за последние 30 дней
Отдыхала в Египте второй раз. Особых требований к отелю...
Отдыхала в Египте второй раз. Особых требований к отелю не предъявляла,особо сравнивать не с чем было. Но на ТАКОЙ "сервис" не рассчитывала.
В ресторане постоянно не хватает посуды. Когда простоишь минут 5 в очереди за тарелкой,потом чашкой(пустой) для кофе,заканчивается этот кофе. И надо опять ждать.
Питание бедноватое.Много разной "травы", нарезано все небрежно,крупно. Хотя и мясо,и рыба,и морепродукты присутствовали. Выпечка хорошая.
Вино надо заказывать и ждать. И не факт,что принесут к середине обеда,могут и к концу.
На замечания персонал не реагирует, вообще ведет себя резко.
Но отель красивый,номера новые,просторные,чистые.Территория красивая.ухоженная.
Море после обеда совсем уходит. И территория пляжа неухоженная.
Зато ОЧЕНЬ красивый коралл,проходит недалеко от берега. Рыбки и кораллы-чудо.
Для детей тоже почти ничего нет. Хотя есть анимация и для взрослых,и для детей-но все убого(кроме основного аниматора-молодец,парень).В массажном салоне в отеле- халтура.
Гид наш"Пегас-туристик" работал очень хорошо.
Хотя и путевка была не очень дорогая -так чего же ждать...
Советую ,когда едешь в Египет,брать несколько плиток хорошего шоколада. Он помогает решать многие проблемы,вплоть до замены номера.И клей медицинский БФ для заклеивания ссадин.Еще ничего не покупать в местных магазинчиках около отеля,а ехать в Хургаду. Там в 2 раза дешевле.
Еще в отеле меня и всех моих знакомых допекали звонками на мобильный с египетских номеров. А за соединение берут как за 3 минуты(получается -500 рублей). Вообщем не надо в таком случае брать телефон. Это просто обдираловка.
Вообщем ,красивый отель,большой,но хозяина в нем нет.