Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
05.09.18 - 08.09.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Почему 5*????
Были, в этом отеле, с 5 сентября по 8 сентября 2018г ( путевка была по 15 сентября) , двое взрослых и ребенок 2,5 года. Через три дня , с помощью отельного гида, покинули этот отель. Стоимость тура 2478 $
Отель однозначно не 5*, даже не бюджетная.
Теперь по пунктам:
- Лобби, затертый с грязными диванами.
- Персонал не приветливый, в упор не видит. Может со зрением проблемы?
- Номер был в дальнем корпусе, небольшой, но для нас не критично, хотя минусов полно. Проблемы со сменой полотенец, то большие не положат, то вообще не доложат. Мини бар ( вода) не пополнялся. В душе дверцы с трудом открывались. Мебель вся пыльная и залапанная.
-Территория: погулять и посидеть негде, полюбоваться не чем. Мини клуб - страшно! Не уютная комната, вытоптанная площадка с горкой.
- Пляжные полотенца выдают в СПА с 9 часов, если уходите раньше на море, то либо без полотенец, либо вечером не сдаешь, что мы и делали.
- Море постоянно штормит, войти можно было с большим трудом, а можно и вовсе не войти, волна сбивает. С детьми не актуально. Вход неудобный, резкий спуск, а через пару метров глубина. Пляж маленький и грязный.
- Питание не важное. Что более – менее съедобно , очередь . Рыбу, которая съедобна, выдают по маленькому кусочку в руки, при этом нужно отстоять очередь. Десерты не вкусные. Фрукты в основном порезанные, апельсины мягкие. Нормальные были арбузы, дыни. Индейка , курица – шкура и кости, либо в непонятных блюдах, кусочками.
Удивительно то, почему такие восторженные и нереальные отзывы, которые вводят в туристов в заблуждение при выборе отеля.
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
пляж
питание
территория
Добавлено
21.09.18
14:22
(1 582 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:07 21.09.18
Скажите, а как и куда Вы покинули отель? Переехали в другой?
17:53 21.09.18
Позвонили отельному гиду, на следующий день переехали в другой отель
15:03 22.09.18
Доплачивали? Отель той же сети отелей?
10:07 23.09.18
Странно. И по еде у нас претензий уже точно никаких не было. Всегда курица, индейка, даже красная рыба временами, море продукты по пятницам, мясо есть, котелы, донер - шаурма, кебаб был в различных видах мясо, особенно на турецкой ночи...Вы точно в этом отеле отдыхали? !
Про детскую анимацию ничего сказать не могу.
А по морю, штормило и вход, это по-моему претензия точно не к отелю.
Видимо сколько людей, столько и мнений.
Мы отдыхали и всем довольны остались!
10:49 30.09.18
Галина,
Нам очень жаль, что Ваше первое впечатление об отеле настолько негативное. В данный момент в отеле отдыхают около 1500 гостей, и жалоб относительно еды, напитков, потертых диванов в лоби мы не получали. У каждого гостя свое субъективное мнение и мы все мнение уважаем.
Наши коллеги с отдела по работе с гостями всегда рады Вам помочь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий