за последние 30 дней
Почему 5*????
Были, в этом отеле, с 5 сентября по 8 сентября 2018г ( путевка была по 15 сентября) , двое взрослых и ребенок 2,5 года. Через три дня , с помощью отельного гида, покинули этот отель. Стоимость тура 2478 $
Отель однозначно не 5*, даже не бюджетная.
Теперь по пунктам:
- Лобби, затертый с грязными диванами.
- Персонал не приветливый, в упор не видит. Может со зрением проблемы?
- Номер был в дальнем корпусе, небольшой, но для нас не критично, хотя минусов полно. Проблемы со сменой полотенец, то большие не положат, то вообще не доложат. Мини бар ( вода) не пополнялся. В душе дверцы с трудом открывались. Мебель вся пыльная и залапанная.
-Территория: погулять и посидеть негде, полюбоваться не чем. Мини клуб - страшно! Не уютная комната, вытоптанная площадка с горкой.
- Пляжные полотенца выдают в СПА с 9 часов, если уходите раньше на море, то либо без полотенец, либо вечером не сдаешь, что мы и делали.
- Море постоянно штормит, войти можно было с большим трудом, а можно и вовсе не войти, волна сбивает. С детьми не актуально. Вход неудобный, резкий спуск, а через пару метров глубина. Пляж маленький и грязный.
- Питание не важное. Что более – менее съедобно , очередь . Рыбу, которая съедобна, выдают по маленькому кусочку в руки, при этом нужно отстоять очередь. Десерты не вкусные. Фрукты в основном порезанные, апельсины мягкие. Нормальные были арбузы, дыни. Индейка , курица – шкура и кости, либо в непонятных блюдах, кусочками.
Удивительно то, почему такие восторженные и нереальные отзывы, которые вводят в туристов в заблуждение при выборе отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Про детскую анимацию ничего сказать не могу.
А по морю, штормило и вход, это по-моему претензия точно не к отелю.
Видимо сколько людей, столько и мнений.
Мы отдыхали и всем довольны остались!
Нам очень жаль, что Ваше первое впечатление об отеле настолько негативное. В данный момент в отеле отдыхают около 1500 гостей, и жалоб относительно еды, напитков, потертых диванов в лоби мы не получали. У каждого гостя свое субъективное мнение и мы все мнение уважаем.
Наши коллеги с отдела по работе с гостями всегда рады Вам помочь.