за последние 30 дней
Обман туроператора...или отеля...?
Добрый день! Первый раз в жизни пишу отзыв об отеле. Отдыхаю в Турции не первый раз, но такого ужаса я не видела ни в одном отеле, в котором отдыхали. Начну по порядку: Приехали в отель около 12 часов дня, ожидали, что нас заселят без проблем ранее 14:00, так как мы с маленьким ребёнком (обычно так было раньше во всех отелях)… Но не тут то было!!! На ресепшене увидели кучу людей, которые громко кричали и мы никак не могли понять, что вообще происходит. Постепенно начали понимать, что здесь происходит. Оказывается, что это были люди, которые приехали еще за день до нас и их до сих пор не заселили!!! Мы спросили у них, что здесь происходит. И люди поделились с нами своими эмоциями: на ресепшене утверждают, что номеров нет и заселить они нас не могут. И предлагают отправить нас в отель ниже уровнем (Авангард комфорт) либо ночевать прям здесь на диванах на ресепшене. Некоторые соглашаются ехать в отель дешевле (хотя!! заплатили то все за отель класса люкс!!!), на следующий день они приехали и начали опять ругаться, чтобы их поселили именно в Авангард резорт, продолжали долго ругаться! Кто - то не соглашался уезжать в другой отель и их реально оставляли ночевать на ресепшене и они только на 2 сутки получили свой номер!! Это полный ужас! Мы так до сих пор и не поняли, кто нас и всех остальных туристов "кинул": наши туроператоры или сам отель... Но факт остается фактом! И с этого уже начался наш отдых в "аду". Многочисленные попытки получить уже наш номер увенчались только ближе к вечеру и то, со словами гест релейшен "я вам иду на одолжение и заселю вас, так как вы с маленьким ребенком"!!! Что значит на одолжение?? Мы заплатили за этот отель, что значит одолжение?? Короче мы так и не поняли, что вообще там происходит. Нам дали какой-то номер, который находится как в подвале, имеет маленькое окошко, без балкона, с одной кроватью, в номере отсутствовал сейф!! А нас то трое!! Пошли опять ругаться, но нам сказали либо так, либо вообще никак и мы вам ничем помочь не можем!! На следующий день пошли опять разбираться. Нам предложили номер для инвалидов, но это вообще жесть, следующий вариант был так же номер с одной кроватью, весь прокуренный и так же без балкона и без сейфа. После двух дней потраченного отдыха, многочисленных попыток звонков в Москву представителю туроператора, а также гиду в Турции нам выдали номер, пусть и не очень удобно расположенный, но хотя бы с балконом и сейфом и тремя кроватями. Но испорченные 2 дня отдыха уже наложили отпечаток на все последующие дни. Мы наконец-то смогли разобрать свои чемоданы и пошли поесть в основной ресторан и тут нас ждал новый ужас: грязная посуда, как будто ее не мыли в принципе, отсутствие элементарных бумажных салфеток, отсутствие скатертей, отсутствие приборов, а также отсутствие еды!! Из еды только булки, хлеб и какая-то ужасно пахнущая мешанина. На завтрак нет элементарной яичницы, нет масла – со слов персонала «оно закончилось» … Что значит закончилось масло?? Я понимаю, можно сказать закончились лобстеры, но масло же — это элементарно и самое простое, что уж точно должно быть! Даже нет этой их колбасы, которая конечно и не вкусная, но все равно… даже ее нет! Слова мясо и рыба по моему владельцам отеля вообще неизвестно! Пару раз видела, что на гриле жарили !куриные крылья! И за ними очередь выстроилась человек 30! Правильно, люди то голодные совсем, на огурцах далеко не уедешь. Один раз увидела рыбу жареную. Взяла ее, а она тухлая! Вонь невозможная! Неоднократно слышали от отдыхающих, что все там отравились и ни один разу. Поэтому мы в соновном ели только огурцы и хлеб. И самое главное не пить из их кружек и стаканов! Поэтому запасались одноразовыми стаканчиками в баре и везде носили их с собой. Уже по конец отдыха услышали от туристов правду об этом отеле и почему так все происходит (им рассказал их гид), не знаю правда это или нет, но якобы этот отель раньше назывался Вок Авангард и тогда он был действительно лакшери, но 3 года назад отель продали за долги кому то и этот новый владелец не стал заниматься отелем, а просто сдал его в аренду. И срок аренды заканчивается в октябре-ноябре. И поэтому им сейчас все равно, что о них подумают и напишут и поэтому они забили на все, на еде, на обслуживание и вообще на отношение к туристам. И неизвестно что вообще дальше будет с этим отелем при таком отношении к своей работе и туристам.
Что касается территории: да, она большая, но бестолковая. Так как все мероприятия находятся в самом конце территории отеля и туда идти минут 15, а если с маленьким ребенком (как мы) так можно и все 20, обратно ребенок уже не мог идти и приходилось тащить на руках. Мини клуб, амфитиатр, аттракционы все находится в самом дальнем уголке этого отеля. Аля карт не работают.
Пляж: насыпной песок, пляжная линия очень узкая, лежаков немного, поэтому в пиковый сезон точно придется занимать лежаки в 5 утра. При входе в море сразу начинаются такие валуны огромные, это даже не галька как везде в Кемере, а огромные острые камни. Я 3 раза резали себе ноги.
Вывод, который сделали после такого отдыха: мы в этот отель точно никогда больше не вернемся, отель на текущий момент не тянет даже на 3 звезды. Да и вообще видимо в Турции все уже оборзели, гребут такие деньги за полное отсутствие сервиса, питания и каких-либо развлечений.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels