АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 22
Читательский охват: 469
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
10.09.18 - 20.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

3* максимум и КОКСАКИ в подарок

Сразу скажу, мы были много где, есть с чем сравнить. Перед поездкой перечитали пол интернета отзывов и настраивались на позитив: ну не очень убирают, ну еда может менее разнообразная... Ничего, мы же едем отдыхать. Так вот, обо всем по порядку. Отдыхали втроём: 2е взрослых и ребёнок чуть младше 2х лет. Из аэропорта ехали 1,5 часа. Заселили раньше, за что большое спасибо. По просьбе дали номер тихий с видом не на бассейн. Номер просторный. Уборки 0 после предыдущих отдыхающих. Даже, простите, унитаз грязный был. Затем в течении отдыха убирались тоже сомнительно, есть фото сразу после уборки, прикреплю: пылища. Можно было вообще не убираться, эффект тот же. Сразу для комментариев особо умных: дома я убираюсь не каждый день, но у меня и нет статуса 5 звёзд. Звезды дают не просто так...везде, кроме Турции. Тогда можно сразу написать, что уборки не будет и все. Полотенец периодически оставляли 2 больших на 3х людей. Просили дать 3е. Нормы по количеству для отеля 5 звёзд им не знакомы. Нет зубной щетки и пасты, халатов. Есть шампунь, бальзам, гель для душа, мыло, лосьон для тела, шапочка для душа, тапки. Убираться у нас постоянно приходили после 2х часов, когда мы уже пришли с моря и хотели отдохнуть, а ребёнок спал. Освещение в номере вечером как у негра в одном месте, про эти нормы тоже не слышали. Напор в душе очень порадовал, можно хорошо промыть длинные густые волосы. Слышимость в номерах жесть. Наши соотечественники орущие в 2 ночи песни или друг другу с разных сторон коридора, как будто делали это прям у нас в номере. Детскую кроватку дали. По поводу питания...я не понимаю людей, которые пишут, какое разнообразное питание, простите. Я была в отеле 3* в Греции с концепцией олл ин. Вот там было лучше! Хорошо, что у нас ребёнок неприхотлив, но и то с трудом выбирали что-то, тк картошкой фри и нагетсами не кормим. На завтрак из каш каждый день жесткие овсяные хлопья залитые тёплым молоком без варки (ребёнок это не ест) и отваренный рис, залитый тем же молоком. Непонятного состава колбаса, ветчина и сосиски и куча сыров, все однотипные (просто какой-то засыпали специями, а какой-то маком и нарезали по-разному) и пересоленные кроме пары, есть невозможно. Сколько были в других отелях, всегда есть выбор выпечки, кексы, круассаны: тут одинаковые зачастую черствые булки просто разной формы и с плевком чего-то сверху. И также стол с вафлями, халвой, парой видов печенья. Готовят оладьи и омлет (на каждую порцию омлета льют половник масла в сковороду), за обеими блюдами стоит очередь человек 10-20 (как повезёт). Через 3 дня это есть уже невозможно. Есть ещё йогурты и хлопья. Кофе терпимый. Соки гадость редкая, во всех 5* ранее были свежевыжатые на завтрак. На обед овощей много свежих, готовые салаты на обед и ужин все одинаковые, с нарезанными остатками сыра и колбасы с завтрака и прочее непонятное месиво. Вроде есть и мясо и курица, но все одинаково тушеное и одинакового вкуса. Супов 2 штуки: томатный и типа гороховый. Мне не понравился ни один. Гарнир рис (который как мы помним уже ребенок ел на завтрак в виде каши) и картошка фри и по-деревенски (иногда пюре). Макароны были разваренные спагетти явно по вкусу и виду не высокого класса и типа паста. На пляже есть гриль, там явно вкуснее. Ужин как обед только ещё и гриль за которым очередь человек 20 всегда. На обед и ужин есть десерты разного вида и оч похожего вкуса, турецкие сладости вкусные. В рыбный день все разбирают моментально, роллы и салаты с кальмарами и креветками рассчитаны только на первые минут 20-30, поэтому наши соотечественники готовы драться кажется за еду. Первые дни все кажется не так плохо, под конец уже мечтаешь просто о чём-то другом. Вместо колы в ресторане все время лили лайт, устали просить налить колу! Вино пить невозможно, спиртом несет. Коктейли в барах так себе. Крепкий алкоголь не пьём, кто пил - ругались. Кроме тех, кому пофиг что пить)) Пиво ничего. Фрукты яблоки, груши, сливы и персики. Под конец появились зеленые кисловатые мандарины. Бассейн не перегружен людьми, но вода холодная откровенно. В бассейн с 3мя горками через 3 дня после начала нашего прибывания бухнули хлорки столько, что при приземлении с горки болели глаза и носоглотка жутко, купальники после одного купания там выцвели из розового и жёлтого до бледного. Я не знаю, сколько надо лить и зачем. Пляж нам понравился несмотря на плиты. В сторону отошёл-плит нет. Плавали хорошо. Водитель автобуса мил и приветлив всегда. Ездит не по расписанию, а туда-сюда постоянно, получается чаще расписания. И ладно, все бы ничего, мы стойко держались на позитиве до конца почти, но за сутки до отъезда я и дочка заболели коксаки. Есть заключение врача на руках, это он. Спутать невозможно: 2 суток почти не сбиваемой температуры 39, затем обметало язвами весь рот так, что ребёнок не может есть и пить. Потом спадает температура и обсыпает руки и ноги. Как выяснилось дома, в отеле были ещё болеющие. На все симптомы врач отеля ставит любые диагнозы кроме коксаки, упоминания о коксаки в группе отеля ВК тут же стираются. Подцепили в отеле 100%! Инкубационный период такой, что все кто на неделю уже дома заболевают, кто как мы на 10 дней, уже в отеле. В самолете было ещё несколько болеющих детей, хотя тур операторы говорят, что в этом году нет коксаки. Выводы делайте сами. Отель никому не посоветую и не только из-за вируса.

Повторюсь, 5 звёзд это соответствие по определенным четко заявленным позициям и стандартам. Да, есть 5* дороже, где дают каждый день раков и морепродукты, есть дешевле. Но они все равно должны минимуму требований соответствовать! Уборка должна быть! Очереди такие как в столовой ссср везде не приемлемы! Минибар должен пополняться! Полотенца на всех должны быть! Отель должен работать над ошибками и извинения приносить, а не отзывы тереть! Тут 3 звезды от силы.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
спа расположение море
Минусы отеля
уборка коксаки еда
Добавлено 21.09.18 16:16 (5 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 22.09.18

Отели, где есть свежевыжатые соки на завтрак, как минимум в 1.5-2 раза дороже...Я думаю, что на разницу в цене можно позволить себе премиум алкоголь и любые свежевыжатые соки...причем в любых колличествах.. да и тех же морепродуктов тоже...

12:12 22.09.18

Нет, это не так. Есть отели даже дешевле. Мы покупали в последний момент и в них не было мест. Очень странно, что из всего рассказа вы выдернули соки и морепродукты))

22:34 23.09.18

Мой отзыв получился сильно мягче Вашего, но вообще согласна с Вашим отзывом почти по всем пунктам

22:36 23.09.18

Хоть кто-то со мной согласен спасибо

17:29 28.09.18

Я тоже согласна. Полностью. Не понятно, откуда у этого отеля такой рейтинг? Даже интересно, в каких отелях до этого, отдыхали все эти люди, пишущие восхищенные отзывы...

17:34 28.09.18

А вы зайдите в группы вконтакте, прочитайте, что там пишут...я написала, что думаю, как начали поливать...Но хоть на лица тех, кому тут отлично посмотрела))))

20:42 28.09.18

Полностью согласна с отзывом по всем пунктам!!!Рейтинг искусственно-надутый -даже на 4,0 не тянет. Не важно сколько звезд и какая цена-чистота от этого вообще не должна зависеть. Никогда не писала отзывы, на днях обязательно отпишусь))Как любят писать некоторые-в Турции не первый раз и есть с чем сравнивать))

20:43 28.09.18

И в группах отеля отпишитесь!!!

20:46 28.09.18

Там быстро его подчистят я думаю)) они удаляют все плохое-т.к. сами админы группы)

14:00 02.10.18

"Есть отели даже дешевле. Мы покупали в последний момент и в них не было мест."

Подскажите, пожалуйста, какие это отели? :)

22:26 02.10.18

Тоже по приезду из отеля лежим с кишечной инфекцией, и тоже не понимаю где отдыхали до этого все люди пишущие восторженные отзывы. Начиталась хороших отзывов, отдохнули, теперь лежим лечимся

22:29 02.10.18

Напишите об этом обязательно везде! Достали! Я тоже не понимаю, откуда эти отзывы. Многие явно отель сам себе пишет!

21:23 03.10.18

Сегодня прилетели с этого отеля.Подпишусь под каждым словом в отзыве.
От себя еще добавлю-отсутствие стабильного доступа в интернет(wifi вечно перегружен) и частое хамство обслуживающего персонала.

14:36 04.10.18

Да. Вот я не понимаю, кто пишет, что инет хороший! Я в лобби не всегда могла загрузить фото и видео. Вечером вообще катастрофа. Фейстайм вылетал из-за слабого сигнала каждые 30 секунд.

15:25 16.10.18

Ужасный отель.!!!!!!!!! Шлак

22:31 16.10.18

Напишите свой отзыв тоже обязательно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)