АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
12.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Непритязательные туристы

Отдыхали в этом отеле с 12.09.18 - 19.09.18 с молодым человеком. Мы простые туристы, не ожидаем что за деньги, которые мы заплатили, нам будут целовать ножки и обхаживать со всех сторон. Мы в Турции не первый раз, знаем что и как там устроено.

Заехали в отель на 1 час позже, чем должны были (рейс задержали), но свободных номеров всё равно не было. Не стали спорить и ругаться, кинули сумки в специальную комнату на ресепе и побежали на ужин. Вернувшись, номеров всё ещё не было. Заметили закономерность, кто больше всех ругался - получили номера первыми. Хотя фиг знает всё у них там работало или нет. Парень на ресепе очень нервный, трясется, ногти грызет и чешется, не стали действовать ему на нервы и получили номер последними.

А теперь по порядку:

Номера.

Нас заселили последними в номер 3107. Балкон выходит на бассейн, видно море и на против отель, в котором мы отдыхали пару лет назад, целых 2 раза. (правда его сейчас переименовали и разделили). Покрытие на полу грязное, нам было пофиг, мы ходили в сланцах. Фен, кондиционер, холодильник, телек - всё работало. Раковина только была засорена. На покрывалках были небольшие пятна - не критично. Номера приходили убирать каждый день. В день заезда не было полотенец.

Еда

Очень однообразная. Мы не рассчитывали на изыски, сами не готовим дома 5 разных блюд, но в этом отеле совсем уж печально.(пару лет назад были в отеле 3*, кормили в разы лучше) Хотя нужно признать, что от голода не умрёте, всегда найдётся что покушать. Как только горячие блюда заканчиваются повара обновляют подносы. Макароны и зелень всегда есть. Из фруктов только арбузы. Часто приборов не хватает, вилки приходилось добывать. Мест в столовой мало, хотя мы не ходили в самый пик.

Очень рекомендую попробовать лепешки, которые готовит мальчик - печник. Если удастся ухватить из его рук горячую, только что приготовленную - пальчики оближите.

P.s: днём на баре у бассейна раздают мороженное, бургеры и салаты.

Море.

Заход действительно плохой, можно повредить ноги, мы знали на что шли, уже были на этом побережье.

Пляж не убирают. Хотя и большинство туристов свиньи, грызут семки, а шелуху разбрасывают вокруг себя, ну грызи ты в стаканчик... На море есть бар, только часы работы у него непонятные. Само море теплое.

Бассейн.

Лежаков хватает, зонтиков тоже. Сам бассейн относительно чистый, но в пятерке сети Hedef чище и не такой хлорный. Горки работают. Некоторые говорили, что на стыках можно ободрать попу, мы катались - ничего себе не ободрали.

Бар

Напитки местного производства: Пиво (вполне сносное), джин (хороший), раки (слишком анисовый), водка (не пробовали), красное вино (мне не понравилось) и пепси, спрайт, фанта. В баре на первом этаже отеля работают 2 веселых парнишки, имена не помню. Один в белой рубашке - шеф бармен, другой в голубой - его помощник. Жалко ребят, сколько хамства слышат они в свой адрес. Ну нельзя ребятам наливать больше 4 стаканов в руки, так нет, наши же туристы им утверждают, что отдали космические деньги за этот отдых и они их должны обслуживать без очереди и давать в руки неограниченное количество стаканчиков, а лучше бутылку. Нам не казалось проблемой взять 4 стаканчика, а потом подойти ещё раз и взять ещё 4.

Как мы к ним - так и они к нам.

Анимация.

Ух, тут совсем всё плохо.

Шеф аниматор делал вид, что работает, хотя ходит клеит девчонок и бухает. Скучно, однообразно, и его фишка "аааайй" на 3 день начинает раздражать. Каждую ночь возят в клубы. Бывают дни, когда девочкам вход бесплатный, 5$ или 10$, парням всегда 10$. Мы не ездили - не могу сказать весело там или нет.

А теперь немного сумбурной информации:

Берите с собой прищепки, пригодятся, а то вещи будут улетать, а так хоть закрепите.

Берите шампунь, нам принесли только 1 раз.

В последний день, подошли и попросили ранний завтрак в ланч боксе, на ресепе сказали, что заказали и завтрак будет. Перед отъездом попросила наш завтрак, сказали что боксы якобы закончились, хотя думаю, что они никому никогда не дают ланч пакеты. Не надейтесь, лучше с вечера позаботьтесь об этом сами.

Персонал очень плохо говорит по русски.

Посуда грязная. Сам отель грязный.

Лифт работает с перебоями.

Вывод: хотите лакшери отдых - точно не сюда, хотите хороший - пожалуй нет, хотите "и так сойдёт" - вам сюда.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • не отравились
  • накупались
  • назагорались
  • анимация
  • свиньи-туристы
  • грязно
Добавлено: 23.09.2018 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Почему свиньи туристы относятся к минусам отеля.
Потому что это его контингент основной, так поняла
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 783
  • Фото: 5
0 Благодарностей