за последние 30 дней
Давно,давно я не участвовал в таком лохотроне за 5 звёзд.
Отдыхал с женой 7дней,в стандартном номере,на втором этаже.Ниже 5 звёзд уже давно не посещаем.Всегда благодарю персонал непропорционально высокими чаевыми.
С первого взгляда,видно что отель чистый и не плохо поддерживается,но в номере,как мне сказали очень хороший,видны мелочи которые в совокупности портят общее впечатление и разочарование о выборе этого отеля.
Перед вселением попросил показать самый комфортный номер,люблю комфорт,цена не важно.Показали свиту с джакузи и балконом на бассейн и пляж за смешню доплату 350 ЮРО.Большая,белая,чистая но:
1.с потолками для лилипутов и под крышей,которая нагревается как печка в течении дня.
2.днём не отдохнуть из-за движухи в бассейне и на пяже.
Решили остаться в стандартном номере,с потолками под 3 метра, и балконом со столиком на две персоны.
И так,с чем вы можете столкнуться в этом отеле с 5 звёздами:
1.В номере отсутствует штопор,чайник с кофе или чаем,есть холодильник.
2.В стыках плитки и ванной чернота(грибок)
3.При вынимании пробки для спуска воды из наполненой ванны,вода поднимается из стока на полу и заливает ламинат,который потом воняет от влаги.(У персонала,знания о регулировки потока слива видимо отсутствуют)
4.Мыло только жидкое,дешёвое.
5.Полотенца подкладывают вытертые,серые с дырами.
6.Кондиционер старый,шумит,протекает но охлаждал очень хорошо.
7. Матрац комфортный но раздельный,с женой ходили друг к другу в гости,т.к был шанс провалиться между кроватями.
8.В номере есть сейф,который может унести даже ребёнок.
9.Нет русских телевизионных каналов .(Видимо тоже экономия)
10.Из кранов ,в номере течет солёная вода,в столовой на завтраках и ужинах все приборы,чашки,тарелки, всё солёное т.к опреснительная устанока работает не в полную силу (для экономии) потому, что хозяин(менеджер)-жмот,экономит на всём.На прямой вопрос,сколько звёзд его отель,не стесняясь отвечает 5.Кстати,на пляже отеля стоит душ(видимо городской),с абсолютно пресной водой.
На пляже отеля,за лежаки которые принадлежат отелю,хозяин(менеджер) требует дополнительную оплату.Дикость.
11.В лифтах отсутствуют отметки о ТО,возожно работают без квалифицированного надсмотра.А это уже ваша безопасная???? эксплуатация оборудования отеля.
12.На ужине фрукты не первой свежести.Завтраки как под копирку,скудные.
Ужин вообще напоминает чёс,в углу зала сидит женщна с кассой к которой постоянно подбегают официанты,пробивают заказы за пойло(дёшовое вино,которое выдаётся за хорошее????) и сдают все чаевые.Это конечно хорошо,что они делят???? все чаевые,но клиент не должен всё это видеть.
13.Наблюдал такую картину,повар с тарелкой креветок стоит напротив блюда-макароны с овощами и кладёт на верх композиции по одной креветке.Гость подходит,накладывает макароны и одну креветку,не дай бог две, уходит,а повар снова подкладывает одну креветку и т.д.........Дикость.
Такое ощущение,что политика отеля,сэкономить на гостях хоть какие-то гроши,обязать гостей заплатить дополнительно(в ужин ни какие напитки не входят,даже вода,только за доплату и только то фуфло что они предлагают.)
Контингент гостей в основном пенсионеры из Европы и Израиля,по чёрному курят и всему довольны(Похожих на на людей тяжёлого физического труда),при отъезде идут к хозяину(менеджеру), такому же пенсионеру,на поклон,с речами о прекрасном отеле.
Не пойму людей,их же имеют за их же деньги,а они мычат.Может быть,просто сравнить не с чем,лучшего и не видели или культура,воспитание не позволяет открыть рот.
Давно,давно я не учавствовал в таком лохотроне за 5 звёзд от HOLIDAY INN.Хороший,хороший отель на 3 звезды.
Всем добра и удачи на отдыхе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?