АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2018
06.09.18 - 15.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дно в блестках

Хотела написать отзыв еще находясь там, но каждый раз думала вдруг исправятся.. все тщетно..

-Итак о плюсах

Красиво, блестяще, хорошее море.

Ну вот собственно и все...

Привезли нас в отель часов в 5-6 вечера и сразу стали оформлять.

Администратор Пити(как-то так) врун! Не верьте ни слову! Нас троих (я, муж и наш друг который за себя одного заплатил нормальные деньги) поселили в один номер и этот Пити обещал, что через два дня нам дадут лучшие номера, бесплатный сейф, фрукты и вообще любая просьба! «Вы мне помогите - я вам помогите» типа в отеле нет для нас хороших номеров, два дня поживем вместе а потом все будет шикарно! Естественно, через два дня он и не помнил кто мы такие(за эти два дня я слышала о трех еще таких же ситуациях) начал говорить, что надо было приходить раньше, «я же говорил»(не говорил). Кое как мы отселили друга в отдельный номер, в главном корпусе на 6 этаже. К слову, лифт работал только 1раз, когда нам показывали этот номер! В остальное время он был либо сломан либо там кто-то застрял и орет...

Нам же (мне и мужу) велели приходить завтра, в 12 «скажите что вас нужно пересилить, вас переселят»

Вот нам что делать нечего-на чемоданах пол отпуска проводить?

Мы остались в двухкомнатном номере. Далеко от друга.

О всяких обещаных бонусах даже и речи не было! Просили сейф - так и не дали.

Номер оочегь темный!! Света вообще не хватает! Две лампочки у кровати и малюсенькое окошко.. грязно. У друга воняло из туалета..

За 9 дней в нашем номере никто не убирался, полотенца не менялись.Один раз вынесли мусор, один раз я встретила уборщика на этаже (не в нашу честь) и сама поменяла маленькие полотенца, больших не было у него.

С полотенцами тема больная! Во всех отелях которых я была, плохие они или хорошие, 3 звезды или 5 звезд,-полотенца менялись везде!! Но не в этом случае! Знаете что случается с полотенцем если его не сушить на балконе? Оно не высохнет и начнет вонять тухлостью, и я, будучи уверена, что полотенце поменяют, оставила его мокрым в ванной на крючке.. и все оставшееся время вытиралась то маленькими, то своими полотенцами, в общем, выкручивались как могли!

По идее. Что бы у вас убрались, вы должны придти к русской девушке Елене (вообще отдельный персонаж, я знаю что вы это читаете, пламенный привет вам) и составить заявку на уборку.

На 4 день мы подошли попросили поменять полотенца. НОРМАЛЬНО ПОДОШЛИ!! НОРМАЛЬНО ПОПРОСИЛИ!! Нам сказали завтра до 17.00 придут. (Нет). На 5 день муж пошел еще раз, тоже самое «завтра до 17.00».И так 5 раз.. и мне не нужна уборка! ПОМЕНЯЙТЕ ПОЛОТЕНЦА!!!

Дорогая Елена, вы тут каждому плохому отзыву, отвечаете, что люди сами виноваты, мол «как вы к нам-так и мы к вам». Так вот, это работает и в вашу сторону.. Три дня вы нас кормили завтраками, вам было абсолютно начхать на нашу проблему, так как мы к вам должны? Естественно на 4 раз муж начал ругаться!

Работа администратора - улаживать конфликты и претензии. Но она этого не делает. Почти на каждый отзыв на этом сайте, Елена отвечает нагло и колко «если бы вы нормально подошли все бы вам сделали»

Елена, это работает не так! МЫ платим деньги и приезжаем к вам а ВЫ эти деньги зарабатываете от нас, и ВАША работа сделать наш отдых беззаботным. Не я должна делать вашу работу беззаботной, а вы мой отдых!

Я вообще, первый раз вижу, что-бы менеджер так нагло отвечал на претензии.

Самый ужасный работник в это отеле! Мало того что не выполняет свои обязанности так еще и ведет себя нагло!

Идем дальше.

-Столовая.

Это трэш, ребята.

Места мало! На завтрак тарелки грязные, на ужин их просто нет! У дверей кухни стоит толпа и когда выносят стопку тарелок их расхватывают на лету!! Вилки так же! За 9 дней в отеле мы ужинали раза 3-4, лучше ездить в город и там кушать! Ну это жесть.. места не найдешь! После того как стол освободится, на столе просто убирают тарелки, а крошки, куски еды и лужи напитков на столе никто не убирает! Никто не вытряхивает салфетки на столах. Никто стол не протирает! Везде дикие очереди, что бы поесть на ужин пасту, надо отстоять в очереди 10-15 минут.

Не скажу, что не вкусно.. нормально. С кофем там тоже беда. Что он не вкусный это понятно, но что через день в машинке заканчивалось молоко и нигде больше его не добыть.. причем кофемашин в отеле штук 5-6 и молоко заканчивалось везде одновременно!

-Бар.

Во первых он неудобно расположен. Но это так..

Из алкоголя давали только пиво (часто заканчивалось), уже заготовленные коктейли, в которых алкоголя либо не было, либо ну крайне мало и вино. В последний день наблюдали, как мужчина начал орать на бармена и угрожать ему, и только после этого бармен открыл ящик и достал мартини, водку и бейлис)))) так что знайте как с ними надо)))

Кстати первый раз вижу что бы коктейли делались не при тебе, а разливались из какого-то грязного кувшина.

Кстати про грязь. Очень грязно.. я не верила отзывам.. там действительно ооочень грязно.. если вы считаете себя не привередой то знаете, даже для вас там будет очень грязно и вонюче)))

Красивые лежаки в бассейне у главного корпуса, красивые только из далека)) в близи задяпаные и выглядят ужасно.

Я не видела людей довольными отелем. Все, абсолютно все, обсуждали что отель ужасный. 100 раз подумайте надо ли вам оно!

Серьезно, я сама читала отзывы и думала «ну врут.. ну зажрались..» НЕТ!! Не врут!

Возмоооожно, когда отель заселен на процентов 30-40%, возмоожно, они справляются.. но не в сезон.. не в сентябре по крайней мере.. отель на такое количество гостей не рассчитан..

Отдельно про анимацию.

Они молодцы. Это наверно единственные кто в этом отеле старается.. очаровательная женщина которая развлекает детей (не запомнила имя)

У мен нет детей, но один раз посмотрела мини диско и это прелесть.

Шоу в бассейне вообще выше всяких похвал! Файер шоу и флайборд это оочень круто))) после флайборда бассейн был разнесен в щепки и после этого день не работал. Но это было круто.

Отель днище.. но красивое))) дизайнер постарался. Отель не старается.. красивая обертка с протухшей конфеткой..)

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • анимация
  • дизайн
  • все остальное
  • столовая
  • грязь
  • персонал
  • уборка
  • все
Добавлено: 22.09.2018 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили ваш отзыв.
Во-первых, не каждому отзыву я отвечаю, что «если бы вы нормально подошли все бы вам сделали». Действительно, когда гости кричат, очень сложно понять в чём проблема. Мои обязанности помочь гостям, но я не обязанна выслушивать крики. Не надо делать мою работу беззаботной, просто относитесь к сотрудникам отеля как к людям.
Кстати, ко мне не надо приходить и составлять заявки на уборку. Это не мои обязанности. Заявку Вы можете оставить на ресепшене. Как видите, Вы не знаете мои обязанности, зато делаете вывод, что я с ними не справляюсь.
Замена полотенец у нас производится на 4й день. Насколько я поняла, на 3й день Вы поменяли номер, а соответсвенно и полотенца. Соответсвенно следующая замена должна быть на 7й день.
По ресторану. Я тоже ем там. Прийдя позже можно спокойно найти место и не надо стоять и ждать, к тому же, когда наплыв людей спадает, то официанты успевают столы протирать.
У нас очень много постоянных гочтей, причем разных возрастных категорий. Значит им у нас нравится.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Меня все же поражает что вам хватает наглости отвечать..
во первых нет мы так и не поменяли номер, читате внимательнее.
Во вторых. На ресепшене нас с уборкой отправили именно к вам и именно вы нас кормили «завтра др 17.00» не знаю чья обязанность но в нашем случае именно ваша.
Насчет столовой, я никогда не прихожу в открытие столовой! Я приходила в разное время и мой коментарий остается в силе.
И последнее..
как раз вы самый кто ни на есть первый человек который должен выслушивать крики гостей! Вы вообще представляете что значит отельный менеджмент?! У вас вообще есть представление о том что такое управление отелем?! Гости ваще все и вы дрлжны, обязаны вы слушиватб их крики и притензии! Вот по вашим одним ответам можно понять чтл ехать к вам не стоит потому что работать у вас никто не умеет! Удачи! Желаю вам найти любимую работу
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Относиться к сотрудникам как к людям-это как в вашем понимании?!А СОТРУДНИКИ НЕ ПРОБОВАЛИ ОТНОСИТСЯ К ТУРИСТАМ-ГОСТЯМ ОТЕЛЯ КАК К ЛЮДЯМ??!!!Вообще ваша наглость в комментариях поражает!!!!
действительно, только почитав, как эта работница отеля отвечает всем людям, уже расхотелось иметь что-то общее с этим отелем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Людмила Яковлева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 9 117
  • Фото: 60
0 Благодарностей