АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1916 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Atali Village (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 21.09.18
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Испорченный отдых

На Крите мы во второй раз, вернулись, потому что были очарованы природой, морем, кухней. В этот раз решили остановиться в поселке Бали. "Атали Вилладж" нам посоветовал менеджер в турагентстве. В принципе, все, о чем она рассказывала, соответствовало действительности. Если бы ни одно огромное НО, о котором в турагентстве знать не могли. Приехали мы вечером, уже к ужину, с нами 5летняя дочь. Нам дают номер у бассейна, на первом этаже, в паре метров от музыкальных колонок. Расстроились, но опыт есть, везде, где ранее бывали, за доплату можно было поменять номер на желаемый. Но тут мы столкнулись с непробиваемой скалой в виде директора отеля, пожилой гречанки. Такого отношения к гостям отеля я не встречала нигде!! Она повышала голос, высмеивала мой плохой английский. При этом мы не хамили, не грубили ей, пытались объяснить, что с ребенком жить в номере с таким расположением будет невозможно. Я попросила хоть кого-то , кто понимает русский, она спокойно кивнула на девушку рядом, которая сидела и все это время слушала наш диалог, не пытаясь помочь, она на чистом русском объяснила, что менять номер нам не будут, могут предложить только один вариант. Мы просили другой корпус, не у бассейна и выше первого этажа, за любую доплату. Итог - дали нам ключ от номера практически в подвале, в каменном мешке! Старый, крохотный, в ванной окно открывалось в.. общий коридор. Категория номера у нас была оплачена "renovated". То, что нам предложили, не тянуло даже на эконом. Думаю, это было сделано специально, чтобы мы вернулись в первый номер у бассейна. К слову, все семьи с детьми селили в другие корпуса, был отличный тихий корпус через дорогу, например, или корпус с окнами на море, там было тихо. Но мадам директор упёрлась и отказала нам. На все вопросы один ответ - "У отеля такая политика". Какая политика?? Игнорировать адекватные просьбы гостей? Итог- наш отдых был испорчен. Музыка и громкая французская анимация под нашим балконом орали весь день, во время водного поло в бассейне, например,звук колонки включался на полную мощность, ну а ночью веселые компании тусовались с алкоголем на лежаках. Ни днём, ни ночью ни мы, ни наш ребенок не могли нормально отдохнуть. Попытались взять кондиционер, оплатили, (он стоит 6 евро в день,) днём дочь поспала с закрытым балконом. Кондиционер дул прямо на кровать. Итог -на следующий день у ребенка температура, насморк и кашель. Приехали оздоровиться, называется.. Попытки через несколько дней сменить номер опять оказались тщетны. Повторюсь - в нашем корпусе окнами на бассейн больше не видели ни одной семьи с детьми дошкольного возраста!! На нашем первом этаже жили только иностранцы пенсионного возраста, которые отдыхают в основном у бассейна, думаю, им такое расположение было удобно. Апогеем стало то, что прямо у нашего балкона находился ещё и кран с водой, из которого в 7 утра набирали со звоном и грохотом воду уборщицы. Грязную воду выплескивали тут же у балкона, их не смущало даже наше там присутствие. Под этим же краном люди переодически мыли ноги. Вобщем, вывод -если повезет с номером, отдых, вероятно, будет хорошим. Ещё из минусов отеля - очереди за едой, часто отсутствие свободных столов на веранде. Один раз вечером отключили свет во всем отеле на целый час прямо во время ужина. Но в целом к еде претензий нет. Ресторан отеля как будто отелю не принадлежит, так как персонал там работал просто отлично, особенно молодые ребята официанты. В общем и целом отель не советую прежде всего за отношение персонала на ресепшн. Все решает директор, и если она не захочет, ваша просьба останется без внимания, и вам никто не поможет, так как ее боятся все и такая "политика у отеля". Нам она отдых испортила, надеюсь, больше никому так не "повезет".

У нас был поздний вылет и мы заранее дней за пять каждый день подходили к русскоговорящей девушке, напоминали, что нам нужно продлить номер до 8 вечера. Нам каждый раз говорили - нет проблем, 30 евро и он ваш до вечера, не забудьте в день отлёта ещё раз напомнить. Итог предсказуем - в день вылета нам снова отказ, и в 14.00 (и то планировали в 11 выселить) нас попросили освободить номер. Объяснение то же - отель заполнен. Мы номер освободили, но пробыли в отеле до 8, так как разрешено до отъезда пользоваться всей инфраструктурой, при этом в наш бывший номер так никого и не заселили. И никакого обещанного наплыва новых туристов не было!! Это хамство, наглость и издевательство. Никому не рекомендую этот отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • еда
  • работа официантов
  • близость моря
  • отношение персонала на ресепшн
  • хамство
  • очень шумный отель
Добавлено 21.09.2018 16:31 4 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Мы тоже отдыхали в этом отеле с 9 по 24 сентября. Жили в корпусе с греческим флагом, и тоже хотели поменять номер. В вежливой форме я пришла в этот же поздний вечер на ресепшн и попросила поменять, так как не устраивал душ, точнее его отсутствие. Душевая лейка и тут же унитаз. На что на меня сразу стала махать руками, эта греческая старушка, кричать и в грубой форме сказала идти и купить надувной бассейн и мыться в нем. Это ужасно расстроило, прилетели с двумя маленькими детьми, поздно вечером и с таким сразу столкнулись. А русская девушка на ресепшн всегда с таким недовольным лицом сидела, что мимо неё хотелось пробежать, что бы не портить настроение.
У нас был точно такой же дурацкий душ, после мытья все мокрое. Дверь в ванную не имела замка, вообще никакого. Но это всё мелочи.а вот эта мадам директор - это реальная проблема отеля, все время было ощущение, что мы бедные родственники, которые напросились в гости на постой бесплатно. Когда я сказала, что в номере очень шумно, она начала причмокивать, что, мол, вам самый лучший номер достался, а шум тут везде. Как торговка на рынке, которая пытается некачественный товар впарить) Надеюсь, руководство отеля ее уберет с ресепшн, это же позор просто, а не лицо отеля.
Да, согласна, эта мадам совсем не вписывается в отель. Да и русскую девушку с ресепшн я бы убрала ) ну совсем никакая она
эта девушка русскоговорящая, но, увы, не русская.Своих бывших соотечественников она обихаживала, не так,как русских.
Вы, наверное, Лану имеете ввиду? Русскоговорящая неприветливая сдержанная девушка. Согласна, что от ее неприветливости остается неприятное впечатление. Тоже отдыхали в это время в отеле. В целом остались довольны. И номером, и обслуживанием. А от ресторана просто в восторге!
Мне как-то абсолютно все равно, кто она по национальности. Оцениваю профессионализм прежде всего. Вам повезло с номером, поэтому и отдых удался, рада за вас.
Прикольно, июне был тоже наш номер, тоже напрягала Французская анимация со своими колонками и анимацией!! Номер не меняли, просто после надцатого посещения ресепшна, они просто переместились на удаление от нашего номера!! Не знаю как вас, нас больше всего напрягала детвора которая любила побегать между забором и нашим номером!! Боялись что они просто по разбивают там головы!! И периодически их гоняли!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 916
  • Фото: 3
0 Благодарностей