за последние 30 дней
Разочарование
Прочитав много восторженных отзывов об отеле, на деле получили разочарование. Худшее, что есть в этом отеле -это питание. Это дежавю каждый день, особенно на завтрак и обед! Даже на ужине нет мяса, кроме 16 кусочков гуляша на весь отель, перемешанных с овощами. Зато каждый день на обед и ужин вам с радостью предложат жаренную скумбрию и курицу. Есть три вида переваренных макаронов Barilla, картошка фри и порошковое картофельное пюре. Стандартный огурцы-помидоры, 3-4 вида зелени. Из фруктов были на завтрак только апельсины и яблоки, почищенные грейпфруты (вкусные👍), дыни и арбузы. На ужине к ним добавлялись неспелые и очень мелкие сливы, виноград и ватные персики иногда. Для сезона фруктов и 5* это очень скромно! Напитки алкогольные местные и пить их невозможно. Но для нас не проблема, мы не любители. Заявленный пляжный трансфер каждые 30 минут не предоставляется. Это машинка на 5 человек, которая должна курсировать каждые полчаса. Одна на примерно 200-300 гостей! И та приезжает только после звонка на ресепшн, а не в заявленное обязательное время. Дело в том, что приятная прогулка на пляж ранним утром под горку превращается к обеду на солнцепеке при температуре до +40 градусов в подъем на выживание в гору. Отель действительно современный, нам дали просто замечательный светлый, чистый, просторный номер с видом на бассейн. Один недостаток номера это прекрасная слушимость вечерней анимации и дискотеки до 23.15 часов. Если вы с маленькими детьми, вам точно не сюда. Кстати детского стола и уж тем более специальных пюре или йогуртов для детишек нет. У отеля хорошее расположение: рядом античный Сиде, набережная Кумкой, по которой можно прогуляться вечером, на автобусе можно быстро доехать до Манавгата. Вход в море на пляже отеля действительно каменистый, но есть большой пирс, а также у отелей справа и слева также есть пляжи с хорошим меклим песочком. На пляже есть бар с небольшим выбором напитков, но, к сожалению, нет оборудованного душа. Также менеджмент отеля во всем экономит на гостях: пирс закрыт на замок до 8.00 утра по концепции, по факту толпа гостей отеля ждёт открытия пирса около него до 8.30 часов, холодильники с питьевой водой есть в баре на пляже и на пирсе, но до 9.30 они также закрыты на амбарные замки, пляжные полотенца можно поменять в спа а основном здании на минус третьем этаже, но только с 8.30 до 11.00 (когда все на пляже и, чтобы поменять полотенца, вам нужно всего то сгонять в горку метров 300 туда и обратно!!!!) и т.п. В общем, в отеле все организовано так, чтобы гостям было как можно более не удобно! Удивлена негативными отзывами о работе ресепшн, у меня так напротив впечатление, что это единственное подразделение в отеле, которое на 5 выполняет свои функции и делает все для комфортного отдыха гостей. Особая благодарность Инне, профессиональная, доброжелательная и очень отзывчивая девушка. Учла все пожелания по заселению, подобрала номер, ответила на все вопросы. Отель не рекомендую, так как ощущение "особенностей" концепции и экономии не позволяет чувствовать себя гостями пятизвездночного отеля. По уровню сервисов и услуг это уверенные бюджетные 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}