АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
05.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему 5*????

Были, в этом отеле, с 5 сентября по 8 сентября 2018г ( путевка была по 15 сентября) , двое взрослых и ребенок 2,5 года. Через три дня , с помощью отельного гида, покинули этот отель. Стоимость тура 2478 $

Отель однозначно не 5*, даже не бюджетная.

Теперь по пунктам:

- Лобби, затертый с грязными диванами.

- Персонал не приветливый, в упор не видит. Может со зрением проблемы?

- Номер был в дальнем корпусе, небольшой, но для нас не критично, хотя минусов полно. Проблемы со сменой полотенец, то большие не положат, то вообще не доложат. Мини бар ( вода) не пополнялся. В душе дверцы с трудом открывались. Мебель вся пыльная и залапанная.

-Территория: погулять и посидеть негде, полюбоваться не чем. Мини клуб - страшно! Не уютная комната, вытоптанная площадка с горкой.

- Пляжные полотенца выдают в СПА с 9 часов, если уходите раньше на море, то либо без полотенец, либо вечером не сдаешь, что мы и делали.

- Море постоянно штормит, войти можно было с большим трудом, а можно и вовсе не войти, волна сбивает. С детьми не актуально. Вход неудобный, резкий спуск, а через пару метров глубина. Пляж маленький и грязный.

- Питание не важное. Что более – менее съедобно , очередь . Рыбу, которая съедобна, выдают по маленькому кусочку в руки, при этом нужно отстоять очередь. Десерты не вкусные. Фрукты в основном порезанные, апельсины мягкие. Нормальные были арбузы, дыни. Индейка , курица – шкура и кости, либо в непонятных блюдах, кусочками.

Удивительно то, почему такие восторженные и нереальные отзывы, которые вводят в туристов в заблуждение при выборе отеля.

  • нет
  • пляж
  • питание
  • территория
Добавлено: 21.09.2018 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите, а как и куда Вы покинули отель? Переехали в другой?
Позвонили отельному гиду, на следующий день переехали в другой отель
Доплачивали? Отель той же сети отелей?
Странно. И по еде у нас претензий уже точно никаких не было. Всегда курица, индейка, даже красная рыба временами, море продукты по пятницам, мясо есть, котелы, донер - шаурма, кебаб был в различных видах мясо, особенно на турецкой ночи...Вы точно в этом отеле отдыхали? !
Про детскую анимацию ничего сказать не могу.
А по морю, штормило и вход, это по-моему претензия точно не к отелю.
Видимо сколько людей, столько и мнений.
Мы отдыхали и всем довольны остались!
Галина,
Нам очень жаль, что Ваше первое впечатление об отеле настолько негативное. В данный момент в отеле отдыхают около 1500 гостей, и жалоб относительно еды, напитков, потертых диванов в лоби мы не получали. У каждого гостя свое субъективное мнение и мы все мнение уважаем.
Наши коллеги с отдела по работе с гостями всегда рады Вам помочь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 314