за последние 30 дней
Отель не понравился.
Были с мужем в отеле с 16 по 22 сентября 2018г.
Туроператор Библио Глобус, принимающая сторона Kilit Global – гиды работали хорошо.
Вылет туда (Россия) и обратно (Red Wings) - точно как указано в билетах.
От аэропорта Анталии ехать 1,5 часа.
В отеле туристы из России, Украины, Белоруссии.
Размещение:
Приехали в отель в 23-00, опоздали на ужин. Сначала поселили в номер 512 – в полуподвале с видом на помойку. На следующий день переселили в номер 402 на 4 этаже – спасибо гиду Оксане. Денег не платила.
Не советую брать 500-е номера – скорее всего их сделали из каких-то подсобок.
ВООБЩЕ В ОТЕЛЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАСЕЛЕНИЕМ – ЧАСТО ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ СНАЧАЛА СЕЛЯТ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ НА ОТШИБЕ, на следующий день переселяют (о чем указывали и в предыдущих отзывах).
Номер тесный..
Косметический ремонт в комнате был не так давно, но в санузле все старое.
Санузел: очень маленький и освещение тусклое, есть фен, гель в дозаторе, шампунь – только при заселении.
Телевизор небольшой, 2 русских канала.
Есть холодильник, но очень слабенький.
Кондиционер работал нормально.
На балконе есть веревка для сушки купальников.
ПЕРИОДИЧЕСКИ В ОТЕЛЕ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. В результате муж простудился.
Главный плюс номера – панорамный вид на крыши соседних отелей, море и горы.
Еще плюс - электричество не зависит от ключа.
Питание.
Выбор не очень: чередовались курица, индейка соевые котлетки и скумбрия, много салатов. Из фруктов – яблоки, сливы, мандарины. Понравились десерты: бисквиты с фруктами. Мороженное не дают. Т.к. отель заполнен полностью, то были проблемы найти свободный столик, а также очереди за всем. Воды в бутылках не было, можно налить из кулера.
Пляж:
До пляжа близко – минут 5-7, но часть дороги нужно идти мимо унылых пустырей.
Расположен на отшибе, рядом кемпинг и общественный пляж.
В баре на пляже только безалкогольные напитки, нет пирса, заход в море – камни (берите тапочки), кабинка для переодевания – фанерный ящик, а туалет – вообще песня (бумаги нет, дверь не закрывается, убирают не каждый день). Свободные лежаки были всегда. Море прозрачное и теплое.
Персонал:
На ресепшн в основном хамы (только один Азиз вежливый).
Официанты, бармены и повара – нормально работали.
Уборка – это песня: то не придут вообще, то мусор не вынесут. Соседи жаловались на ресепшн, так там сказали, что при выборе отеля читали отзывы и теперь хлебайте. Правда, после жалоб убираться стали хорошо.
Территории у отеля фактически нет – только здание, бассейн, столики у ресторана, а также за ресепшн детская площадка и теннисный стол.
Рядом с отелем несколько базарчиков, есть Migros (можно заплатить долларами, а сдачу попросить в лирах).
В Герой-тур брали яхту за 10 долларов на человека. Все понравилось: три остановки для купания, можно съездить на Фазелис за 8 долларов, есть скромный обед, есть анимация.
Резюме:
Отель не понравился - не рекомендую.
Видно, что администрация отеля читает отзывы, но не собирается предпринимать какие-то меры по улучшению ситуации.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
На ресепшн на любую жалобу говорят, что отзывы читали и сами виноваты, что выбрали этот отель.
Пока отель продается, ничего они делать не будут.
В Турции сейчас кризис, поэтому многие отели экономят на всем. Иногда хозяева отдают отели на сезон в аренду, а арендаторы только деньги выжимают.
Нас сначала поселили в номер 512 – в полуподвале с видом на помойку. Сказали, что это единственный свободный номер.
На следующий день я добилась переселения в номер 402 на последнем этаже.
Вообще не советую этот отель - см. минусы отеля. Лучше по отзывам подберите более приличный вариант.
А на будущее советую на сайте tophotels.ru отметки, что Вы собираетесь ехать в выбранный отель (получите рекомендательное письмо для отеля) и написать свои пожелания по номеру (кнопка Задать вопрос отелю).
Отель преобразился!
)))) Обожаю такое )))
А я не люблю, когда на ресепшн хамы.
Хороших путешествий!