АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
09.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мишка сверху весь из плюша, интересно что внутри?

В Турции 5 раз. в регионе Кемер 2ой

Цель: отдых семьей с детьми, приоритеты: все для ребенка. 5 человек 3 вз. 2 реб. 5 лет.

Тур агента и оператора попросили предупредить что у ребенка по приезду будет День Рождения, комментарий отправили.

Картинка красивая, территория большая, отзывы неплохие, есть казалось бы все что понравиться ребенку, выбрали этот отель.

Спойлер.: Забегая вперед для тех кто не любит читать длинные отзывы, когда я приехал туда и был под впечатлениями неплохого внешнего вида приезда на моря и долгожданного отпуска, не знал что главная их проблема это вся их Администрация и не желание работать.

Также я понимал что отель будет по качеству примерно средней четверки, за что заплатил то и получил тоже понимаю, и не собирался бы снижать оценку за (на своем примере) " стоит Душевая кабина в номере но не рабочая, уборки в номере не было 1- раз за неделю, мусор не убирали что помои к концу недели скопились большую горку, грязный пляж, глюки с сейфом,бестолковые администраторы, ГестРелейшн который не решает проблемы, Врач который не торопится помочь ребенку с травмой головы и просит поставить оценку качества услуг,Неработающие ключ-карты в номер, не меняли бельё, сидели без туалетной бумаги,Ведущий который спит в тарелке с Коксом,Кидалово с дайвингом, Травмоопасный аквапарк и прочее заголовки.. подробнее опишу дальше) , про шопинг с выгодой написал в самом низу.

Прилетели поздно, 19:30, с автобуса заселялись в этот отель еще 14 человек, Отдал сопроводительное письмо от TOP HOTELS , администратор его читать не стал обратно вернул, я попросил его оставить его и почитать повнимательнее, скорее всего они проигнорировали это.

Я задаю вопрос на рецепшн, сегодня у ребенка День рождение, что вы можете предложить нам?,можете ли вы , от лица вашего коллектива , каким то образом его поздравить?,

-мне отвечают : задавайте эти вопросу Гест Релейшн , возможно вам там смогут помочь,

-где его/её найти?

-находится сзади вас ,кабинет, но там никого нет сегодня не работает.

Отлично подумал я День рождения проигнорировали, и спрашиваю, но ведь в комментарии на бронь отеля вам же это написали, почему вы проигнорировали этот вопрос?, - все вопросы к Гестр Релейшн. бесполезно подумал я и решили сами все себе организовать.

Приехали к ужину и уже с первого дня очереди за едой были огромные, это мой не первый AI сравнить есть с чем, в общем за неделю - разнообразие еды есть, есть и раки и красная рыба, и креветки ведрами, на такие особые блюда естественно стоит и особая очередь - Кто успел тот и съел,(на рыбу я не успевал, на мясные блюда очереди не хотелось стоять) сам шведский стол маленький и разнообразие не большое, в мини барах у бассейна так же, никто из нас 5 не травился, без поноса и т.д.

Тарелки кстате и вся посдуа через каждые три предмета наверное грязные, в неотмытой Еде!!

Пляж галечный , входить в само море не очень приятно, но это уже кому как, пляж грязный, весь в окурках, кстате по поводу курения, там очень много детей, а курят везде и повсюду, вроде все Русские люди, а только уехали в другую страну наплевали на всех. Лежаки каждый второй рваный и у бассейна также, позже 8 утра придешь на пляж, и ходи по всему пляжу ищи свободные, которых нет почти

Номер у нас был двухкомнатный на 1 этаже (2ой этаж) FAMILY ROOM , то что в номере стоит Памятник душевой кабине мы привыкли,(Кабинка есть но не работает), ходили в одну ванную комнату по очереди, за 8н 9д нашего прибывания прибрались только один раз, да где-то была наша вина в том что именно в то время когда должна была быть уборка номера мы как раз в нем находились нас 5 человек, 2 семьи, и это нужно учитывать, приберитесь позже поставьте на заметку как делают в нормальных отелях, никто не убирался, белье и полотенце не меняли, за 4 день закончилась туалетная бумага, мы сами ее взялли из коляски кто убирает, через 5 дней тухлые полотенца на полу потому что пол был грязный особенно в душевой, мы попросили нам поменять, на Рецепшн не дозвониться, трубку никто не брал, просили прямо у тех кто убирается на этаже.

Мусора скопилось за неделю целая гора, один маленький плюсик - бесплатный сейф и воду каждый день приносили

Сейф, с сефом тоже были пробелмы, он заглючил и нам не денег не взять было ни паспортов, обратился на рецепшн, там сказали эти вопросы только к Гест Релейшн, где он? а нет его он до 9 часов работал,

Да что такое подумал я столько проблем а никто их решать не хочет!, а если бы нам нужно было улетать, кто бы нам тогда сейф открывал?.

При всех этих мелочах я не собирался снижать оценку отелю ниже его средней оценки потому что по факту так и есть и это нам просто не повезло с некоторыми моментами, но нежелание работать Администрации отеля вынуждают ставить им колы, для того чтобы они обратили внимание что не все у них так хорошо и по этому поводу я разговаривал с Guest Relation об этом позже.

Анимации для детей как таковой нет каждый день одно и тоже на сцене после ужина. 2 раза первых я на нее сходил

У ВАС ВЕДУЩИЙ по вечерам в Тарелку Кокса лицом падает перед выступлениями что ли?

Мало того что он непонятно Орет истерично на 4 языках, половину просто не понятно, а громкость зашкаливает так что дети от туда бежать хотели, я не понимаю как люди там некоторые вообще сидели, нет мне не 50+ лет я не ворчу на громкую музыку,

я про ее качество, невозможно просто там сидеть, и второе то что круят там везде и рядом же сидят дети

Остальную анимацию я так и не видел, ни аниматоров днем ни анимации, да есть у них там график работы по времени за этим нужно следить , где и что они делают, но мы в это время были на море или загорали у бассейна.

Аквапарк, да есть тут преимущество, можно ходить бесплатно, но туда ведь людей с других отелей на экскурсии возят 45 баксов взрослый 25 ребенок, а нам бесплатно, ну простоишь ты там очередь по 10 мин на самые прикольные горки и скажешь, да ну их нафиг, полежу у бассейна.

и дети точно также, они там покатались пол часа - час и ушил на детские горочки, или просто палькались с другими у бассейна, их очереди эти утомили ради 1 проезда в 10-15 мин

Более того когда не случилась у нас у самих проблема мы и не обращали внимание на то что от туда некоторые с переломами уходят и причем каждый день , о медицине и страховке позже .

В последний день отдыха, у нас отказалась работать ключ-карата, вернулся на рецепшн, они мне перепрограммировали, снова не работает, снова вернулся, и опять не работает, так 3 раза, корпус у нас был дальний, хорошая пробежка поулчилась, ну и мне говорят ты не бегай а позвони с корпуса у лифта телефон, позвонил не берут трубку, 30 мин не можем попасть в номер в итоге уборщицу попросили, открыла . зашли. но карта не работала , на рецепшн не стали разбираться.

за 7 часов до вылета , ребенок подскользнулся в бассейне и сильно ударился головой, выросла шишка огромная просто,ударится сильно, и я сам это видел находясь с другой стороны бассейна,

Я ребенка в руки и в Лобби, кричу где медик срочно врача надо, нужен лед и скорая, потому что не известно что там у него, головой ударился пролетев целый пролет у бассейна с горками, Медика не было намете, пока не начал кричать, нашли через минут 10 пришла, никто не торопится, я говорю вызывайте машину быстро поехали в поликлинику нужно проверить что там, на что нам говорят у вас страховка платная 30 баксов надо на активацию, это у всех так на самом деле, пока оформляла документы говорит: оцените качество услуг, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ???, берите деньги берите документы, и тут у нас получается не решенная наша старая проблема, ключи то от номера не работают и нам не попасть,

пока вызвали техника и он там разбирался с дверью, я ему объясняю, и на Русском и На Английском говорю свободно, что у ребенка травма , мне нахрен твоя дверь не нужна, ее нужно было ремонтировать еще раньше, забрал документы , хлопнул дверью и уехали на скорой

хорошо что там все обошлось сделали МРТ врачи диагностировали что все в порядке, об этом можно подробнее но это к отелю уже никак не относится , все обошлось, и были свои тонкости по поводу страховки.

Все закончился отпуск отсалось 4 часа до вылета, и я все таки встретил Гест Релейшн, и он оказывается не до 9 работает а до 12 и работал всегда, я описал все ему выше сказанное, он сказал что это не отель а пионерский лагерь, и то что начальнику жалобы отправляем а проблема уже решена, поэтому в отеле все так хорошо, сказал что тут вся администрация напугалась что ребенок в больницу попал, я потом только поял а гед был ты??? почему мы все вопросы решали везде и проблемы сами!

ну и Вишенка последняя на торте, Фотографии которые снимали дайверы при отеле которые работают, мне так и не отдали , 3 дня я к ним ходил никого на месте не было, ну и ГЕст Релейшн который решает эти проблемы все сказал конечно я сам тебе все достану и отправлю, без проблем, НИЧЕГО НЕ ОТПРАВИЛИ, за 2 часа до вылета встанем ужин уже закончится, моежете что то организовать из еды детям в дорогу?, нет ничего не можем столовая закрыта, ну и там был важный звонок ему по поводу разбитых тарелок, и он убежал

Еще раз повторюсь в этом отеле никто не хочет работать

Оффтоп по Шопингу:

Расположение отеля хорошее, на автобусе из Кириша в Кемер, в лирах дешевле 3 лиры на человека, либо 2 доллара на человека и обратно, Туры можно купить в самом Кемере , к примеру : Дайвинг 20 баксов, прогулка на Пиратском Корабле 10 Баксов с человека - дети бесплатно, Квадрациклы - 4 часа тур 20 баксов на человека - ребенок бесплатно и т.д

Не осветую покупать на их базарах весь этот голимый ширпотреб, кому не жалко потерять день но хочет пошопиться, едте в Анталию в 5М Мигрос, был уже 3 раза там, ищите о нем информацию в интернете и вы все поймете. Автобусная остановка находится через дорогу от центрально выхода со стороны парка атракционов, направление Анталия - Кемер = 9 Лир человек а дальше пересадка Кемер - Кириш = 3 Лиры с человека

Добраться до Мигроса можно бесплатно : мы как делали, брали бесплатный тур в Кожи и Меха Денвер, Текстильная фабрика и еще чтото там, как привозят в Кожи и Меха, можете коненчо посомтреть пуховики по 4000 евро, но смысла нет, на выходе напишите расписку о том что сами до отеля доберетесь и попросите чтобы ктото отвез вас до Мигроса, вот и весь лайфхак, но ехать лучше туда с утра, Мигрос огромный и за 2-3 часа обойдете только один этаж.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • расположение
  • администрация и руководство отеля
  • уборка
  • размещение
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 23.09.2018 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Станислав Кокшаров
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 899
  • Фото: 66
0 Благодарностей