АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три звезды и есть три звезды, или как нас встретила Прага...

Путешествовала в Прагу впервые в 2015 году. Также останавливалась в этом отеле с семьей. Ещё не искушённым взглядом этот отель мне показался вполне приемлемым. Однако нынешнее посещение Олимпика оставило другие впечатления. Начну с заселения. Мы прилетели в Прагу с мужем, трансфер отвёз в отель. На рецепшене не очень приветливая женщина потребовала у нас ваучер на заселение. Тут конечно недочёт нашего турагентства, которые забыли нам отдать распечатанные ваучеры, но это уже совсем другая история. Мы с мужем этой женщине объясняли, что действительно, должен быть ваучер, с собой его нет, но в отеле же есть вся информация по заселению в электронном варианте по загранпаспортам. Тем не менее, женщина даже не прикоснулась к нашим паспортам и предложила оплатить проживание в отеле заново. Мы связались с агентством, они выслали ваучер на электронную почту отеля. Но настроение уже было испорчено. Заселение по общему правилу в 14.00, но нам повезло, видимо были свободные номера и нас заселили сразу. Кстати в Праге введён городской сбор, о чем мы не знали. Стоимость его 180 крон.

Завтраки посредственные, как и во всей Европе. Из существенного сосиски, жареный бекон, колбаса, салями. В целом, наестся на полдня можно.

Полотенца меняют ежедневно, и это конечно приятно. А вот бутылки воды, фантики от шоколадки и прочий мелкий мусор не выносили по три дня. К слову, мусорного ведра в номере нет, только в ванной комнате.

Вид из окна был тоже убогий, на плесневую стену забора. Менять номер не стали, побоялись, что опять попросят заплатить.

В целом отношение рецепшена к русским туристами весьма недружелюбное. Как и везде, попросила убрать минибар, чтобы потом не потребовали его оплатить, так как мы им не пользовались, на что уже мужчина на рецепшене грубо ответил, что минибар не убирается.

Также мы брали через турагентство экскурсию в Мюнхен, и за сутки я подошла все к тому же мужчине, чтобы попросить ланчбокс, как делаю это обычно во всех странах, на что этот грубый сотрудник ответил, что мы и так успеем поесть утром, ланчбоксы они не собирают. То есть если бы мы не успели позавтракать, хотя этот завтрак был оплачен, это наши проблемы.

Такси из отеля до национального музея дорогое, 300 крон! Лучше заказывать через интернет, нам обошлось 180 крон, то есть почти в два раза дешевле.

О выселении. Пока мы собирали сумки, ведь как известно, с ними не очень аккуратно обращаются в аэропорту, в 12.06 к нам в номер постучала уборщица, расставила руки в боки, как говорится, и спросила надменным голосом, почему мы ещё не освободили номер.

В целом впечатление Олимпик Тристар на этот раз оставил весьма неприятное. Больше сюда не поеду.

Единственный плюс - относительная близость станции метро, минут 3-5 быстрым шагом.

  • более или менее сытный завтрак
  • относительная близость к станции
  • меняют полотенца каждый день
  • не выносят мусор из номера каждый день
  • вай-фай только в лобби
  • в номере надо платить
  • нет весов чтобы взвесить багаж перед аэропортом
  • грубый персонал
Добавлено: 23.09.2018 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 377