за последние 30 дней
Неприятный сюрприз
Перед поездкой читал в отзывах об отеле Golf residence в Суссе, что работники ресепшн вымогают у туристов деньги за лучший номер, но не верил, что это правда. И испытал это на собственном опыте( Приехали утром небольшой группой. Администратор Раиф намекал, что надо бы заплатить при заселении, но этого делать не стали. В результате получил номер на втором этаже прямо над ночным клубом Металлик, который работает до 5 утра. Сначала даже удивлялся и не понимал, почему все соседние номера на этаже свободны))) После 12 часов ночи пытался спать с берушами, но это то же самое, что намереваться отдыхать, расположившись на многоваттной концертной колонке. Администратор сказал, что заменить номер могут только на следующий день. Одну ночь не спал в самолёте, вторую - в отеле. И сейчас вместо того, чтобы отдыхать после долгой дороги в Тунис, решил написать этот отзыв и поблагодарить за гостеприимство) Спасибо за прекрасные первые впечатления о стране)
Отправил отзыв оператору. Понимаю, что в этом нет ни доли его вины, но, может быть, есть возможность повлиять на партнёров, чтобы хотя бы другие люди не оказывались в такой глупой и неприятной ситуации?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?