АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3* не более

Были в Мармарисе первый раз, сам Мармарис очень интересный. Когда летели в Мармарис читали отзывы «европейский курорт», ничего европейского там нет(это наше мнение)

И так главное об отеле:

Размещение: разместили нас быстро, т.к приехали в 18:30.

Питание: сказать, что не очень, это мало, питание ужасное ( сужу по звездности отеля) продукты на завтрак, перерабатываются на обед, ужин, есть реально нечего ( если вы не едите фастфуд ), кофе как из пакетиков 3 в 1, из 90х, т.е ужасный кофем его назвать не возможно( причём, что капучино, что с молоком на один вкус) если мясное блюдо оно в основном с овощами и подливой ( что бы больше было), всю неделю мы ждали «рыбный день», вот он настал? уха ( это жижа красного цвета, а там креветки 1 см, мидии, все!!), варенную горбушу выдавали порционно, кидая ее в тарелку как попрошайкам, а был ещё поднос со створкой от мидии в 19:30, так больше и не принесли. А, забыла, ещё морской микс (мидии, креветки, картофель, лук, томат, морковь, странное сочетание получилось, ребята кстати отправились данным блюдом (6 человек)., каждый день была скумбрия, которую особо никто не ел т.к она не вкусная, выбирая еду люди открывали крышки, закрывали их снова, проходя с пустыми тарелками, про питание можно писать бесконечно, но это точно не 5 звёзд! ( мы небыли в 3*, но я подозреваю, это она)

Море: лежаки занимают видимо в 4-5 утра, т.к мы встаём рано, в 7 уже свободных очень мало, с 8-9 гости отеля приходили и не найдя мест, уходили к бассейну, пляжные полотенца очень потрёпанные. Зонт только для красоты, свою функцию он не выполняет.

Анимация: ее просто нет, на уровне детского сада, были в Турции несколько раз, но такого не видели, 3 раза за неделю была скучная лотерея, обсолбтно не интересно никому (сужу по вялым лицам гостей).

СПА: работает по странному графику+ там всегда холодно, хамам вообще

не включают, бассейн очень хлорирован.

Уборка: на балконе не помыли ни разу, в комнате только заправляли кровать ( причём 1$ не влиял на качество уборки)

Wi-fi-это тоже интересная тема, его тоже нет, фото загружалось 5-7 мин, поговорить по wats app вообще нереально, так же при каждом входе нужно снова вводить логин и пароль.

Контингент в отеле 80%- русские, украинцы, белорусы.

Ехать в данный отель или нет, ваше дело, но я бы не посоветовала его друзьям и точно не поехала сама.

Цена не соответствует качеству.

  • зелёная территория
  • интернет
  • питание
  • анимация
  • уборка
  • обслуживание
Добавлено: 23.09.2018 01:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оля
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 757
  • Фото: 6
0 Благодарностей