АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, понимаю,что пишу как-то с запозданием, даже...

Добрый день, понимаю,что пишу как-то с запозданием, даже не знаю почему сразу, по приезду не оставила отзыв...

Для начала хочу сказать,что отель мне до сих пор сниться :-)) и я и мой будущий муж просто уверены, что когда опять поедем в турцию поедем именно туда, хотя и хочется посмотреть другие города и другие отели,но когда находишь то,что тебя устраивает полностью начинает тянуть только туда.

ладно начну с начала, как говориться. перед тем как поехать в Турцию, я перелопатила весь интернет, подходила к выбору очень и очень тщательно, потому что во-первых ехали во второй половине сентября и не хотелось,чтобы погода подвела, а во-вторых, ехали в Турцую впервые. пересмотрела наверно сотню отелей, отсеивала сначала по фоткам, потом по описанию, затем добралась до отзывов. могу сказать честно,когда я увидела фотки Лонга, то сразу влюбилась в этот отель и больше всего отзывов читала именно про этот отель, причём отзывов ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ, чтобы знать чего ждать и к чему готовиться. вообщем прочли мы и решили,что для нас это не принципиально и всё-таки поехали туда...

среди плохих отзывов чаще всего встречались: плохая уборка и плохой(галечный) вход в море...я сама живу на побережье краснодарского края...и знаете видимо люди,которые про плохой вход писали у нас не отдыхали :-)) вот честно ну небо и земля просто, наши валуны и их галечка, мы допустим когда ходили на море, загорали прям на пирсе и купались от туда же, там вы до дна даже прыгнув не достанете, так что...тем более есть бассеин с морской водой, кстати все бассеины чистят, сама была свидетелем когда с морской водом бассеин спустили, посностью вымыли(правда это 2 дня заняло), а с баскона каждый вечер видела как мужчина ходил с апаратом специальным и чистил бассеины пресные...

далее уборка. я думаю что правда кому-то могло не повести, но у нас убирали очень хорошо, полотенца меняли каждый день, хотя должы были через 2 дня на третий, так же как и пополнять должны были холодильник только после опустошения, у нас же меняли каждый день, под конец отдыха бутылки с водой просто не влазили уже туда))) мы оставляли конечно на чай, каждый день по 2 доллара, но стали оставлять именно потому что убирали у нас хорошо и чисто, вообщем после того как нас уборщица увидела, потом постоянно с нами везде здоровалась и знавала нас,улыбалось...когда люди нормально работают то и поблагодарить их приятно, нам приятно и ей приятно.

далее...питание, нам безумно понравилось,всё было очень вкусно,каждый день давала себе обещание что буду поменьше есть, но брала всего по чуть-чуть попробовать и наедалась до отвала особенно на ужин, мы даже в ресторан ни разу не пошли так нам всё нравилось, днёмобычно сидели в пул баре, общались с Али(ну его я думаю все запомнили) и муджахитом(надеюсь правильно написала) они всегда обслуживали нас сразу как мы подходили, коктели мне разные делали, мужу сразу пепельница и "пивка для рывка:-))" и я могу сказать,что даже когда много людей стояло, я подходила и меня обслуживали сразу. конечно же мы их благодарили за такое отношение, 2 доллара в среднем, но эта же такая мелочь(могу заметить, что и без чаевых они обслуживали нас всегда хорошо) самое главное не забывать простые правила:

1. Они такие же люди как мы

2. улыбка - это универсальный язык

3. от простого СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА отношение к вам будет намного лучше и вам не сложно и человеку приятно.

с русскими ребятами из анимации мы общались, все весёлые, хорошие, анимация нам очень понравилось,скучть вообще некогда было если честно. когда пришло время уезжать я чуть ли не плакала, так мне было жалко уезжать, так нам всё понравилось.

Номер был вообще классный, у нас номер двуместный, но в номере было 2 кровати (двуместная и полуторка) и диван, вид очень красивый из окна.

одним из показателей сервиса в отеле, лично я считаю то, что у нас как раз возникали проблемы(при въезде в половине номера электричества не было и где-то на 4 день ввела неправильно пароль в сейф и он заблокировался) так вот мы спустились вниз и замечательная женщина Лизан, которой кстати отдельное спасибо за размещение, всем помогла, по-русски прекрасно говорит, сразу же высылала к нам специалиста, т.е. мы поднимались на лифте в номер и к нам тут же приходил специалист и всё исправлял, так что притензий к персоналу нет совсем.

но хочу добавить конечно ложду дёгтя в общую бочку мёда, есть проблемы и в этом отеле, серьёзные достаточно...но к моему большому стыду и сожалению - это наши, дорогие, русские туристы, вот честно стыдно было безумно, особенно за наших милых дам, которые орали на весь бар: "слыш, ты, налей мне текилы, быстро", мателись, бухали,а потом ходили и говори какие тут все свиньи и как плохо их обслуживают...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.02.2010 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 698 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Привет Алена!!!!!,я тоже отдыхала в этом отеле в конце августа-начале сентября,абсолютно и полностью согласна с твоим отзывом!!!-отдых в Long Beach -просто сказка!!!!!!!,мы там уже 2 года подряд отдыхаем),в конце лета снова собираемся! Если что пиши:anjelika-di@yandex.ru
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алёнка
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей