за последние 30 дней
Отзыв без придирок
Отдыхали 10 дней с женой. При заезде выманивали деньги за хороший номер. Администратор Сулейман предлагал за доп. плату хороший номер, хотя мы изначальна заплатили в турагенстве дополнительну плату за это. Потом привели в номер возле лифта, лестницы, гlе жутко шумела сушилка для рук в туалете. Мы за дополнительную плату попросили нас переселить (иначе отказывались предоставить другой номер). Переселили в бунгало. В Бунгало практически не работал кондиционер и холодильник. Телефон был отключен все время несмотря на 2 заявки. Через день починили кондиционер, а холодильник никто не стал чинить и мы были лишены прохладной воды. Номер был просторный, но правда нуждался в ремонте, учитывая то, как позиционирует себя отель 5+. В течение отдыха 4 дня не работал вай фай и кормили только "завтраками". Администраторы, которые занимаются гостиничными проблемами туристов работают УЖАСНО!!!! Тренажерный зал тоже находится в плохом состоянии, половина тренажеров сломана и никто их не чинит. Хорошо, что гантели сломать сложно)
Теперь о плюсах:
1) Крутая и активная анимация. Наши аниматоры были самыми лучшими, особенно Александра!!!
2) Кухня тоже заслуживает похвалы, постоянно свежая и разнообразная еда, вкусные напитки и всего всегда хватало;
3) Чистота на территории всего отеля, сотрудники старательно убираются;
4) Бармены прекрасно справляются с работой и не жалеют алкоголя и постоянно стараются Вас удивить;
5) Большое количество развлечений;
6) Уборка номера была каждый день, меняли полотенца и постельное белье, приносили питьевую воду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Сколько доплатили, если не секрет?
От имени PGS Rose Residence Beach мы хотели бы выразить благодарность за то, что поделились вашим отзывом. Отзывы о нашем отеле очень важны и помогают нам постоянно улучшать качество нашего сервиса. Мы хотим сообщить вам, что все рекомендации, запросы и жалобы, изложенные здесь, регистрируются и обрабатываются вместе со всеми отделами отеля.
Рады, что вы выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. Мы благодарим вас за все ваши положительные отзывы о нашем отеле.
Мы хотели бы напомнить вам, что мы всегда будем рады приветствовать вас в одном из наших отелей Swandor Group, где мы фокусируемся на совершенстве, формируя все наши услуги в соответствии с отзывами наших уважаемых гостей.
С уважением,
Отдел По Работе С Гостями