за последние 30 дней
3 раз в отеле.
Прилетели 3 в отель и как постоянным гостям нам дали самый плохой номер без балкона . Старое все. Бывали в разных отелях. 12 раз в Египте но такого отношения НИГДЕ НЕ БЫЛО. Нам никто не перезвонил и даже не пришли. Не рекомендую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом в нашем отеле.
Если Вам достался номер без балкона, и Вы им недовольны, то по просьбе Гостей номера меняются на следующий день, при наличии номеров в день обращения.
Для удобства Гостей в фойе находятся русскоговорящие администраторы. Также администраторы делают ежедневный обзвон номеров, но застать всех Гостей в номерах не является возможным в виду того, что Гости проводят мало времени в номерах. В отеле 680 номеров, прошу заметить. Дополнительно Гостям отправляются рассылки с номером телефона 711, с просьбой связаться с администратором, где мы интересуемся как происходит Ваш отдых.
Просим сообщить обращались ли Вы к нам, или на ресепшн с просьбой о замене номера?
Прошу отметить, что Гости должны сами обращаться в случае таковой необходимости.
Нам искренне жаль, что только из-за номера Вы нас не рекомендуете, хотя по остальным прказателям Вы нас оценили не так плохо.
Желаем Вам приятных новых впечатлений!
С Уважением Алеся Представитель отеля.
Вы в каком номере проживаете? Если Вы еще здесь-наберите меня пожалуйста 711, я до 17-00 здесь.
К репиторам мы относимся еще лучше, чем к тем, кто приезжает к нам впервые. Но дайте нам знать о том, что у Вас поисходит, чтобы это исправить!
Жду Вашего звонка.
С Уважением Алеся.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?