за последние 30 дней
Отдыхали вчетвером семьей с детьми 4 и10 лет.Летели из дмд...
Отдыхали вчетвером семьей с детьми 4 и10 лет.Летели из дмд Уралами утренним рейсом в 4.05,все четко без задержек.В отель ехали где-то минут 45,т.е.в районе 10 часов утра,переоделись в туалете,обстановка там советский союз,все старенькое и грязновато,постоянно валялась на полу туалетная бумага и предметы личной гигиены,из-за того ,что корзины для бумаги плохо открываются ногой.Позавтракали и пошли купаться.Номер 4114 на 2ом этаже получили около 13 часов с видом на море,подозреваем,что из-за сертификата от ТОПотель,за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
В номере 2 телевизора,комната разделена ширмой на 2 зоны,4 кровати, пол скользкий и кровати разъезжаются))).В номере холодильник с водой,соком и фантой,затем пополняется ежедневно только вода,сантехника дешевенькая(во время мытья вывались штанга из стены,чуть не убила ребенка),от диспенсера для мыла остался один кронштейн,мыльно-рыльные пополняются каждый день,один раз нам забыли их пополнить,дочь сходила к менеджеру Олесе и на следующий день принесли. Минус:в ванной нет полочки для принадлежностей.
Система с пляжными полотенцами не продумана: мы утром приехали,пошли купаться без них,так как они хранятся в номере,а в номер нас еще не заселили.И на следующий день,получается взяли их с собой утром ,вечером они мокрые,из-за влажного климата,ночью не успевают высохнуть,утром ушли купаться ,а уборка и смена полотенец только во 2ой половине дня,приходилось таскать по 2,чтобы быть каждый день со свежими и сухими.
Система с расположением ресторана не удобна на мой взгляд,тем,что в те часы,когда ресторан закрыт,работники моют полы или сервируют столы к следующему приему,другого пути как мимо столов в ресторане к ресепшен или к лобби бару нет ,но это больше неудобств доставляет работникам отеля,а не отдыхающим.
Ресторан оснащен санитайзерами (ПЛЮС),дезинфекция рук перед едой.Изобилия ассортимента блюд как в Турции,нет,НО в меню все есть,голодным не уйдет никто.Завтрак:блины,сыры,колбаса,сосиски(замечу съедобные в отличии от Турции или Египта),омлет,яичница,каши,жареный бекон,тосты,выпечка,свежие помидоры,огурцы ,зелень,свежевыжатый апельсиновый сок,бывает не успевают подносить,или кофе в заправить в машину.Создаются очереди,но это кратковременно.Обед:всегда есть курица,ягненок,говядина,свинина,рыба,салаты,в том числе и с морепродуктами,картошка ,макароны,рис,оливки,сыры и пр.Ужин:те же ингредиенты ,что и в обед,но блюда из них другие,так что все ОТЛИЧНО в отношении питания в отеле.Напитки только на разлив,в том числе вода,вино и пиво и не более 2 стаканов в одни руки за раз,это правило отеля.
Анимация особо не напрягается.
До пляжа идти где-то 15мин(или бесплатный трансфер от отеля до пляжа Лиманаки(слева от отеля),есть поближе в з минутах ходьбы корявенький вход ,люди иногда там купаются.Есть и в 15 минутах ходьбы из отеля направо тоже хороший песочный пляж,если пройти еще пару минут,то окажетесь в лагуне,тоже с пляжем хорошим(песок).Еще ПЛЮС:на этих пляжах,есть бесплатные души для ополаскивания ,мы объездили все побережье от Акамаса до Поротараса,практически на всех пляжах,душ платный 0,5 евро,а где душа и нет вовсе.
Брали машину на 4 дня у отельного гида Туи Ксении, ездили в горы,деревню виноделия Омодос,гоняли в купальню Афродиты,полуостров Акамас,Ларнаку,Пафос,Лимассол,если есть вопросы,пишите,отвечу!
Аквапарк -настоящий рай для детей,накатались вдоволь,но грязновато,но это может зависит от людей,а не от уборки .Рядом с отелем лунапарк,это целая страна развлечений для детей и взрослых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Благодарим Вас, за такой подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что вы отметили своевременное заселение, качественную уборку номеров, питание и остались ими довольны.
В тоже время,хотим поблагодарить Вас за замечания по системе замены пляжных полотенец, это позволит нам в будущем пересмотреть этот вопрос и внести необходимые коррективы.
Для наших будущих туристов, хотелось бы отметить, что в случае, если вам нужна исключительно двуспальная кровать, отмечайте пожалуйста это при заселении на ресепшен. В отеле есть комнаты, где кровати скреплены между собой фиксаторами.
С надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в числе наших гостей снова.
Алеся
Guest Relations