АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в августе 2018
21.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление от отеля очень не однозначное... Думала, что...

Впечатление от отеля очень не однозначное... Думала, что время пройдёт, негатив уляжется и останутся только положительные воспоминания, но как-то в этот раз не сложилось (((

Приехали в отель вечером 20.08, заселили односекундно в замечательный (на первый взгляд) номер 4011. Первое впечатление было испорчено видом из окна-балкона: бетонная стена, заросшая травой! То есть утренне-вечерние посиделки на балконе с созерцанием закатов исключаются.... Потом в глаза бросились плесень на стенах и грибок по углам, сопровождалось все соответствующим запахом. На просьбу поменять номер, даже с доплатой, администратор только руками развёл, отель переполнен, подойдите завтра! Надо отдать должное, что уже на следующий день переселили в другой номер (1204) на третем этаже, который нас полностью устроил. Всё, что обещал отель в описании, было в наличии и исправно. Думаю, что у отеля такая фишка: сначала заселять в номера возле бассейна и переселять в случае возмущения туристов?.

Отель очень востребован! Людей ооочень много! Особенно это ощущается на завтрак-обед-ужин, но это ожидаемо ... Единственное, о чем хотелось бы сказать так это об отношении персонала к гостям. Стоим длинной очередью из русских, украинцев,...., немцев, турков с протянутыми тарелками за какими-нибудь жаренными вкусняшками. Повар выхватывает из середины очереди тарелку турка, наполняет её, возвращает счастливому едоку, который идёт занимать место за столом..., а мы, хлопая глазами, остаёмся стоять и ждать своей очереди... Полагаю, заселившись в отель, мы для отеля все равны, мы все-гости! Оказывается, землякам персонал отдаёт предпочтение!

Учитывая, что отель переполнен, иногда проблематично было найти место за столом.... Не понравился бармен, норовился алкоголь к ужину наливать в одноразовые пластиковые стаканчики!!!

И мухи!!! Много мух!!! Напрягало.... Откуда их там столько-не понятно, потому как официанты убирали со столов очень оперативно!

И ещё очень удивила коробочка возле повара для чаевых (мы много путешествуем, и поэтому говорю со знанием дела), но такого откровенного попрошайничества нигде не видели(((

В бассейне ни разу не купались, потому что за неделю нашего пребывания, не удавалась расположиться на лежаках возле него!! Горкой тоже не пользовались - надо сидеть в отеле безвылазно, чтобы «поймать» время её работы(((

Все лежаки заняты полотенцами... Однажды посчитала, из 26 лежаков, расположенных на одной стороне бассейна, только 8 были заняты людьми, остальные накрыты полотенцами.... Считаю, что это упущение администрации, были прецеденты, люди даже скандалили!!

Пляж. Думала, что если отель позиционирует себя, как отель с частной территорией городского пляжа, на этом пляже кроме нашего отеля никого не будет, но.... Как же я ошибалась!!!! ??? Прогулочным шагом до пляжа минут 20. Но по расписанию отель предоставляет трансфер. Лежаки, стоящие вплотную друг к другу, сверху натянут тент, и миллион загорающих, очень многие из которых постоянно курят... В отеле, кстати, тоже курят везде!! Для курящих этот отель - находка!! Вход в море -галька, нужна специальная обувь. И всё же плюс у пляжа был: хороший WiFi. Учитывая, что в отеле и на пляже находиться было неприятно, заполняли отдых экскурсиям...

Iko Melisa Garden до 4*, как до луны, отель однозначно не для тюленьего отдыха, если вы к этому готовы, и готовы мириться с описанными выше «фишками» отеля, то вам сюда!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • уборка номеров
  • отношение персонала
  • мухи
  • пляж
Добавлено: 22.09.2018 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 575
  • Фото: 47
0 Благодарностей