за последние 30 дней
ПОДРОБНО ПРО ОТДЫХ В СЕНТЯБРЕ 2018.В ОСНОВНОМ ВСЕ ОТЛИЧНО)
Всем привет. Отдыхали в этом отеле с 10 по 19 сентября – я, муж и моя мама.
В целом все понравилось, но были и недочеты, так скажем. Постараюсь написать все, как оно было по пунктам.
Сразу выделю отдельным пунктом –
ГИД ТУРОПЕРАТОРА ТАМИР. Отвратительный тип. После собрания день ходили в возмущении. Зачем таких неприятных людей держит Анекс тур? В первый день отдыха портить людям настроение…наговорил ерунды, подача информации отвратительная, разговаривал достаточно грубо, можно говорить по-разному – можно с улыбкой, а можно так, как он…ладно..фиг с ним.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Наш вылет перенесли на 12 часов позже, и мы были в отеле в начале 9 вечера. Соответственно обед мы пропустили , но его мы получили в день выселения. Заселили быстро, у нас было два номера. Мы просили номера рядом или хотя бы в одном корпусе, но нам было сказано, что нет возможности и поселили в разных – мама жила в главном корпусе, а мы – в корпусе с номерами 600-800. В принципе мы были достаточно близко, и наш маршрут в лобби или ресторан проходил через мамин этаж и наоборот. Мы привыкли и было нормально.
НОМЕРА. У нас были достаточно хорошие номера - у мамы был номер с большой двухспальной кроватью и диваном, у нас – с двумя кроватями, ЖК телевизоры, сейф, фен работал, кондеры работали, уборка хорошая, крутили лебедей и сердечки (если доллар оставляешь) ? ,мебель не новая, но все чистенько…кстати, во время отдыха у мамы и во всем главном корпусе меняли новые стулья и столики на балконах…уборщики да и вообще весь персонал работают видно что стараются…периодически ходил то один какой-то босс, то другой и спрашивали, устраивает ли качество уборки, еда и т.д……так..что еще…в последние пару дней в ванной были замечены маленькие тараканы, видимо травят, но где-то они размножаются все равно. И еще момент, который мне лично доставлял дискомфорт – при смене полотенец в номере новые полотенца пахли куревом. Мы с мужем не курим, и нам было неприятно заворачиваться в неприятно пахнущие полотенца. На это я бы обратила внимание руководства отеля. Лично для меня не так страшны пару маленьких таракашек, как воняющие полотенца.
В номере при заселении две бутылки воды, потом нужно добывать самим – мы брали или в баре на пляже или на ужине.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория мне понравилась, очень уютно, много зелени, цветочки-цветочки, чистенько, обслуга старается, все что-то чистят, убирают, подрезают, подмазывают, подкрашивают… На территории 3 бассейна – главный, где проходят разные мероприятия, второй поспокойнее (мы жили около него), и еще один , мы его прозвали «ночной». Несколько раз в 9-10 вечера ходили туда купаться. Очень классно. Там достаточно тихо и спокойно, работает бар. Кого интересуют горки для детей – их нет. Есть такие детские площадки – огороженные качельки и лестница с горкой…и есть детский клуб около ночного бассейна, но что внутри я не знаю, мы туда не ходили за ненадобностью.
ПЛЯЖ И МОРЕ. Море великолепно, кораллы очень красивые, рыбы разные всякие, ската видели..Получили массу эстетического удовольствия….но будьте внимательны – мужа за бок укусила рыба-хирург! Пляж хороший песчаный, места всегда были. Бар на пляже работает с 10,00.На пляже играли в пляжный волейбол (не мы))), рядом со спуском на пантон красивое место на травке, где проходила утренняя зарядка и йога. Там же делают фотосессии местные фотографы, ну и все остальные тоже селфятся))…вход в море – пантон! Пишут, что есть песчаный спуск для деток….ну….такое себе..да, есть лестница и вроде песок…но это пятачок совсем…когда были большие волны, моя мама ходила туда посидеть..типа в воде..если стоишь – то где-то до середины икры вода, если сядешь – то типа в воде…это метра два вроде такое..дальше начинаются кораллы и ходить нельзя…
Очень многие с детками на пантон ходили..там две лестницы для спуска. И пантон не длинный, в соседнем отеле справа пантон в два раза длиннее. Меня бы такое напрягало уже, т.к. я страдаю укачиванием, и первые пару дней я не могла даже по нашему ходить..потом привыкла и норм.
ПИТАНИЕ. По питанию – как тут писали – голодными не останетесь. Да, нет такого разнообразия, как было несколько лет назад, но выбор есть..много писать про это не буду..Для меня еда – это не показатель отдыха. Я всегда говорила и буду говорить, что дома каждый день макароны и картошка это норм, а на отдыхе 15 блюд – это мало для кого то..для меня всего было достаточно. Фрукты были – апельсины, виноград, дыня, гуава, микс фруктовый…отдельно за 2 доллара можно было фруктовые фреши пить…напитки – как обычно юппи, чай, кофе..кофе кстати нормальный..ну и еда – супчики 2 вида, гуляши, курица, рыба, индейка, баранина, пицца, картошка фри, макароны, рис разных видов, местные их блюда, овощи, их какие-то салаты (я не ела), выпечка,сладости..ну как-то так..
Ааа..еще про ресторан..несколько дней было невозможно ходить туда, т.к. что-то у них там было с кондерами, и внутри было так душно, что пипец..Сами работники в мокрых от пота рубашках бегали..эти дни мы старались на улице находить столики .Потом все починили и стало комфортно.
Что еще сказать про отдых…ааааа…браслеты срезали как положено – в 12,00. Обед нам полагался, я выше написала про это. А воду, кофе в баре без браслетов давали тоже.
В общем, подводя итог, отдых нам понравился, недочетов гораздо меньше, чем положительных моментов. Я рекомендую этот отель – соотношение цена –качество просто идеально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
пиво в бутылках "по 0,5л"
воду (в бутылках) берете сколько угодно
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени проведенном в нашем отеле и вам понравилось питание, территория, пляж, питание. Мы приносим извинения за неудобства, возникшие во время вашего прибывания. Надеемся что в следующий раз вы получите только позитивные эмоции.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор