АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8737 +74 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Blauhimmel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
16.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился.

Были с мужем в отеле с 16 по 22 сентября 2018г.

Туроператор Библио Глобус, принимающая сторона Kilit Global – гиды работали хорошо.

Вылет туда (Россия) и обратно (Red Wings) - точно как указано в билетах.

От аэропорта Анталии ехать 1,5 часа.

В отеле туристы из России, Украины, Белоруссии.

Размещение:

Приехали в отель в 23-00, опоздали на ужин. Сначала поселили в номер 512 – в полуподвале с видом на помойку. На следующий день переселили в номер 402 на 4 этаже – спасибо гиду Оксане. Денег не платила.

Не советую брать 500-е номера – скорее всего их сделали из каких-то подсобок.

ВООБЩЕ В ОТЕЛЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАСЕЛЕНИЕМ – ЧАСТО ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ СНАЧАЛА СЕЛЯТ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ НА ОТШИБЕ, на следующий день переселяют (о чем указывали и в предыдущих отзывах).

Номер тесный..

Косметический ремонт в комнате был не так давно, но в санузле все старое.

Санузел: очень маленький и освещение тусклое, есть фен, гель в дозаторе, шампунь – только при заселении.

Телевизор небольшой, 2 русских канала.

Есть холодильник, но очень слабенький.

Кондиционер работал нормально.

На балконе есть веревка для сушки купальников.

ПЕРИОДИЧЕСКИ В ОТЕЛЕ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. В результате муж простудился.

Главный плюс номера – панорамный вид на крыши соседних отелей, море и горы.

Еще плюс - электричество не зависит от ключа.

Питание.

Выбор не очень: чередовались курица, индейка соевые котлетки и скумбрия, много салатов. Из фруктов – яблоки, сливы, мандарины. Понравились десерты: бисквиты с фруктами. Мороженное не дают. Т.к. отель заполнен полностью, то были проблемы найти свободный столик, а также очереди за всем. Воды в бутылках не было, можно налить из кулера.

Пляж:

До пляжа близко – минут 5-7, но часть дороги нужно идти мимо унылых пустырей.

Расположен на отшибе, рядом кемпинг и общественный пляж.

В баре на пляже только безалкогольные напитки, нет пирса, заход в море – камни (берите тапочки), кабинка для переодевания – фанерный ящик, а туалет – вообще песня (бумаги нет, дверь не закрывается, убирают не каждый день). Свободные лежаки были всегда. Море прозрачное и теплое.

Персонал:

На ресепшн в основном хамы (только один Азиз вежливый).

Официанты, бармены и повара – нормально работали.

Уборка – это песня: то не придут вообще, то мусор не вынесут. Соседи жаловались на ресепшн, так там сказали, что при выборе отеля читали отзывы и теперь хлебайте. Правда, после жалоб убираться стали хорошо.

Территории у отеля фактически нет – только здание, бассейн, столики у ресторана, а также за ресепшн детская площадка и теннисный стол.

Рядом с отелем несколько базарчиков, есть Migros (можно заплатить долларами, а сдачу попросить в лирах).

В Герой-тур брали яхту за 10 долларов на человека. Все понравилось: три остановки для купания, можно съездить на Фазелис за 8 долларов, есть скромный обед, есть анимация.

Резюме:

Отель не понравился - не рекомендую.

Видно, что администрация отеля читает отзывы, но не собирается предпринимать какие-то меры по улучшению ситуации.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • Панорамный вид с балкона на крыши соседних отелей
  • море и горы
  • Размещение
  • тесные номера
  • пляж
  • хамство на ресепшн
Добавлено: 23.09.2018 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

на всех вряд ли угодишь но необходимо админстрации делать выводы
Думаю, что администрация все знает и такая ситуация ее устраивает.
На ресепшн на любую жалобу говорят, что отзывы читали и сами виноваты, что выбрали этот отель.
Пока отель продается, ничего они делать не будут.
В Турции сейчас кризис, поэтому многие отели экономят на всем. Иногда хозяева отдают отели на сезон в аренду, а арендаторы только деньги выжимают.
это точно подмечено кризис-кризисом он и в африке ощутим а цены на туры в ту же турцию заметно взлетели..может махнуть рукой или плюнуть в сторону заграницы и в краснодарский край ..и тут беда-дешевле не получится стало быть на дачу-прямой путь к тому же безопасный..
Согласна. Действуем согласно с обстоятельствами.
Здравствуйте! А в какой отель заселяют при отсутствии мест?
Не знаю в какой отель заселяют при отсутствии мест.
Нас сначала поселили в номер 512 – в полуподвале с видом на помойку. Сказали, что это единственный свободный номер.
На следующий день я добилась переселения в номер 402 на последнем этаже.
Вообще не советую этот отель - см. минусы отеля. Лучше по отзывам подберите более приличный вариант.
А на будущее советую на сайте tophotels.ru отметки, что Вы собираетесь ехать в выбранный отель (получите рекомендательное письмо для отеля) и написать свои пожелания по номеру (кнопка Задать вопрос отелю).
Проходила мимо в июне 2019 года.
Отель преобразился!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Да, это точно не отель мечты... Спасибо!
Надеюсь, что лучше стал после ребрендинга в 2019 году.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
На ресепшн в основном хамы


)))) Обожаю такое )))
Спасибо за интерес к моему отзыву.
А я не люблю, когда на ресепшн хамы.
Хороших путешествий!
Я тоже не люблю естественно)) Просто люблю в отьзывах прочитать такую "правду жизни" )))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (48)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2011
  • Страны, города: 15 / 27
  • Отзывов: 48
  • Комментариев: 753
  • Читательский охват: 245 397
  • Фото: 978
4 Благодарности