АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2018
05.09.18 - 14.09.18
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в L’ANCORA BEACH HOTEL 4*

Основным критерием выбора отеля было его расположение - первая линия, центр Кемера. Это несомненно основное достоинство этого отеля.

Первое, что оставило неизгладимое впечатление, это попытка персонала ресепшн заселить нас в номер "эконом" вместо проплаченного "стандарта". Положительная репутация, на мой взгляд, самое главное для отеля, зачем обманывать и хитрить. Если уж "накосячили" с размещением, то можно было бы вежливо предложить перекантоваться одну ночку в "эконом", а на следующий день, по мере освобождения номеров, переселить в "стандарт". По сути дела так и произошло, но после нелицеприятных разборок и вмешательства представителя турфирмы. В результате на душе остался неприятный осадок, несмотря на преподнесённый на следующий день презент в виде маленькой бутылки вина и тарелки с фруктами.

Полученный "стандарт" на четвертом этаже оказался с видом на улицу и соседний отель Asdem 4*, в котором каждый день до 24 часов гремела анимация. Самое главное в этом номере в отличие от "эконома", это наличие небольшого балкона.

С вентиляцией в этом отеле явные проблемы, из короба над выходом из номера тянуло канализацией, поэтому на ночь приходилось приоткрывать входную дверь. В "экономе" ситуация с вентиляцией ещё хуже. Одной ночи нам хватило, чтобы убедиться в этом.

Пляж собственный, довольно просторный, проблем с лежаками не возникало. Наличие сплошных навесов на пляже это тоже большой плюс. Близость к пристани с "пиратскими" яхтами немного настораживала и временами отражалась на качестве воды, однажды на поверхности воды плавали пищевые отходы. Но в основном море радовало тёплой и прозрачной водой.

Я не привередлив к питанию и считаю, что в этом отеле оно на достойном уровне: разнообразные салаты, приправы, кисломолочные продукты, фрукты, рыба, мясо. Не плохое красное сухое вино.

Обслуживающий персонал в целом доброжелательный, использованную посуду убирают быстро, бармены шустрые. Отдельный респект заботливому и колоритному шеф-повару.

Территория отеля небольшая, но ухоженная, под одной из пальм растут арбузы как декоративные.

Отель находится рядом с пешеходной улицей, где вечерами можно совершить променад и содержательно провести время. Напротив - головной офис сети турагентств "Ginza Travel".

Воздержусь от рекомендации отеля, т. к. некоторые вышеприведённые особенности были ложкой дёгтя в этой бочке мёда.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Центр Кемера
  • Первая линия
  • Проблемы с заселением и вентиляцией
Добавлено: 23.09.2018 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Владимир
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 64
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 523