АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
12.09.18 - 21.09.18
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть и плюсы и минусы

Отдыхали с маленькими детьми. Начну с плюсов : очень красивая и ухоженная территория, зона релакса в виде гамаков просто супер.

Мы жили во втором корпусе без ресторана, номера хорошие, убирали каждый день, полотенца меняли тоже и мини бар пополняли регулярно.

Теперь о минусах.

Мы были не в пик сезона, но людей было много очень, а ресторан всего один и весьма небольшой для такого количества людей. Когда мы в первый день пошли на ужин примерно в начале 8, а ужин начинается в 18-30, то ходили 20 минут точно, с тарелками по ресторану пытаясь найти место где можно присесть поужинать . В принципе так было каждый день, но мы просто приходили раньше и занимали места, чтобы спокойно поужинать. Тоже самое и с пляжем, если не займете утром пораньше места, потом будет сложно..... весьма, хотя пляж огромный, но наверное надо добавить лежаков и навесов.

Что касается питания, то оно вполне, большое разнообразие рыбы, овощей, фруктов, сладостей конечно. Мы попали два раза на рыбный день, сразу скажу раков не берите, готовить их там не умеют, впрочем и морепродукты тоже не очень вкусно были приготовленные, все пресное, никакое.

Второй большой и жирный минус, это то, что вся семья заболела кишечной инфекцией, слава богу у детей были расширенные страховки, но болеть на отдыхе очень неприятно, при этом наши дети точно не купались в бассейне. Когда мы обратились к администрации отеля о продлении номера, так как вылет был вечером и все лежали больные, а с малышом мы вообще провели всю ночь в больнице, нам отказали (нет свободных номеров) и сказали, что мы не могли подцепить инфекцию в отеле. Так и непонятно откуда мы ее взяли, так как никуда не ездили. Просто имейте ввиду, если едите с маленькими детьми, то обязательно делайте расширенную страховку и примите все меры по предотвращению заболевания.

И еще огромный минус, очень воняет вечером, мы так и не поняли откуда, как будто горит жареная рыба, запах просто невыносимый и каждый вечер!!!!!

  • Территория
  • ресторан
  • пляж
Добавлено: 23.09.2018 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
К сожалению в августе мой сын 12 лет тоже словил кишечную инфекцию, сопровождающие симптомы были весь день и пришлось обращаться в госпиталь по страховке, поставили диагноз вирус, прописали противорвотное и пробиотик, но я грешила на бассейн((( Руководству отеля обязательно нужно обратить внимание на этот факт. Так как болеть в чужой стране и даже при условии страховки очень страшно (((
Да, болеть на отдыхе очень неприятно, нашим детям 4 и 1,7, младшего рвало очень сильно, помогла только капельница в больнице и все это произошло в последний день, лететь домой было тяжело....
И нам ставили капельницу, и случилось это все накануне экскурсии в Стамбул, было настолько плохо ребёнку что вопрос стоял об отказе даже при условии невозврата денег, но главным было выздороветь... и причём в отзывах про инфекцию это уже не первый раз читаю..
Полезный отзыв
Уважаемые мамочки, я в сентябре была с 4-х летним ребенком в данном отеле и на протяжении почти двух недель мы не подцепили кишечную инфекцию. Были и на экскурсиях, плавали и в море, и пару раз в бассейне, ребенок нырял, и вода попадала ему в рот. Но мы не заболели. Видимо вы недостаточно внимания уделяли элементарной гигиене рук. Отсюда такие неприятности на отдыхе. Сама не раз наблюдала ситуацию на пляже: мамочка тычится в телефоне, а ребенок тем временем, покапавшись в песке, руки сразу тащит в рот. Но виноват будет, в конечном счете, отель.
Вам просто повезло, мы как вы выразились, не тыкались в телефоне, а следили за детьми, но дети есть дети! у нас заболела вся семья и дети и папа с мамой! Видимо тоже руки грязные в рот потянули)))
как минимум неприлично писать подобно, оскорбляя людей в отсутствие гигиены. если все вокруг болеют а вы нет, это не значит, что все свиньи, а вы принцесса. следите за своими словами
Мы были с 7 по 19 сентября включительно, может быть мы с вами были в разное время.
Мы были с 12 по 21 включительно, так, что в одно время, и заболели у нас не только дети, но и взрослые!
мы тоже были в этом отеле с 04.09. по 14.09.18 никаких нареканий нет. причем ели все. И ребенок из басейна невылазил. Думаю это ваше упущение в гигиене.
Я не буду доказывать, где и чье упущение, факт остается фактом, повторяюсь, заболели не только дети, но и двое взрослых людей! при чем одномоментно.
Полезный отзыв
Ответ для Нины из Москвы. Кто бы говорил о приличии! Почитала, что вы пишите в отзывах об отелях... Во где хамство!!! Кошмар!
Людмила, если бы мой ребенок попал в госпиталь, я бы в жизни не поставила такие высокие баллы отелю...какая Вы великодушная! Мы приехали 21.09, и 22.09 у меня муж снег с сильнейшим отравлением! 3 дня коту под хвост, еле в себя пришел - 2 дня влежку и из номера выйти не мог. Это точно не ротовирус, он передается воздушно-капельным, а нас с сыном Бог миновал (ребенку 8 месяцев!!!). И тот кто говорит о грязных руках - мужу 32 годика, руки в рот не тащит, плюс еще и антисептиком всей семье обрабатывали и бассейны тут не причем, куда-то в еду кишечную палочку занесли. Моя оценка 3/3/ 2 и тройки из благородства, но не как не 4. Так нам еще и так язвительно заявили:" Чего же все наелись, что половина отеля траванулись?" В нашем случае это точно пищевое отравление. Позор отелю за это.
Уважаемая Людмила,
В первую очередь благодарим за выбор, сделанный в пользу Mirage Park Resort. Спасибо, за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Мы сделаем все возможное, что бы их исправить.
Мы очень признательны Вам за то, что по достоинству оценили территорию отеля, уборку в номерах, предоставленное питание.
Нам искренне жаль, что Ваше пребывание в отеле омрачилось болезнью. Хотелось бы отметить, что за весь летний сезон в отеле ни разу не было, каких бы то ни было вспышек эпидемий. Что касается продления номера, то услуга эта предоставляется платно и при наличии свободных номеров. Возможно, в день Вашего выезда на ресепшене действительно не было возможности продлить номер.
Желаем Вам всего наилучшего и очень надеемся, что у нас еще будет возможность открыть для Вас двери Mirage Park Resort.
С уважением/Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 939
  • Фото: 2
0 Благодарностей