АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 21.09.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

3 раз в отеле.

Прилетели 3 в отель и как постоянным гостям нам дали самый плохой номер без балкона . Старое все. Бывали в разных отелях. 12 раз в Египте но такого отношения НИГДЕ НЕ БЫЛО. Нам никто не перезвонил и даже не пришли. Не рекомендую этот отель.

Добавлено: 21.09.2018 21:00
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Уважаемая Светлана!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом в нашем отеле.
Если Вам достался номер без балкона, и Вы им недовольны, то по просьбе Гостей номера меняются на следующий день, при наличии номеров в день обращения.
Для удобства Гостей в фойе находятся русскоговорящие администраторы. Также администраторы делают ежедневный обзвон номеров, но застать всех Гостей в номерах не является возможным в виду того, что Гости проводят мало времени в номерах. В отеле 680 номеров, прошу заметить. Дополнительно Гостям отправляются рассылки с номером телефона 711, с просьбой связаться с администратором, где мы интересуемся как происходит Ваш отдых.
Просим сообщить обращались ли Вы к нам, или на ресепшн с просьбой о замене номера?
Прошу отметить, что Гости должны сами обращаться в случае таковой необходимости.
Нам искренне жаль, что только из-за номера Вы нас не рекомендуете, хотя по остальным прказателям Вы нас оценили не так плохо.
Желаем Вам приятных новых впечатлений!

С Уважением Алеся Представитель отеля.
Здравствуйте уважаемая Алеся!!! Не рекомендую гостя прилетать 3 ра 4 раз 5 ..и.т. потому что условия дляприезжающих повторно номера дают хуже . Зачем нам угождать и так прилетели. Ведь не из Европейских стран. Мы в Е гипет первый раз прилетели 2004. И с тех пор обьехали все .что можно. НО ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПИШУ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ.Я никогда к мелочам не придералась .номылась сегодня холодной водой и без ваших шамуней .Не было. Об этом я не упоминала. Только об отношении ... 4 раз приезда поселят за территорией не вьезжая. ВСЕ.
Уважаемая Светлана!

Вы в каком номере проживаете? Если Вы еще здесь-наберите меня пожалуйста 711, я до 17-00 здесь.
К репиторам мы относимся еще лучше, чем к тем, кто приезжает к нам впервые. Но дайте нам знать о том, что у Вас поисходит, чтобы это исправить!
Жду Вашего звонка.

С Уважением Алеся.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 981) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 526
  • Фото: 0
0 Благодарностей