АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
235 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
19.09.18 - 23.09.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель хороший

Поставил бы везде минимум 5-, но взбесило хамское обслуживание в спа. Хамам, который нам обещали, по температуре улицы. На вопрос включен ли он, получил ответ что я просто не знаю что такое хамам. Когда спросил сколько там градусов, мне предложили идти в ресепшен и жаловаться. На ресепшене мне говорили, что они не отвечают за работу спа, пришлось добиваться чтобы помогли разобраться. В общем, при девушке из администрации сотрудник спа заявил что не знает какая должна быть температура в хамам (этот хам пытался мне заявить что я не знаю что такое хамам, хотя сам не знает или врет). До этого навязывал услуги массажа за 30 баксов людьми с сомнительным образованием, на возражение что у нас врач делает за 10 - ухмыльнулся и сказал что это херня. В общем, отель хороший и, надеюсь, это хамло выгонят подальше. А ещё второй завтрак - это остатки с завтрака, минус то, что убирают у вас на глазах. Я ещё тут в номере 1131 до 29 сентября, если этот сотрудник спа придет извиниться лично в номер, изменю отзыв на 5. В последнее не верю, но давайте вместе проверим на сколько отелю действительно важны отзывы, ради которых они устраивают конкурсы.

  • еда
  • администратор на ресепшене в спа
  • второй завтрак
Добавлено: 23.09.2018 14:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день,уважаемый Леонид!
Пытались с Вами связаться ,но не застали в номере.Сожалеем, что Ваш отдых оказался сопряжен с определенными неудобствами.Мы уважаем и принимаем Ваше мнение,но пользуясь ситуацией хотим обратить Ваше внимание на некоторые факты.
Второго завтрака в отеле нет, есть поздний завтрак с 10 до 11 (Ассортимент блюд меньше,чем на основном завтраке с 07 до 10). Этот завтрак предоставляется для удобства гостей, чтобы те кто проснулся поздно имел возможность перекусить. По техническим стандартам основной отличительной чертой хаммама от бань является особый температурный режим. Она не такая жаркая, как обычная баня или сауна (температура в диапазоне от 30 до 45 градусов), идеально подходит для людей, которые не любят или не переносят высокие температуры. Температура в хаммаме поддерживается за счет использования горячей воды и пара. Ваш разгововор с сотрудником хаммама проходил в присутствии работника отдела по связям с гостями,мы можем быть уверены,что он проходил в корректной форме. Если какая-то фраза по недоразумению показалась Вам некорректной, от имени администрации отеля приносим Вам свои извенения.C уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями,Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 014) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леонид
Израиль
Иерусалим
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 235