АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5853
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
08.09.18 - 19.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы тоже мечтаем вернуться!

Читала предыдущий отзыв Ирины из Екатеринбурга, готова подписаться под каждым словом, ощущения абсолютно одинаковые. С той лишь разницей, что жили мы не в Гринпарке, а в основном корпусе. Поэтому повторяться не буду. Просто дополню. Пишу этот отзыв также и затем, чтобы люди, которые собираются ехать в этот отель, не были сбиты с толку, как я, потоком негатива, который пришлось здесь прочитать перед поездкой. Ужас-ужас.

В Крыму была много-много раз. Так сложилась жизнь. Крымский "сервис" знаю хорошо. Плюс начиталась отзывов... Не ждала ничего хорошего, и была этим обеспокоена, поскольку ехали мы с 3 (!) маленькими детьми. Очень маленькими. Самой младшей 1,5 месяцев, старшей - 4 года. Прилетели вечером, но уже через 5 минут после получения багажа мы сидели в автобусе. По прибытию в отель были заселены в номер не то что быстро, а очень быстро. Не успели мы вынести из автобуса спящих детей, как сын уже шел к нам с красными браслетами. Нам даже не пришлось ждать в холле, сразу двинулись в номер. У нас был двухкомнатный улучшенный стандарт. на шестерых - трое взрослых, трое детей. Два санузла, телевизор в каждой комнате, плюс нам сразу же принесли 2 детские кроватки. Разместились нормально. Убирали каждый день, меняли постельное белье, никаких претензий. Мы даже иногда отказывались от уборки. Совершенно незачем каждые 2-3 дня менять чистое постельное белье на чистое... Ковролин на полу, конечно, это минус. Надеюсь, придумают что-то другое со временем.

Пару слов о самом отеле. Отель строили югославы в 70-е годы. Архитектура времен развитого социализма и это сразу заметно. Кому-то могут показаться тесными номера - здесь уже ничего не поделаешь, в те годы запросы были другие, мебель поскромнее, при этом, я уверена, простому смертному сюда вообще попасть было нереально. Всю остальную инфраструктуру достроили и улучшили максимально. С большой любовью и полагаю, с большими материальными вложениями. Этим наверное можно объяснить цены на отдых выше среднего. Отель работает круглогодично, отдельное внимание заслуживает большой бассейн с подогревом с морской водой. Рядом - сауна. Для детей сделано очень много. Повторяться не буду. Рядом - Массандровский парк, гуляли там, не могли надышаться. Место, конечно, уникальное. Просто ШИКАРНОЕ. Как можно при этом фотографировать какие-то дырочки на простынях и крючки на занавесках и выкладывать на сайте... если это самое сильное впечатление, которое вынесли люди, то можно только посочувствовать... Кстати, для прогулок брали в отеле прогулочную коляску, выдают бесплатно. Колесики не очень, немного буксуют, но все же это лучше, чем таскать ребенка на руках.

В сентябре в отеле также было много народу. Особенно это чувствовалось в основном ресторане во время завтраков, поскольку завтраки есть у всех. Мы отдыхали по системе "все включено". В обед и на ужин народу было поменьше, но тоже много. пришло время поговорить о еде.

ЕДА. Еда приедается через какое-то время абсолютно в любом отеле, в любой стране, поэтому ставить за это плохие отметки по меньшей мере неразумно. Порадовало то, что здесь готовят из довольно качественных продуктов. Очень вкусные молочные продукты - сметана, кефир, довольно качественное мясо, яйца. Вкусные первые блюда - борщи, супы, шурпа, на завтрак - каши, блинчики, запеканки, за ними всегда выстраивалась очередь, все то, к чему мы привыкли в повседневной жизни. И в этом для меня был тоже большой плюс. Потому что в последнее время в основном отдыхаем за границей, всем наверное, знакомо это чувство, когда через некоторое время уже ощущаешь, что тебе не хватает именно НАШИХ продуктов, как бы вкусно ТАМ ни кормили. Фоном в ресторане звучит романтическая музыка из 80-х ... иногда играет живая. Персонал конечно, старается, но не всегда успевает убирать тарелки со стола из-за большого наплыва людей, иногда не успевают подносить блюда на шведскую линию или посуду... но это совсем не критично, можно и подождать немного. Некоторые сильно нервничают. Честно говоря, с персоналом вообще проблем не было... местами сильно хромает культура самих отдыхающих...

ПЛЯЖ. до пляжа ехать на лифте, потом идти по тоннелю. Пляж галечный, море у берега глубокое. Не для детей. Лежаков всем хватало. Есть пирс, с него можно сесть на катер и сплавать на морскую прогулку. Мы плавали до Ласточкина гнезда.

Кстати, об ЭКСКУРСИЯХ. На территории отеля есть экскурсионное бюро, не знаю, относится ли оно к отелю, либо это просто арендаторы, но здесь я бы поставила двойку. Сидят девушки с каменными лицами, смотрят на тебя, как будто пришел у них денег просить. Я бы таких сотрудниц уволила. Брали у них пару экскурсий. Чеки не выдают, автобусы без опознавательных знаков, водила - просто жуткий лихач-частник... а там серпантин... даже не понятно, кому потом претензии предъявлять... если что... какая-то левая контора...

За время отдыха посетили местного врача из-за простуды, кстати, абсолютно, бесплатно, чего не встретишь за рубежом. Есть также аптека. Цены - чуть выше средних, но не заоблачные.

Есть магазины и рестораны. Несмотря на "все включено", ради разнообразия, посетили пару раз рестораны на территории. Неплохо. Цены примерно как в Москве.

Отдельный респект айтишникам. Всюду чувствуется грамотный подход к делу. А браслеты на руке, выполняющие роль и ключа, и пропуска, и кошелька - это супер удобно.

Анимация есть, и детская и взрослая, но мы ее почти не посещали. Во время отдыха нашей средней девочке исполнилось 2 года. В этот день нам позвонили с ресепшина, поздравили и пригласили вечером для всеобщего поздравления. Всем именинникам подарили торты и фото. Спасибо за внимание, было очень приятно.

Несколько раз заказывали через интернет из Ялты товары для детей - памперсы, питание, шарики на день рождения. Привозили все быстро, курьеры очень вежливы.

ВЫВОД - отдых понравился настолько, насколько это можно считать отдыхом с 3 малышами... но даже нам было достаточно комфортно и спокойно.

ПОЖЕЛАНИЯ ОТЕЛЮ - во-первых, большое спасибо. Во-вторых, хотелось бы видеть обратную связь, чтобы здесь появлялись представители отеля и реагировали на отзывы. Уверена, это было бы очень полезно для всех.

Всем - удачного отдыха.

Появятся вопросы - спрашивайте.

Плюсы отеля
расположение питание уборка персонал инфраструктура плюсов много атмосфера
Минусы отеля
многолюдно цены
Добавлено 22.09.18 17:00 (6 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 26.09.18

Спасибо за отзыв. Планируем поездку в этот отель в ноябре, в первую очередь из-за подогреваемых бассейнов и большой красивой территории. Во многих отзывах пишут про недостатки сервиса и переполненность отеля. Но ваш отзыв как-то успокоил, что не так все критично.

21:52 26.09.18

Lululu, спасибо и Вам. Главное, чтобы погода была хорошей (для ноября). В бассейне купаться можно в такое время, в двух шагах есть сауна. По слухам, в это время заполняемость отеля примерно 60%.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)