за последние 30 дней
Отдых с семьёй в сентябре
Отдыхали с мужем и дочкой в начале сентября. Перелёт турецкими авиалиниями без нареканий. Брали индивидуальный трансфер, поэтому уже через 40 минут были в отеле.
Заселили сразу , с этим вопросов не возникло.
Номер : грязно !!!!! На лампах пыль вековая , полы грязные. Не стали акцентироваться на этом , пошли на обед.
Питание соответсвует 4*. Это было полное разочарование. Рыба: селедка, скумбрия. Иногда был сибас, дорада, форель (спинки).
Мясо : курица , индейка на гриле . Остальное фарш. Один раз в неделю баранина.
Раки раз в неделю : размер настолько мал , что даже говорить не приходится . Суши это рис с овощами!
На утро свежевыжатый апельсиновый сок, чай, кофе.
Выпечка на ужин: такого ужаса не видели давно!!! Уровень 3*отеля. Ассортимента нет, все из одной начинки , разница у вариациях.
Фрукты: дыня несъедобная. Остальное как попадётся .
На море снимали шатёр , вот только там мы увидели подобие хорошего сервиса в виде официанта Эльнура. Напитки , фрукты носил постоянно , все с улыбкой и без одолжения.
За 11 дней пребывания только 2!!! Дня уборка напоминала что-то подобное :т.е.были убраны в ванной комнате принадлежности на место, полотенец хватало на всех, и кровать была застелена как и должно быть . Все остальные дни , небрежно застилали кровать и меняли полотенца -на этом уборка закончена была.
Тарелки с гниющими фруктами простояла 5 дней, прежде чем ее убрали.
Ниже много писали , что отель уже морально устарел -нужна реновация. Все старое и уставшее очень.
Территория : да, поддерживают чистоту ,НО,ходили постоянно с коляской гуляли , мусор (бутылки из под воды, влажные салфетки и прочее ) не убирается по нескольку дней !
В общем резюме такое : больше в сеть Акка мы не поедем. Не стоит он этих денег от слова вообще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Из мяса баранина и телятина каждый день в разных видах.
Десерты и выпечка стали вкуснее по сравнению с 2016 годом. Пахлава в разных видах каждый день.
Номер убирали каждый день. А если какие то проблемы позвоните в службу размещения решат за 5 мин.
Странный у вас отзыв и профиль без фото.
Посмотрите аналоги в таком же ценовом сегменте, где на ужин предлагают гостям стейки! Сёмги и форели , а не спинки от рыбы и самую дешёвую скумбрию . Где стаканы в ресторане чистые, а не со следами оставшегося чая и тд и тп. Перечислять можно долго . Я не сравниваю антедон с отелями Делюкс , а такими же собратьями . И здесь все очень грустно. Убирать номер можно по-разному! Можно убраться как положено с протиранием поверхностей и хотя бы зеркал, а можно просто застелить кровать . Ежедневно ситуация с уборкой была на контроле у отдела по работе с гостями . Результат нулевой!!!Изучите отзывы с фотографиями по соседним отелям и тогда не придётся комментировать , что отзыв странный !
Не задача вам конкретно что-то доказать , вам там понравилось -хорошо , нам нет. Каждый отталкивается от опыта посещений других отелей-только и всего .
Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. Мы передали ваш комментарий руководству отеля.
Ваши замечания по поводу уборки номера были переданы менеджеру соответствующего департамента.
Мы также огорчены вашим комментарием по поводу питания.
Мы были бы очень рады, если бы вы обратились к нам с вашими замечаниями во время отдыха. В отелях Akka комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.
Мы искренне надеемся увидеть вас снова в отеле и получить возможность предоставить вам безупречный сервис. При планировании отдыха в отелях АККА просим вас связаться с нами по адресу crm@akkahotels.com или по номеру +905331680309 WhatsApp/Viber.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
P.S. Номер 6666 – это номер Call Center, куда можно обращаться по любым вопросам, включая вопросы уборки, а не только вопросы технического плана. Данный департамент создан для быстрого реагирования на просьбы и запросы гостей, а также для повышения эффективности реализации данных запросов, с последующим анализом типа и количества обращений отдыхающих.