АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Panorama (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
04.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре 2018 г.

Отдыхали с подругой в сентябре 2018 г. в этом отеле. Русским языком владеют только официанты в ресторане, и то не все, поэтому знание иностранного вам пригодится. Из плюсов могу выделить только хорошую еду, (всего хватало, пополнялось своевременно, не было очередей) в ресторане был очень приятный повар, который всем улыбался и даже помогал определиться с выбором :-) Потрясающая природа с хвойными деревьями, белками и любопытными птицами тоже порадовала. Но на этом всё...Нас заселили в самый дальний номер, чтобы до него добраться, нужно преодолеть очень много ступеней и велика вероятность быть атакованными осами и пчелами, коих здесь в избытке, поэтому будьте осторожны. Просили поменять номер, т.к. есть спортивные травмы и для коленей это настоящее испытание, но на ресепшене отказали, даже не помогло вмешательство нашего гида (причем свободных номеров было много, когда мы приехали). На ресепшене лучше общаться с девушкой, потому что управляющий отелем очень неприятный мужчина, явно испытывающий неприязнь к русским туристам и всячески это демонстрирующий. Даже наш гид от него настрадался, но не об этом. Уборка в номерах производится на ежедневной основе: меняются полотенца, выбрасывается малюсенькое ведро (одно на весь номер) и все, на этом уборка заканчивается. Пол не моют совсем. Когда мы въехали на балконе лежал огрызок яблока до тех пор, пока мы сами от него не избавились, все-таки пчелы и осы дисциплинируют :-) Сантехника старая, периодически выходит из строя. Но самый неприятный момент - это напор воды и ее температура, которая меняется через каждые 3-5 мин., причем из крана идет лютый кипяток, пару раз чуть не обварились. Приходится выключать и ждать, порой и по 5-7 мин. Вызвали сантехников, они посмотрели, проверили и ушли ничего не сделав, сказав, что у нас все нормально, а проблема в основной машине. Уже потом гид рассказал, что в отеле стоят солнечные батареи и с этим ничего не поделаешь. Это явилось полной неожиданностью для нас.

От отеля до моря идти около 10-15 мин., а возвращаться все время в горку, так что никакой тренажерный зал не нужен, мышцы не потеряют тонус (а может даже и приобретут). Море чистое, лежаки бесплатные, но занимать места нужно пораньше, иначе придется стелить полотенца на небольших островках между рядами. Пляжные полотенца не выдают, поэтому везли с собой. В море плавают полупрозрачные кусачие рыбки, поэтому заходить следует быстро). Ездили за морем и солнцем, мы их получили, остальное, наверно, мелочи, но в этот отель мы точно больше не вернемся.

  • еда
  • море
  • природа
  • бесплатные лежаки на пляже
  • дальность от аэропорта
  • обслуживание
  • ресепшен
  • номера
  • дальность от пляжа
  • сантехника
  • уборка
  • количество русских туристов
  • отвратительный кофе из автоматов
Добавлено: 22.09.2018 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Мария, здравствуйте! Обратили внимание на Ваш отзыв, т.к. сами только что вернулись из для нас Идеальной Панорамы. Об озвученных Вами минусах. Отвратительный кофе из автоматов (на первом месте) - это, конечно, ооочень критичный показатель при выборе отеля...! Информация о количестве русских туристов, дальности от пляжа, дальности от аэропорта, подъемах в гору, количестве ступеней отлично прослеживается в огромном количестве отзывов тех же самых русских туристов, количество которых вас так смутило. Поэтому Вам следует винить только себя в выборе неподходящего Вам отеля. Так как работа с отзывами при подготовке отпуска Вами же была проведена некачественно...Удачи Вам в будущем в выборе отелей с отличным кофе из автоматов!
Согласна с вами. Я каждый день пила бесплатный свежесвареный туркишкофе в кафе. Если не было бармена за стойкой я делала его себе сама. Какой там кофе из автомата я не знаю, такого не пью вообще. Кстати управляющий прекрасный человек, каждый день здоровадся и улыбался. А если не хватало рук в ресторане никогда не брезговал убирать тарелки за людьми.
Познакомились с девочками из Харькова они жили как раз в самых высоких номерах, не было у них никаких ос в середине сентября, а за номер они были очень благодарны, потому как там самые сногшибательные виды.
Я считаю, что это совсем необъективный отзыв, и ставить 2. За такой отель, только потому что высоко поселили, абсурд.
В каждом предыдущем отзыве сказано: Отель в горах!
Хм, надо же, у нас был номер в корпусе анекса, но проблем с горячей водой, слава богу, не было... Зато был продавленный матрас и отсутствие звукоизоляции. Нам тоже отказались менять номер. А про отвратительный кофе - согласна. Зато чай вкусный, кстати)
Нам при заселении не понравился номер, вернулась на ресепшен попросила связать меня с Чаготаем. он отлично говорит и понимает по русски. Он сказал, чтобы мы завтра, после 12 часов подошли на ресепшен. Мы подошли и нам на выбор дали три ключа, смотрите и какой номер выберете туда и заселим. Почему на следующий день, так потому. что мы приехали в 23.30 ч. С водой вообще не было проблем и вообще ни с чем, просто надо быть доброжелательными и если вы улыбаетесь и к вам хорошее отношение. Дала один доллар горничной и все вообще было супер!
И еще какая это гора при возвращение с моря в отель! Это просто небольшая горочка. почти пологая! Я не спортсмен и не молодая девушка. Вы просто видимо в Ялте не были, вот там, гора, так гора!
Мария, внесу и свою лепту, хоть и уже оставил отзыв (были с 14 п о24 сентября 2018). На мой взгляд, отзыв не совсем объективен. 1. Уборка. Сложно было самим выкинуть огрызок? Если нам нужна была уборка именно сегодня, то вешали на дверь табличку, и ВСЕГДА убирались. Если надо было убраться очень хорошо, оставляли на кровати чаевые. 2. На счет горячей воды и солнечных батарей не понял. Да, батареи на самой горе, но с водой не было никаких проблем, и холодная и горячая и всегда. 3. Какие пчелы, какие осы? Только белки, лесные голуби и кошки, коих много! 4. Горка при возвращении в отель тоже совсем не напрягала. 5. Персонал очень понравился, ВСЕ доброжелательные и всегда стараются помочь. Лучше общаться на английском. Особенной разницы в общении с иностранцами и русскими не заметили, но все чуть-чуть, но чувствуется. P.S.Хотите совсем хорошего отношения, давайте чаевые, так принято во всем мире. Кстати, отчасти поэтому чуть по-разному смотрят на иностранцев и русских. P.P.S. Кофе - как кофе (в автомате). Хотите хороший, пейте, как уже было сказано, в кофе-баре.
Судя по тому как на автора отзыва накинулись господа "отдохнувшие" точно не буду рассматривать данный отель как вариант для отдыха.
Потому что отель, правда, идеальный (в этой ценовой категории были еще в двух отелях Мармариса, так они в подметки Panorame не годятся). Всех этот отзыв просто возмутил! Недостатки можно найти везде, но не ставить же за это "2" и портить рейтинг по-настоящему хорошему отелю. Кстати, по поводу отношения к русским: у нас была компания из 12 человек. По нашей просьбе нас заселили всех в одно бунгало! А в ресторане сдвигали для нас столы!!! Смотря, как попросишь))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 921
  • Фото: 0
0 Благодарностей