за последние 30 дней
В августе 2018
Отдыхали с мужем с 1.08.18 по 10.08.18. В Тунисе были первый раз, отель выбирали по фотографиям, очень понравился необычный стиль, который в дальнейшем полностью оправдал наши ожидания.
Аэропорт находится на острове Джерба. От аэропорта до отеля минут 40, сначала по римской дороге, потом через оливкивые рощи - очень интересно. Отель находится на материке. Мы приехали в отель около часа дня, заселили после 14.
Номер был в главном корпусе, балкон выходил на амфитеатр, но при закрытом балконе не слышно. Все работало, номер чистый, аккуратный, убирались каждый день. Пару раз оставляли оставляли чаевые.
Сейф брали в аренду. Доллары обменивали в отели. Месные деньги нельзя вывозить, поэтому не меняйте все сразу. На момент нашего отпуска курс был 2,6 к 1 доллару.
Сувениры: мы поднимались из отеля в поселок, там все купили. Но и отеле есь магазинчик по ценам одинаково. Взяли масло (0,5л за 11 местных), мыло(3 динара) очень ароматное, еще купили разделочную доску из оливкового дерева (30 дин) и много всего по мелочи.
Интернет: в самом начале отпуска были проблемы с интернетом, ловил только в лобби, потом администрация отеля исправила ситуацию и инет ловил и в пределах главного бассейна.
Все очень хвалили термальный бассейн, но мы нашли его только на 3 день и то с помощью месных)))
Море: очень пугали фотографии с горой водорослей, но как оказалось, все не настолько печально. Пляж убирают каждое утро, в море водорослей практически нет...так отдельные кусочки плавают, но запах присутствует...хотя к нему привыкаешь. Одиссей, видимо, единственный отель с пирсом, в округе. В этом очень большой плюс. Море мелкое, заход очень пологий, что безусловно плюс для детей. Туроператор пугал медузами (в августе их сезон), но мы не видели ни одной. На пляже были с 7 до 13, после часа очень сильное солнце. Лежаки были всегда.
Бары и ресторан: на счет еды не скажу-я не гурман, но всегда всего хватало, один раз даже был борщ, места были всегда. Официанты сами приносят напитки. Чаевые мы оставляли пару раз 2-3 динара. Пиво отличное, вино видимо на любителя, муж пил крепкие напитки - хорошие, домой купили месный напиток буха (в дьютике). Единственное, бар на пляже работает еще и как ресторан а-ля-карт, поэтому после 12 там напитки не дают.
Отдельно хочется написать про менеджера по работе с гостями. Мы познакомились на 3 день и это был менеджер который работает с французами, немцами и т.д. Его зовут Абдилле ( могу не правильно написать имя). Мы, русские не в его компетенции, но он очень скрасил наш отпуск, это очень приятный во всех отношениях человек, все вопросы решает на раз. Передавайте ему при случае большой привет от Нины и Анатолия.
Единственное что омрачило наш отпуск это перенос рейса почти на 10 часов вперед, но это туроператор, а не отель)))
Если мы решим еще раз вернуться в Тунис, то только в этот отель. Спасибо всем кто работает в отеле за чудесный отпуск!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле и высокие оценки наших сервисов!
Порадовало,что ваш отдых в Тунисе и в нашем отеле прошел на отлично.Будем надеяться,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля.
По поводу любой информации по отелю можно было обращаться к русскоговорящему менеджеру напротив ресепшен- не пришлось бы 3 дня искать термальный бассейн.Вы пишите:"Мы познакомились на 3 день и это был менеджер который работает с французами, немцами и т.д. Его зовут Абдилле ( могу не правильно написать имя). Мы, русские не в его компетенции, но он очень скрасил наш отпуск, это очень приятный во всех отношениях человек, все вопросы решает на раз"-именно он мог вам и помочь найти термальный бассейн в этом и заключается его работа-рассказать ,показать и сориентировать!Предполагаю,что вы не были на инфовстрече с гидом на следующий день по приезду в отель,где она дает подробнейшую информацию об отеле и рекомендации по решению всех возникших вопросов во время отдыха.
Будем рады принимать вас в отеле.Добро пожаловать!