за последние 30 дней
Псевдо Luxury
Очень двоякое мнение об отеле. С одной стороны прекрасное обслуживание со стороны персонала, на рецепшене почти все гладко да и вообще скорее всего персонал соответствуют тому уровню, какой они себе присвоили. Питание тоже очень и очень хорошее. Номера убирались каждый день идеально.Про засиление писать не буду, так как стандарт в 14:00. А теперь о том почему я сюда не вернусь. Отель находится не на второй линии, а даже на третей. Пешком до пляжа топать мин 15. На маршрутке так же потому что, пока загрузится, если вы с колясками и детьми то все это добро нужно тоже упаковать в маршрутку и потом достать. И таких как вы с портфелями и колясками 80% потому, что отель семейный. На второй день дети начали болеть. Начался кашель понос температура 38. Я по началу подумал что это проблема в моих детях. Ну мол смена климата еды итд. Но потом послушал всех вокруг и у половины те же проблемы, многие кашляют. Скорее вопрос к отелю. Потом малому стало прям очень плохо пришлось ехать в госпиталь где я провёл 2 дня с ним. Там сказали что есть вирус в кишечнике.Пока пытались дозвониться в страховую персонал оказывал полную поддержку. А вот гид, у меня одна ассоциация с ним - «Крыса» он и визуально похож и вёл себя так. Начал возмущаться что мы не пришли на встречу с ним, ну и само собой он не смог нам впарить свои ненужные экскурсии. Сказал делайте что хотите и ушёл. То есть это чувак по сути сидит там что б лишний раз заработать Анексу денег. Вылет у нас поздний детям все так же плохо, плюс у меня началась температура. За день нас уверили что даже если номер продлить нельзя то нас заселят в соседний Ривер Сьют. Само собой что за деньги даже озвучили приблизительную сумму на которую мы согласились. В итоге никто никого не заселил и я благополучно с температурой и двумя малыми бичую по диванах
В общем отдых полностю привалился.
Не могу винить отель. Но произошло все это тут, и впечатления самые плохие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нет не турецкий грипп.
Никто не знает. Не факт что у вас случится. Но кашель у 80% детей там в отеле был
В первую очередь хотелось бы вас поблагодарить за отзыв и принести свои глубочайшие извинения от лица всей команды Аска Лара за все неудобства и конечно же болезнь вашей семьи, которые омрачили ваш отпуск. Я лично пониманию ваше эмоции, отпуск для каждого из нас имеет большое значение. По поводу причин произошедшего, здесь их может быть очень много, это может быть вина отеля, которая должна быть чем-то доказана, может быть контакт с другими детьми / гостями, может быть банальный перегрев на сонце, сглатытвание воды из бассейна, которая при всем своем соотвествии нормам безопасности и гигиены не предназнчена к употреблению из-за ее химического состава. Здоровье и безопасность наших гостей являются одним из приоритетов в нашей работе. Все наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Рядом с детским бассейном и бассейном с большими горками в WnW парке находятся два доступных общему обозрению электронных табло, отображающих уровень содержания хлорина в воде. Согласно требованиям вода берется на пробу в каждом отдельно взятом бассейне раз в сутки. Анализ воды производится в лабораторном подразделении Министерства Здравоохранения Турции в г Анталия. Подобные микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя".
Но все же нам бы хотелось, чтобы такие заявления как 80% болеющих детей, все-таки избегались, ведь это совсем не соответсвует действительности, и в общем и целом доступа к данным такого рода у гостей просто нет и быть не может. Мы всегда готовы к критике и готовы признать и проверить дважды, если есть наша вина, но подобные комментарии только сеют панику среди читателей и абсолютно ничем не подкреплены. Через вашего туроператора вы можете оформить рекламацию с предоставлением официальных заключений, подтверждающих вину отеля, это все рассматривается в соответствующем порядке. Мы искренне желаем скорейшего выздоровления вам и вашим малышам и надеемся, что наш отель оставит у вас в памяти и позитивные воспоминания тоже.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA