АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
08.09.18 - 19.09.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в сентябре!

Здравствуйте, отдыхали с женой и дочкой 8 лет с 8-го по 19-е сентября 2018 года. В целом, отдых нам понравился, хотя, наверное, потому, что мы люди позитивные и не сильно придирчивые. Не придирчивые, но не слепые. Итак, обо всем по порядку:

1. Приехали в отель мы около 17-00, соответственно ждать заселения не пришлось и сказать хоть что то, о лояльности персонала к рано прибывшим гостям мы не можем. У нас было распечатано письмо от ТопХотелс с обращением к менеджеру отеля, которое мы немедленно вручили, ожидая: (как там было в письме то) комплемент от отеля и внимательное отношение. Письмо администратор взял, ни каких эмоций по поводу письма не проявил и заселил нас в номер 2625. Скажу сразу, впервые я видел мою жену, в таком гневе на отдыхе!! Отдых для нас это всегда позитив, мы же не думаем о работе и проблемах! Номер оказался рядом с лифтом, грязный (не только не убранный), но и как бы это сказать – сильно б/у и очень маленький! (Как оказалось даже стандартные номера отличаются размерами) Грязные следы на стенах, не отстиранное полностью или не стиранное совсем (кто же знает) белье, чьи то волосы в раковине и окна прям над козырьком главного входа, к которому и днем и ночью подъезжают автобусы, большие и маленькие. Прям поклон администратору до земли))) за особое отношение к туристам с письмом от ТопХотелс! Распаковывать вещи решили не спешить пошли к администратору требовать замены номера. В общем, конечно, мы понимаем, что Анекс выкупает самые дешевые номера и не претендовали на лучшие в отеле номера, но и в таких условиях отдыхать за свои деньги не наш выбор! Администратор категорически заявил что свободных номеров в отеле нет, хотя к отелю беспрестанно подъезжали все новые и новые автобусы, ни за деньги, ни за что переселять нас не хотели (именно не хотели). Вообще администратор даже своим видом показывал не озабоченность и сочувствие в связи с отсутствием номеров для замены, а безразличие и даже неприязнь. На следующие утро мы снова пошли к администратору. Новая смена во главе со Станиславом, о котором есть положительные отзывы, сразу нашла нам номер на замену 1308. Номер тоже был грязный (не убран) и сломана дверь на балкон, но все же номер по крайней мере больше по размеру и без автобусов под окнами. Как выяснилось позже, убираться в номерах сотрудники не желают ни за чаевые ни за что))) за чаевые ставят много шампуней и покрывала на кровати укладывают волнами – это МАКСИМУМ, пыль и пятна от пролитого на пол коньяка были с нами все 11 дней, да и как можно вымыть пол если они на уборку без ведра с водой приходят))

2. Питание и ресторан: нам всего хватало, мясо в основном курица, иногда индейка, пару раз была рыба, один раз очень вкусная баранина, всегда много салатов, оливок (кстати, очень вкусных), зелени, разнообразная выпечка и т.д. В общем, не знаю кому в отеле еды мало было, нам всего хватало и было вкусно. Конечно, были и совершенно уродские суши с недоваренным рисом и колбасой))) но было что взять в замен! Рестораны Аля Карт лично для меня полное разочарование, хотя жене понравился рыбный. Как я думал Аля Карт – то есть РЕСТОРАН куда можно попасть только по записи один раз за отдых, должен быть РЕСТОРАНОМ, с ресторанным обслуживанием и качеством блюд. Блюда в Аля Карт такие же как и в общем зале, только у тебя нет выбора, а выбор турецких рестораторов иногда совершенно не приемлем))) Ребенок практически не ел ни чего из предложенного. Обслуживают два официанта на все столики, так как все гости приходят в одно время, то хоть и быстро работаю официанты, все равно рассчитывать на внимательное обслуживание не проходится, В османском ресторане вторую смену блюд принесли и поставили прям в грязные тарелки первой смены))). В общем те из туристов кто мечтает о 5-ти звездном обслуживании Вам не сюда)). Снэк бар у моря и в аквапарке работал с 10-ти до 16-00, там было много зелени и салатов, картофель фри, котлеты и нагетсы (действительно соевые) как уже писали другие туристы.

3. Аквапарк, как говорят он один из старейших в Турции, да пластик местами выцвел, НО горки для нас были прекрасным моментом отдыха, особенно для ребенка. Экстремальных горок там нет, хотя если ребенок с Папой)), то скорость спуска приличная. К 12-00 становится очень много народу, все плюшки разбирают а наглые турки пытаются украсть плюшку у всякого кто хоть чуть зазевается. Я мужчина крупный)) но и у меня разок попытались выдернуть плюшку, которую я держал в тот момент рукой. Ни чего у Турка не вышло но попытка была))). Хотя в последний день отдыха, во вторник, именно в 12 все пошли обедать и было много плюшек и на популярные горки очередь 4-5 человек. Во второй половине дня мы не ходили в аквапарк.

4. Море и пляж – Как всем известно, собственного пляжа у отеля нет, и на мой взгляд это большое преимущество данного отеля! Кому не понравится прыгнуть в море с мостика? (высота над морем всего 0,8м). Кому не нравиться прыгать, тот спустится по лесенке. Поскольку нет песка море абсолютно прозрачное, очень много рыбок, глубина сразу на спуске примерно метра три, настил достаточно большой, на нем лежаки и зонтики, а для тех, кому принципиально нужно сесть задом на песок – пожалуйста, сделана большая песочница, размером почти как сам настил. Маленькие дети и особо страдающие без песка там и располагались. Да и то, что ты не тащишь на себе песок в номер, тоже плюс)))! Есть пляж, на который ходят автобусы, но мы туда так и не поехали, поскольку там нет ни лежаков, ни зонтиков, ни бара))) Море очень теплое, мы плавали подолгу, дети в нарукавниках или жилетах, мы не уставали, вода держит прекрасно.

5. Анимация и Турки – В отеле действительно очень много Турок и наше мнение о Турках очень сильно поменялось после этой поездки! Наверняка все слышали, что Русские туристы «свиньи»? Ерунда это, Турки – вот кто свиньи!!! Курят где угодно, не стесняясь (на мини-диско например или на лежаках), к другим туристам относятся как будто их нет в принципе. Конечно, это не ко всем Туркам относится, но таких было много. Собственно анимация от этого и такая убогая, в отеле – слишком много Турок и слишком очевиден разный подход. У нас ребенок танцами занимается и конечно же мы пошли на мини-диско, а там вместо детской дискотеки, какой то конкурс песни, причем в основном аниматор выбирал детей Турков. Когда вышла девочка из Белоруссии и стала петь «Катюшу», аниматор демонстративно стал, похлопывать ладошкой по открытому рту, изображая, что ему скучно. К стати, в отличии от турецких детей эта девочка пела очень хорошо! А аниматор просто чмо. Конечно, танцы там тоже были, но меньше половины от общего времени. Четыре дня подряд был этот конкурс «талантов», в итоге мы туда ходить перестали. Музыка одна и та же изо дня в день, аниматоры не занимают детей, а вяло показывают движения. В мини-клуб не ходили ни разу. Когда мы отдыхали в другом отеле, детские аниматоры приходили к бассейнам и зазывали детей в мини-клуб, здесь такого нет.

На вечерние шоу мы сходили 2 раза, огненное и вечеринка на пляже, тоже с элементами шоу предыдущего дня.

6. Религия и крепкий утренний сон – я не видел, чтобы кто то писал об этом в отзывах, но у нас была такая проблема – каждый день в 5-30 нас будил голос призывающего к молитве муэдзина. Жена призывала меня к терпимости – это же религия мол))), а мне интересно, если бы церковный, православный хор будил бы мусульман в 5-30 утра им бы понравилось?

7. Покупки. Много, часто противоречивых заявлений, можно услышать от отельных гидов и владельцев магазинчиков, по поводу самых лучших мест для покупок одежды и сувениров)). Нам говорили не ходите на Алара Базар, там все дорого, а вот по пятницам приезжает базар, вот на нем-то местные и покупают вещи и всего-то на 300м дальше идти! Не верьте!! Идти дальше на 1500м и цены там точно такие же как и на Алара Базаре, только там нет возможности спокойно примерить, не спеша походить, там толкучка и жара. А еще на Алара Базаре мы покупали гранатовый и апельсиновый сок, примерно в два раза дешевле, чем в отеле на завтраке. Мы купили много вещей для себя и цена и качество супер!! Да и еще – везите с собой водку из России, ее очень ценят Турки и бутылка другая может сильно помочь в торге! Особенно если покупаете дорогостоящую вещь типа кожаной куртки, шубы и т.д. И обязательно надо торговаться!!!

8. Экскурсии. Мы ездили на рафтинг от Анекса, всем нам понравилось, 13 км сплава на веслах, не сложные, но вызывающие бурю эмоций (особенно у ребенка) пороги, красивейшие пейзажи, хороший обед. По средам в отеле проводится пенная вечеринка (в 15-00) и мы на нее опоздали, были как раз на рафтинге, для ребенка была целая трагедия)) пришлось взять экскурсию на пиратском корабле, где тоже есть пенная вечеринка. На этот раз экскурсию мы купили на Алара Базаре за 50$ и бутылку водки, мы получили билеты на троих(2 взрослых+1 ребенок), трансферт, напитки (фанта, кола и спрайт) и обед включены в стоимость. У гидов Анекса тоже самое без напитков стоило 70$ на 1 взрослого и ребенка однако!! Поездка получилась отличная, аниматоры на корабле русскоговорящие, было весело.

9. Обмен денег - поменяйте небольшую сумму 10-20 долларов на лиры, на Алара базаре курс лучше чем у гидов Анекса! В отеле мы пару раз брали апельсиновый сок на завтрак, оплата в долларах в 1,5 больше, чем если бы мы платили в лирах. В аэропорту тоже дешевле получается в лирах - выпить кофе или перекусить. В транспорте дешевле расплачиваться лирами.

10. Заключение. Согласен с теми, кто говорит, что отель совсем не пять звезд, НО! и стоит он не как пять звезд, так что по нашему мнению сервис и звездность и цена тут соответствуют друг другу и это 4-ка)) Нас это вполне устраивало, минусы есть, но нам они отдых не испортили, хотя кому то может эти минусы критичны. Не жадничайте, прикормите бармена и официанта, и будет супер-обслуживание! Всего за 10 долларов которые мы за весь период, дали официанту в главном ресторане он несколько раз готовил нам столик, не давал его занимать, украшал цветами, стелил отличные от стандартных (голубенькие) скатерти, носил нам напитки и был очень приветлив и внимателен. Хорошего всем отдыха, надеюсь, что написанное будет полезно.

  • аквапарк
  • понтон
  • уборка номеров
  • анимация
Добавлено: 23.09.2018 09:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

забыли написать про Спа. Брали массажи. один массаж 60 минут стоит 20 долларов, если берете 3 массажа то 50 долларов, мы сначала взяли два раза по 3 массажа, а когда пришли ещще раз, то сторговались на 50 долларов за 4 массажа. Массаж очень хороший, расслябляет отлично, проблемным зонам уделяют повышенное внимание.
Полезный отзыв
Здравствуйте Pristik,
Благодарим Вас за подробный и положительный отзыв. Мы очень рады, что вобщем Вы остались довольны отдыхом, несмотря на некоторые минусы. Мы приняли во внимание Ваши замечания.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в числе гостей нашего отеля.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark
Eliza DAHAN
Здравствуйте Eliza,
Хорошо, что вы принимаете к сведению замечания, будет интересно проверить что поменяется на самом деле.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, далеко ли до рынка от отеля? Есть ли хамам и сауна? Бесплатны ли они?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Pristik
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 539
  • Фото: 6
0 Благодарностей