АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 22.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались довольны. Минусы небольшие

Время отдыха - сентябрь 2018. Состав: семья с 2 детьми 3 лет и 6 мес. Мы искушённые и требовательные туристы, удивить нас сложно, на недостатки глаза не закрываем. Изъяны специально не ищем, но нам есть с чем сравнивать,так как имеем большой опыт путешествий. Ставим этому отелю «пятерку с минусом». Недостатки у него есть, но они все мелкие, мы на них не акцентируем внимание, но опишем подробно, хотя для кого-то они будут совсем не значимы. Второй раз этот отель не поедем, но порекомендовать можем, как достойный отель для спокойного и качественного отдыха. В будущем с удовольствием посетим другие отели сети Митсис.

Отель не новый, территория чистая, вполне себе большая и местами живописная. От аэропорта до отеля 15 минут на такси. До ближайшего посёлка Кардамены 15 минут на автобусе (курсирует от входа в отель почти каждый час по расписанию), до города Кос 40 минут на автобусе (курсирует 2 раза в день по расписанию). За пределами отеля ничего нет, но рядом территории других отелей сети Митсис. По ним можно гулять, но как объяснили на ресепшн, пользоваться их инфраструктурой все же нельзя.

Достоинства:

1. ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Приветливый и дружелюбный персонал, готовый помочь. В ресторане оперативно подают напитки, всегда легко найти официанта, если что-то понадобилось. Гостей провожают за столики, учитывая их пожелания сидеть внутри или на свежем воздухе. У бассейна иногда разносят арбуз и угощают отдыхающих. Официанты иногда ходят и предлагают на пляже напитки. Удобно. Многие писали про русскоязычных Людмилу и Виви на ресепшн. Мы подтверждаем, что они очень позитивны, доступны, во всех вопросах готовы помочь, вежливы, доброжелательны.

2. УБОРКА. Уборка номеров своевременная и качественная. К ногам на полу ничего не прилипает, полотенца меняют ежедневно. Гели для душа, шампунь и лосьон для тела пополняются ежедневно, мини-бар пополняется раз в 2 дня. Все чётко, просто, без изысков и «лебедей» с лепестками роз. Ни разу не помешали отдыхать. Кстати, гели и крем очень вкусные, что тоже приятно. Оставляли по 2 евро чаевых.

3. СПОКОЙНОЕ МЕСТО. Отель спокойный. Музыка не гремит, анимация проводится чуть вдалеке от корпусов, отдыхать совсем не мешает. Всякие мероприятия проводятся: аэробика, йога, вечерние шоу и детские мини-диско. Аниматоры иногда на пляже подходят и рассказывают о мероприятиях, приглашают поиграть, очень вежливо и ненавязчиво.

4. СВОБОДНЫЕ ШЕЗЛОНГИ. На пляже есть всегда. В любое время дня. Их много, искать свободные не приходится. Это редкость для многих отелей. Это был один из важных критериев для нас при выборе отеля. У бассейна до 8:30 шезлонги свободные тоже можно найти. Позднее-все занято наглухо. Полотенца и шезлонги в хорошем состоянии. Шезлонги и мини-шатры у бассейна каждый день моют.

5. ЧИСТОЕ МОРЕ И ПЛЯЖ. Пляж чистый, мусора нет, даже окурки-редкость. Народу много, все шезлонги стоят близко друг к другу. Море чистое, прозрачное. Вход пологий. Глубина начинается довольно быстро. Никаких водорослей. Мелкая галька не сильно колючая. Можно без специальных тапок обойтись.

6. ОТЛИЧНАЯ ЕДА. Приготовлено все очень вкусно. Есть выбор блюд на любой вкус: свинина, говядина, курица, рыба, 2 вида супов, овощи, спелые и вкусные фрукты, салаты, пицца, паста, нежнейшие десерты, греческие сыры, мороженое (в ресторане-водянистое, в баре-вкусное), блинчики, каши по утрам (рисовая и овсянка)-есть всегда. На завтрак меня покорила мегавкусная рисовая каша с корицей. Яйца всегда в нескольких вариантах-вареные, омлеты, глазунья, пашот. Тематические ужины (рыбный, мексиканский и тд), блюда греческой кухни.

7. СООТНОШЕНИЕ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОСТАЛЬНЫМ примерно 15/85 Это был один из критериев выбора отеля, потому что один из наших детей-грудной. Наши соотечественники обычно начинают охать и кудахтать, если видят малыша: ой, такого маленького потащили, а ему не жарко, а ему не холодно, а ушки не закладывает, а до 3-х лет разве можно ездить, а вы его кремом намазали. Нас это раздражает. В этом отеле к нам никто не лез с комментариями. Все только улыбались и приветливо здоровались, да и отдыхающих с такими же малышами было немало. Это было здорово.

Недостатки:

1. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Нечасто уже такое встретишь. В номерах и на пляже не ловит совсем, у бассейна еле открываются странички, фотки отправляются, видео нет. В лобби тоже еле работает. Во всех отелях уж в лобби-то бесплатный интернет точно есть всегда, а тут нет. Не хочется доплачивать за то, что в других отелях уже давно предоставляется бесплатно.

2. НЕУДОБНЫЙ СЕЙФ. Сейф в номере мало того что платный, так ещё и закрывается на ключ. И этот ключ приходится с собой таскать, рискуя потерять. Неудобно. Двери в номера кстати тоже открываются не карточкой, а ключом, с таким тяжелым железным брелком. Прошлый век.

3. РЕДКАЯ СМЕНА ПЛЯЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ-не чаще чем раз в 2 дня. Нам это было неудобно. Мы любим каждый день получать чистые, сухие, свежие полотенца, а не думать о том, как бы их не забыть развесить просушиться и как бы из них песок вытрясти, чтобы в номер не тащить. Это же 5* отель или как?

4. ВОДА С ГАДКИМ ПРИВКУСОМ. Я чаще всего пью именно воду. А здесь ну просто невозможно. Все коктейли с этой водой, и вода в барах пахнет, и газированная, и лед. Газированная вода в ресторане напоминает по вкусу воду, в которой варили креветки. Нормальная вода была только в мини-баре в бутылках. Возможно из-за воды все время были проблемы с желудком на отдыхе.

5. НЕТ ТАПОЧЕК. Тапочки и халаты в номерах предоставляются только по запросу на ресепшн. Не понимаю, почему. Почему их сразу не кладут в номерах?Почему отдыхающим нужно тратить время, идти куда-то и их просить, если они и так в отеле предусмотрены.

6. МУРАВЬИ в номере. Очень много. Еду мы не оставляли, но в пустой стакан из-под колы сразу наползало полчище. И весь стол всегда был в муравьях, и даже в чайнике были муравьи. Самое неприятное, что они наползли к нам в чемодан и мы привезли их домой.

7. ОЧЕРЕДЬ В РЕСТОРАН. В основной ресторан на ужин, завтрак иногда собирается очередь. Она довольно быстро рассасывается, но все равно неудобно. Мы не любим стоять в очереди с детьми на руках. Мы любим спокойно проходить в ресторан и ужинать.

8. ШКВАЛИСТЫЙ ВЕТЕР-это не недостатки отеля, а скорее особенность местности, в которой он расположен, но все же: часто сильный ветер Сдувает все!Стаканчики с напитками постоянно проливаются, полотенца слетают, одежду сметает с шезлонгов, за ужином сдувало салат у меня с тарелки мне на коленки). Нашего ребенка сильно ударило по голове сложившимся от ветра шезлонгом, в детском клубе по лестнице на наших глазах порывом ветра коляску обрушило с лестницы на маму с малышом на руках. В общем, приятного мало. Холодно во время ветра заходить в воду и выходить из неё.

9. ХОЛОДНОЕ МОРЕ И БАССЕЙНЫ (в середине сентября казалось бы должно прогреться, но нет). Мы любим более комфортные температуры.

10. ТЕСНЫЙ НОМЕР. Ванная комната такого размера, что для того, чтобы залезть в ванну или подойти к ней, надо открыть дверь, зайти, потом закрыть дверь и только при закрытой двери возможно залезть. Вентиляция в туалете не работает. Ее как бы нет вообще. В комнате между кроватью и стеной узкий проход. Двое одновременно по комнате пройти не могут. Все такое аскетичное, небольшое, обстановочка простенькая. Все чисто, аккуратно, но эстетического удовольствия никакого.

ПОЖЕЛАНИЯ РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ:

1. Установить столики у шезлонгов на пляже. Напитки приходится ставить прямо на землю или шезлонг. Неудобно.

2. Сервировать столы в ресторане бОльшим количеством салфеток. Сейчас нет в свободном доступе столовых приборов и салфеток, приходится все время звать официанта, если что-то понадобится. При сервировке стола на столе только по 1 салфетке под каждой тарелкой. Мы были с маленькими детьми, для нас много салфеток-необходимость.

3. В холле на доске объявлений вывешивать не только время проведения мероприятий, но и место, где оно будет проводиться. Например, аэробика у такого-то бассейна, йога-в здании ресторана на пляже. И так далее.

Плюсы отеля
персонал и обслуживание уборка свободные шезлонги чистое море и пляж еда
Минусы отеля
плохой интернет неудобный сейф привкус у воды ветер редкая смена полотенец муравьи очереди в ресторан тесный номер
Добавлено 22.09.18 07:14 (8 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (11)