Отзыв для мамочек с детьми
ПЕРЕЛЕТ И ТРАНСФЕР
Брали тур от Sunmar на 8 ночей за 115 000 на четверых человек - 2 взрослых, дети 4 и 2 года. Перелет туда и обратно Уральскими авиалиниями - без задержек. Трансфер от аэропорта до отеля около 2 часов. Перед нашим заехали еще в пять отелей, наш был последний. Детям было тяжело, особенно после перелета. Есть смысл переплатить за индивидуальный трансфер.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Вообще заселение после 14 00. Поэтому если приезжаете после 14 00, то вас заселят быстро или, как нас, моментально. Но если вы приехали утром, то вас попросят подождать.Видели не раз, как люди в лобби искали в чемоданах купальники. Номер был ОЧЕНЬ шумный - 318, в главном корпусе. Это самый крайний номер на этаже, окна которого выходят прямо на сцену. Сразу же попросили поменять, но не было мест. В итоге три следующих дня нас кормили завтраками о том, что поменяют номер завтра, но чуда так и не произошло. На 3-й день мы благополучно забили на смену номера - благо, наши дети отрубались невзирая на громкую музыку. Зато в 23 00 наступала тишина: никаких громких дискотек здесь нет. Многим более настойчивым номера меняли.
НОМЕР
Номер был уставший, в главном корпусе. На полу плитка - очень боялись за детей, если упадут. Младшая один раз все-таки упала с кровати, благо, успела ее подхватить. В номере двуспалка, двухъярусная кровать. Старший спал на верхнем ярусе. Для младшей попросили детскую кроватку. Ванная пластиковая с желтым налетом, в душе сантехника старовата. Под конец отдыха у нас сломался холодильник. Заменили быстро. Корпус Анекс более новый и номера там более свежие. В Анексе ковролин.
УБОРКА
Про уборку было сказано уже много. Отмечу, что уборка в отеле целиком и полностью зависит от человеческого фактора. Одни горничные просто умнички, оставляли им чаевые. Помимо лебедей из полотенец и бабочек из простыней получали неплохо убранный номер - чистые зеркало и раковина в ванной, чистый пол. Другие горничные убирали откровенно плохо. В день перед отъездом номер нам фактически не убрали. Кровати остались не застеленными, пол грязный, зато зеркало в ванной протерли. Полотенца меняли каждый день. Постельное меняют где-то через 3 дня. Но нам меняли чаще - дети старались, пачкали белоснежные простыни... Пятен, кстати, на постельном не видела. Если менеджмент отеля установит единые стандарты уборки, думаю, проблемы решатся.
ПИТАНИЕ
Для нас это стало самым печальным моментом - наши дети практически ничего не ели. Завтраки - яичница, оладьи, сухие завтраки с молоком, овес в молоке и манка в молоке. Завтрак был всегда один и тот же. Наверно, главная беда в отсутствии каш как таковых. Обед и ужин, в принципе, примерно одинаковы. Мыса было мало, но много индейки и курицы. И все равно наши ничего не ели. Супы тоже специфичны. Сначала я думала, что это мои дети сильно привередливы. Но потом видела все те же нетронутые детские тарелки на других столах...
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Детская площадка в теньке. Работает мини-клуб, но ребенок туда не ходил. Есть 2 водные горки для маленьких деток с маленьким детским бассейном. Мини-диско каждый день одно и то же. Наши тоже не ходили, они уже спали в это время без задних ног. Но другим детям нравилось. Сын, да и дочь очень хотели покататься на электромобильчиках, но 5$ за 10 минут - это грабеж((
МОРЕ И ПЛЯЖ
Коротенько: море теплое и чистое, даже в волны; младшей было дискомфортно заходить - просилась на ручки; пляж не убирают, бычки лежат везде и всюду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вам в Rixos надо бы тогда. Но вас и там не устроит что-нибудь я думаю)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. . До новых встреч. С Уважением Дениз .
Вы действительно хотите удалить комментарий?