видимо надо чтобы была нечетная сторона) про ремонт не знаю, у нас был хороший)
Будьте так любезны, такая же просьба, как получить письмо-рекомендацию? Едем с сыном в Константинос 5* с 17 октября. Буду очень признательна. Светлана.
Добрый день!
Просто отметила галочку здесь на сайте (если "провалится" в ссылку на отель, вступила в его клуб) что едем туда. Уже плохо помню есть ли там галочка о посылке писем, но вроде письмо пришло само.


Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anastasiia
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 347
  • Фото: 12
0 Благодарностей