АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
10.09.18 - 20.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

3* максимум и КОКСАКИ в подарок

Сразу скажу, мы были много где, есть с чем сравнить. Перед поездкой перечитали пол интернета отзывов и настраивались на позитив: ну не очень убирают, ну еда может менее разнообразная... Ничего, мы же едем отдыхать. Так вот, обо всем по порядку. Отдыхали втроём: 2е взрослых и ребёнок чуть младше 2х лет. Из аэропорта ехали 1,5 часа. Заселили раньше, за что большое спасибо. По просьбе дали номер тихий с видом не на бассейн. Номер просторный. Уборки 0 после предыдущих отдыхающих. Даже, простите, унитаз грязный был. Затем в течении отдыха убирались тоже сомнительно, есть фото сразу после уборки, прикреплю: пылища. Можно было вообще не убираться, эффект тот же. Сразу для комментариев особо умных: дома я убираюсь не каждый день, но у меня и нет статуса 5 звёзд. Звезды дают не просто так...везде, кроме Турции. Тогда можно сразу написать, что уборки не будет и все. Полотенец периодически оставляли 2 больших на 3х людей. Просили дать 3е. Нормы по количеству для отеля 5 звёзд им не знакомы. Нет зубной щетки и пасты, халатов. Есть шампунь, бальзам, гель для душа, мыло, лосьон для тела, шапочка для душа, тапки. Убираться у нас постоянно приходили после 2х часов, когда мы уже пришли с моря и хотели отдохнуть, а ребёнок спал. Освещение в номере вечером как у негра в одном месте, про эти нормы тоже не слышали. Напор в душе очень порадовал, можно хорошо промыть длинные густые волосы. Слышимость в номерах жесть. Наши соотечественники орущие в 2 ночи песни или друг другу с разных сторон коридора, как будто делали это прям у нас в номере. Детскую кроватку дали. По поводу питания...я не понимаю людей, которые пишут, какое разнообразное питание, простите. Я была в отеле 3* в Греции с концепцией олл ин. Вот там было лучше! Хорошо, что у нас ребёнок неприхотлив, но и то с трудом выбирали что-то, тк картошкой фри и нагетсами не кормим. На завтрак из каш каждый день жесткие овсяные хлопья залитые тёплым молоком без варки (ребёнок это не ест) и отваренный рис, залитый тем же молоком. Непонятного состава колбаса, ветчина и сосиски и куча сыров, все однотипные (просто какой-то засыпали специями, а какой-то маком и нарезали по-разному) и пересоленные кроме пары, есть невозможно. Сколько были в других отелях, всегда есть выбор выпечки, кексы, круассаны: тут одинаковые зачастую черствые булки просто разной формы и с плевком чего-то сверху. И также стол с вафлями, халвой, парой видов печенья. Готовят оладьи и омлет (на каждую порцию омлета льют половник масла в сковороду), за обеими блюдами стоит очередь человек 10-20 (как повезёт). Через 3 дня это есть уже невозможно. Есть ещё йогурты и хлопья. Кофе терпимый. Соки гадость редкая, во всех 5* ранее были свежевыжатые на завтрак. На обед овощей много свежих, готовые салаты на обед и ужин все одинаковые, с нарезанными остатками сыра и колбасы с завтрака и прочее непонятное месиво. Вроде есть и мясо и курица, но все одинаково тушеное и одинакового вкуса. Супов 2 штуки: томатный и типа гороховый. Мне не понравился ни один. Гарнир рис (который как мы помним уже ребенок ел на завтрак в виде каши) и картошка фри и по-деревенски (иногда пюре). Макароны были разваренные спагетти явно по вкусу и виду не высокого класса и типа паста. На пляже есть гриль, там явно вкуснее. Ужин как обед только ещё и гриль за которым очередь человек 20 всегда. На обед и ужин есть десерты разного вида и оч похожего вкуса, турецкие сладости вкусные. В рыбный день все разбирают моментально, роллы и салаты с кальмарами и креветками рассчитаны только на первые минут 20-30, поэтому наши соотечественники готовы драться кажется за еду. Первые дни все кажется не так плохо, под конец уже мечтаешь просто о чём-то другом. Вместо колы в ресторане все время лили лайт, устали просить налить колу! Вино пить невозможно, спиртом несет. Коктейли в барах так себе. Крепкий алкоголь не пьём, кто пил - ругались. Кроме тех, кому пофиг что пить)) Пиво ничего. Фрукты яблоки, груши, сливы и персики. Под конец появились зеленые кисловатые мандарины. Бассейн не перегружен людьми, но вода холодная откровенно. В бассейн с 3мя горками через 3 дня после начала нашего прибывания бухнули хлорки столько, что при приземлении с горки болели глаза и носоглотка жутко, купальники после одного купания там выцвели из розового и жёлтого до бледного. Я не знаю, сколько надо лить и зачем. Пляж нам понравился несмотря на плиты. В сторону отошёл-плит нет. Плавали хорошо. Водитель автобуса мил и приветлив всегда. Ездит не по расписанию, а туда-сюда постоянно, получается чаще расписания. И ладно, все бы ничего, мы стойко держались на позитиве до конца почти, но за сутки до отъезда я и дочка заболели коксаки. Есть заключение врача на руках, это он. Спутать невозможно: 2 суток почти не сбиваемой температуры 39, затем обметало язвами весь рот так, что ребёнок не может есть и пить. Потом спадает температура и обсыпает руки и ноги. Как выяснилось дома, в отеле были ещё болеющие. На все симптомы врач отеля ставит любые диагнозы кроме коксаки, упоминания о коксаки в группе отеля ВК тут же стираются. Подцепили в отеле 100%! Инкубационный период такой, что все кто на неделю уже дома заболевают, кто как мы на 10 дней, уже в отеле. В самолете было ещё несколько болеющих детей, хотя тур операторы говорят, что в этом году нет коксаки. Выводы делайте сами. Отель никому не посоветую и не только из-за вируса.

Повторюсь, 5 звёзд это соответствие по определенным четко заявленным позициям и стандартам. Да, есть 5* дороже, где дают каждый день раков и морепродукты, есть дешевле. Но они все равно должны минимуму требований соответствовать! Уборка должна быть! Очереди такие как в столовой ссср везде не приемлемы! Минибар должен пополняться! Полотенца на всех должны быть! Отель должен работать над ошибками и извинения приносить, а не отзывы тереть! Тут 3 звезды от силы.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • спа
  • расположение
  • море
  • уборка
  • коксаки
  • еда
Добавлено: 21.09.2018 16:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Отели, где есть свежевыжатые соки на завтрак, как минимум в 1.5-2 раза дороже...Я думаю, что на разницу в цене можно позволить себе премиум алкоголь и любые свежевыжатые соки...причем в любых колличествах.. да и тех же морепродуктов тоже...
Нет, это не так. Есть отели даже дешевле. Мы покупали в последний момент и в них не было мест. Очень странно, что из всего рассказа вы выдернули соки и морепродукты))
Мой отзыв получился сильно мягче Вашего, но вообще согласна с Вашим отзывом почти по всем пунктам
Хоть кто-то со мной согласен спасибо
Полезный отзыв
Я тоже согласна. Полностью. Не понятно, откуда у этого отеля такой рейтинг? Даже интересно, в каких отелях до этого, отдыхали все эти люди, пишущие восхищенные отзывы...
А вы зайдите в группы вконтакте, прочитайте, что там пишут...я написала, что думаю, как начали поливать...Но хоть на лица тех, кому тут отлично посмотрела))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом по всем пунктам!!!Рейтинг искусственно-надутый -даже на 4,0 не тянет. Не важно сколько звезд и какая цена-чистота от этого вообще не должна зависеть. Никогда не писала отзывы, на днях обязательно отпишусь))Как любят писать некоторые-в Турции не первый раз и есть с чем сравнивать))
И в группах отеля отпишитесь!!!
Там быстро его подчистят я думаю)) они удаляют все плохое-т.к. сами админы группы)
Полезный отзыв
"Есть отели даже дешевле. Мы покупали в последний момент и в них не было мест."

Подскажите, пожалуйста, какие это отели? :)
Полезный отзыв
Тоже по приезду из отеля лежим с кишечной инфекцией, и тоже не понимаю где отдыхали до этого все люди пишущие восторженные отзывы. Начиталась хороших отзывов, отдохнули, теперь лежим лечимся
Напишите об этом обязательно везде! Достали! Я тоже не понимаю, откуда эти отзывы. Многие явно отель сам себе пишет!
Сегодня прилетели с этого отеля.Подпишусь под каждым словом в отзыве.
От себя еще добавлю-отсутствие стабильного доступа в интернет(wifi вечно перегружен) и частое хамство обслуживающего персонала.
Да. Вот я не понимаю, кто пишет, что инет хороший! Я в лобби не всегда могла загрузить фото и видео. Вечером вообще катастрофа. Фейстайм вылетал из-за слабого сигнала каждые 30 секунд.
Ужасный отель.!!!!!!!!! Шлак
Напишите свой отзыв тоже обязательно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 001) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 469
  • Фото: 1
0 Благодарностей