за последние 30 дней
Амос соответствует 2 звездам, не гонитесь за первой линией
Отель Амос соответсвует 2 звездам
Отдыхали 11-19 сентября 2018 номер 306
Начну с того, что я выбирала отель не для пляжного отдыха, а для комфортного размещения (ночевки) на время проведения чемпионата мира по ралли WRC в регионе Мармарис. Требования к отелю были минимальны: хорошая еда, комфортное размещение, желательно с видом на море и отсутствие каких-либо организационных проблем, ибо решать нам их будет некогда. Поскольку о проведении ралли именно в Мармарисе в сентябре было известно заранее, я искала недорогой отель без понтов и излишних наворотов типа водных горок или "всего включено".
На момент покупки отеля (май 2018) у него были хорошие отзывы и высокий рейтинг, притом что у остальных бюджетных отелей этого региона отзывы оставляли желать лучшего. Я немного удивилась, узнав что за пару-тройку месяцев рейтинг отеля упал. Мой турагент, мягко говоря, удивился моему выбору и предложил "более комфортные" по его мнению отели. Но я не хотела третью линию, горки, мамашек с детьми и пьяных соотечественников.
В общем, мы ехали на позитиве, тк мы очень любим ралли и стараемся посещать каждый год один из его этапов в новой стране, а в Турции мы не были уже 4 года и очень соскучились по этой стране (именно стране, а не по всему включено).
В аэропорту Даламана мы взяли на прокат автомобиль и поехали в отель самостоятельно. Так как прилет был ранний (в 7 утра), то в отель мы приехали, пообедав по дороге, около 11 ч, спросили, есть ли свободные номера, и нам сразу выдали ключи от номера 302, который оказался... одноместным))))
Кровать в нем вроде как двуспальная, но то что должно быть одеялом (вафельное полотенце) по размеру подходит только одному человеку. Не считая узкого коридора, в номере помещается только эта самая кровать и стол-тумбочка, вдвоем в номере находиться не комфортно. Зато вид с малюсенького балкончика прямо на море, которое оказалось гадким, мутным и мелким. Пляж, заставленный вплотную лежаками, производит удручающее впечатление, а с людьми - так вообще общежитие на выезде, но это так во всем Мармарисе и Ичмелере.
Мы попросили поменять нам номер, что и было сделано нами самими утром - мы увидели пустой просторный и прокуренный 306й. Нам дали ключи от него, и перенеся туда вещи, мы уехали на полдня, а в это время девушка-уборщица сделала идеальную уборку. Но вафельное полотенце покрывало осталось одно! Я не расстоилась и накрылась банным полотенцем, так как оно изначально было с пятнами грязи, я понадеялась, что завтра его поменяют - но ни завтра, ни потом его менять не собирались ))))
Вечером после переезда мы обнаружили, что в номере течет слив у душевого поддона, при этом сначала подозрения пали на слишком узкую шторку, но вода прибавлялась около стока из душа, мы бросили полотенце, забыли об этом.
На третий день я кинула свое пятнистое полотенце на очередной самообразовавшийся водоем в нашей ванной и была удивлена, что нового мне не дали, оставив меня с полотенцем для рук трехдневного использования.
Я самостоятельно взяла из тележки в коридоре причитающееся мне банное полотенце, а муж выклянчил на ресепшен пантомимами второе покрывало.
За пару дней до отъезда погас свет в ванной, муж на ресепшен потопал ногами, чтобы не ждать милости ключника до утра. Три раза померив, электрик заменил лампочку, оставив плафон на унитазе, свалил. А слив в ванной как тек, так и не перестал, просто мы стали брать себе самостоятельно нужное количество полотенец для замены и вытирания пола.
Еще перечислю некоторые интересные особенности отеля:
- на ключе от номера брелок с запаянным кольцом, по нему включается электричество в номере.
- из моющих средств в отеле есть только кусковое мыло, которое подкладывают регулярно.
- телевизор времен моего детства показывает 5-6 каналов, без помех настроены только русские 2.
- холодильник морозит ровно на столько, насколько нагревает комнату снаружи)))
- интернет цепляется сразу, есть в номере, но отправить фотку по Ватсапу практически невозможно.
- старый кондиционер работает исправно, на изменения температуры и силы обдува на пульте не реагирует, на кровать не дует, номер охлаждает быстро. Большое «НО» заключается в том, что при работающем кондее невозможно находиться на балконе - наружный блок просто пышет жаром. Провод от кондея воткнут в розетку с ключом, подразумевается, что потенциально номер может быть и без охлаждения.
- сейфа в номере нет, некая его пародия стоит на ресепшен, в которую влезет только телефон или кошелек, но не фотоаппаратура и планшет (((
- лифт первые дни периодически не работал, но для нас, в отличие от местных бабушек, это не было проблемой.
Еда - отдельная песня, у нас как и у всех, куплен полупансион, браслетов нет. У нас нет потребности на каждый прием пищи употреблять мясо, и мы не очень то на него рассчитывали, то есть я обрадовалась рису и тушеной капусте, также нас устроили на мой взгляд крупновато порезанные овощи. Сладкое в отелях мы не едим. Капуста была немного островата, остальное вполне съедобно, но не вкусно. Второй ужин нас разочаровал - соевая жареная колбаса неоднозначно намекала на необходимость пересмотреть места принятия пищи; а на мою просьбу приготовить мне турецкий кофе за деньги, работник отеля сообщил, что прямо в автомате нескафе и есть требуемый напиток)))) при входе в столовку, висит меню с ценой на этот самый туркишкофе, то есть они могут его делать гостям, но вот не утром (((
конечно, это все объяснимо, потому что в столовке управляются 2 человека: повар, он же официант и еще один чувак, задача которого контролировать поведение отдыхающих, на их недовольные возгласы, что нет арбуза, ложек, чашек, хлеба, яиц или яичницы - говорить что все ок, ща мол будет ))))
Но из всего персонала отеля самый крутой чел – «ключник», он ходит по отелю и контролирует всех и вся, и возникает ощущение, что он не должен сделать наш отдых комфортным, а проверить и убедиться, что отдыхающие ведут себя "как надо". Этот чувак - и есть проблема этого отеля, он так боится, что останется несъеденное на завтрак яйцо или половина арбуза, а вдруг отдыхающие нальют лишний стакан не вполне питьевой воды или, как я, бросят полотенце на пол))) Именно поэтому в отеле «ключника» все, что-то сломано и можно починить - чинят, пусть и топорно; морально устаревший телек работает с 2-3 каналами, разбитое окно заклеено (!) заплаткой, супермедлительный интернет есть для галочки, а на ресепшен не все сотрудники понимают английский.
Проблема отеля в том, что он требует немедленной модернизации и переосмысления его концепции, а это необходимо начинать с руководства, заменив старого ключника на молодого современного руководителя с инновационными методами работы. Потенциально отель очень конкурентоспособен, но недостаток подготовленного персонала, ЖАДНОСТЬ и уже давно не модный КОНСЕРВАТИЗМ хозяина, привели его в такой упадок. Отель мог бы процветать и пользоваться спросом не только у пенсов, которые не знают, что такое интернет и не умеют читать отзывы, а у молодых и энергичных людей. За допуслуги (которых здесь нет), кстати, многие получают бОльшие деньги, чем за размещение туристов.
Несмотря на все эти мелкие неприятности, наш отдых прошел прекрасно, ралли мы посмотрели, президента Турции Эрдогана видели вживую, познакомились с огромным количеством интересных людей и получили массу удовольствия от поездки в регион Мармарис.
P.S. отличные бухты с чистой водой в Турунче, Хисареню и Aktur Tatil Sitesi.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}