за последние 30 дней
Отель ниже 3-х звезд
Отдыхали в отеле в июле втроем (2-е взрослых и ребенок 9 лет). Отель выбирали по отзывам туристов и близости к пляжу. Уж не знаю кто этому отелю присвоил 3 звезды, может в день его основания, но сейчас он на них явно не тянет. Не хочу обидеть тех, кто писал хорошие отзывы об отеле, но мы оказались разочарованы.
Расскажу подробнее: нас привезли в отель в 11 час. вечера сразу несколько семей. На ресепшен дали ключи от номера и предупредили, если номер не понравится, то завтра его заменят.
Окно в номере выходило во двор, поэтому ночной шум почти не доносился. Номер поразил своей "простотой": грязный пол, окна не мыли очень давно, на подоконнике окурки, розетка над кроватью вырвана, пожелтевшая от "возраста" бытовая техника. Холодильник подтекал, кондиционер выставлен на 16 градусов, по факту охлаждал не ниже 25 и это в июльскую жару. Утром мы все-таки попросили заменить номер, на что нам ответили, что 3-х местные номера есть только с окнами на улицу, где грохочет музыка в соседнем баре Али-баба. Причем грохочет так, что вздрагивают стены. Мы отказались, решили, что этим номером пользуются редко, поэтому он не был готов к приему гостей, а днем хотя бы наведут порядок. Оставили на столе для персонала доллар и ушли на встречу с гидом. Но то ли оставили мало, то ли вообще у них не принято убираться, но через 5 минут я вернулась в номер за документами, доллара уже не было и уборки тоже, поправили только постель. После «уборки» от предыдущих гостей так и остался не убран мусор (печенье, крошки см. на фото) между кроватью и креслом... Ну что ж, мы купили салфетки и помыли сами. Балкона в номере не было, но это не проблема, приловчились развешивать мокрые вещи на стуле, из-за жары в номере все высыхало за несколько часов. Кстати, в номере нет стаканов и чайника, питьевая вода и напитки в холодильнике платные, цены немного выше, чем в магазине.
В предыдущих отзывах туристы жаловались на тусклый свет в номере, видимо лампы заменили и сейчас свет стал ярче. Кровать и подушки удобные, постельное белье белое, меняли каждые три дня даже без необходимости. Есть телевизор с плоским экраном, на русском языке показывает 1-й канал.
Ванная комната: здесь свет тусклый, но он там он яркий и не нужен. Из под душевой кабины текла вода. Смеситель в душе не работал, т.е. вода шла либо горячая, либо холодная. Из мыльных принадлежностей есть мыло в дозаторах. Полотенца чистые, белоснежные. В отличие от других отелей горячая вода была всегда. Фен НЕ работал.
Завтраки: начинаются в 8.30. Думаю, что поздновато, в это время уже надо быть на пляже. О завтраках в предыдущих отзывах писали много, они типичные: жареные сосиски, оливки, несколько видов сыра, мед,молоко, хлопья, арбуз, иногда была дыня, вкусный ягодный морс. В первую неделю нашего отдыха в ресторане завтракал руководитель или владелец отеля, по-моему, это хороший знак. Потом количество гостей стало больше, руководитель ходить перестал, а морс становился все бледнее, а затем и вовсе стал водой. Если прийти на завтрак к началу, то собирается очередь, а если на полчаса позже, то чистых столов уже нет, на столах остается не убранная посуда, приходится ее убирать самим.
Вай-фай есть по всему отелю, бесплатный, неплохо ловит. Сейфы есть только на ресепшен за 2 доллара в сутки, мы не брали, воровства в отеле не наблюдали. Персонал в отеле отзывчивый, доброжелательный. На ломаном русском говорит только один молодой человек, девушка пользуется он-лайн переводчиком. Всегда готовы помочь, если это в их силах. Третий сотрудник -парень, который работает в ночную смену, не говорит ни на русском, ни на английском языках.Общались с ним жестами.
В отеле нет весов, чтобы взвесить багаж, а также никто не поможет донести тяжелые сумки до автобуса.
Владелец отеля явно экономит на персонале- две сотрудницы работают на кухне, они же в ресторане и на уборке номеров. В результате на столах посуда убирается только после окончания завтрака, а в номерах так называемая уборка проходит с 12 до 14 часов, когда на улице устанавливается жара и туристы спешат в отель. Да и качество уборки никакое.
За водой ходили в соседний магазин в сторону Красной башни, ее цена менялась вместе со сменой продавца, 5-ти литровая бутылка воды стоила то 1,5 лиры, то 3,5, а то и 5 лир ))) Продукты иногда покупали в Мигросе, это небольшой магазинчик со средними ценами, его можно встретить, если идти прямо в сторону пляжа Клеопатры.
Сэкономить на еде вряд ли получится. Мы рассчитывали кушать в ресторане рядом с отелем, о котором писали в прошлогодних отзывах. Но он больше не работает и вместо него открыли офис с игровыми автоматами. Обедали и ужинали в ресторанах или уличных кафешках. Обратили внимание, что цены чуть ниже в ресторанах в сторону Красной башни, но в принципе они везде одинаковые. Для примера: самый простой бургер с картошкой фри и кока-колой стоит 20 лир, чай 5 лир, супы и салаты от 18 лир. На улице продают свежевыжатый сок из подпорченных апельсинов, маленький стакан стоит 1,5 лиры, большой 3, мы не пробовали, не рискнули. Сладкая горячая кукуруза стоит 3,5 лиры, ее варят и продают прямо на улице. В общем, чтобы один раз покушать без изысков на троих (без спиртного) уходит около 80-100 лир. В сторону Клеопатры еще дороже.
Пляжи: мы ходили на 2 пляжа - Клеопатру (если выйти из отеля и пойти налево по улице никуда не сворачивая, то минут через 15 уткнетесь в пляж) и второй пляж в сторону Красной башни (если идти направо минут 5 пешком) в основном для местных. Клеопатра понравилась, но там сильные волны, сбивают с ног. Шезлонги не брали, а зонт стоит 2 доллара.
Пляж у Красной башни тихий, волн нет, но туда пробраться не просто, сначала придется преодолеть большие и скользкие булыжники. Он скорее «дикий», ничем не оборудован.
Совсем рядом с отелем находится набережная, очень красивая днем, и еще лучше ночью, там много всяких развлечений. Посетить стОит.
Аланья очень понравилась, узкие уютные улочки, без суеты и потока машин, спокойная обстановка. Решили, что в город вернемся обязательно, а в этот отель вряд ли. А может случится чудо, владелец отеля прочитает отзыв и организует генеральную уборку, заменит старую убитую технику на новую, наймет персонал для нормального обслуживания гостей... Но тогда и отель станет дороже... Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?