АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 21.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кто не бывал в местах лучше или «быдлятина на выезде»

Здравствуйте. Отзыв будет состоять из описанных мною ситуаций, которые происходили с нами. Рекомендуется к прочтению тем, кто тщательно подходит к выбору отеля, а так же, путешествует с детьми.

1). Не работающие в номере family delux 2 двери : межкомнатная и в ванную. В ванную дверь не закрывалась, как бы мы не пытались это сделать.

2). В номер ставили только 1.5 литра воды в день на 4 человек. 1 день воду и вовсе не поставили.

3). После очередной уборки номера мы обнаружили в супнице, которую взяли для малыша 9 месяцев из ресторана, сломанную иголку. Как она там оказалась - загадка. После обращения на guest relation, нам обещали разобраться с ситуацией, каким образом все так же нам неизвестно. Но в качестве комплимента мы попросили продлить нам номер до 19.00, так как выезд из отеля назначен на 19.30, нам пошли на встречу, но о приключениях с поздним выездом читайте ниже.

4). Придя в ресторан главного корпуса, примерно в 20.15 не было фруктового баночного питания. В холодильнике осталось 2 банки с неизвестным мне содержимым. Девушка-хостес так же не смогла мне разъяснить состав. Сказав лишь : «эмм... ну вот написано : витамин С, соя, пальмовое масло...». Когда я попросила все таки принести мне фруктовое детское пюре, мне ответили «ну вот все что есть, остальное закончилось». И в течении 2-3 дней я так же наблюдала отсутствие любых детских баночек.

5). На обед хотела перемолоть ребёнку пищу с диетического стола с помощью блендера, но он оказался на рабочим, н что я попросила сотрудников ресторана сделать это на кухне. Забрали супницу с едой, вынесли из кухни со словами «там нет блендера». На кухне, которая обслуживает несколько тысяч человек НЕТ БЛЕНДЕРА?

6). Отсутствие кипячёной воды комнатной температуры.

7). Вернёмся к комплименту в виде продления номера. Евгения, управляющая с guest relation, от себя лично, обещала сообщить всем сотрудникам, чтобы нам организовали номер. За сутки, как нам и сказали, мы пришли к девушкам на guest relation, и сказали, что ни о чем подобном их не предупреждали. Затем они позвонили Евгении, и она подтвердила наши слова. Сотрудники сказали подойти на ресепшн в 9.00 для того, чтобы мы лично подтвердили поздний выезд. Мы пришли. И снова видим удивленные лица и слова «кто вам обещал продление номера?» мы заново рассказываем ситуацию от и до. Отправляют в номер, сообщая что в 11.00 к нам придут, помогут с чемоданами, и переселят в другой номер. В 11.00 мы звоним на ресепшн и говорим что готовы. И тут новая неожиданность. «Нет свободных номеров, как только появится вариант, мы вас переселим.» мы снова мчимся на guest relation, пересказываем ситуацию, снова сотрудники перезваниваются между собой, и все таки дают нам номер. Спасибо.

Дальше по мелочам.

1). Если вы приходите на завтрак/обед/ужин за 40 минут до окончания, то будьте готовы к тому, что примерно 30% от шведского стола вы не застанете.

2). Повара ресторана могут прямо из под ваших рук вырвать блюдо, которое вы накладываете к себе в тарелку.

3). Официанты игнорируют гостей. Чаще всего сами ходили на бар и брали напитки.

4). Пока вы не встанете из-за стола, грязные тарелки никто не уберёт. Так и будете заканчивать кушать в горе посуды.

5). Уборка номеров представляет из себя добавление шампуня и новые полотенца.

6). Детское баночное питание сомнительного состава, которое не всегда в наличии в центральном ресторане и в корпусе Делюкс.

7). Спящие за баром мужчины после убийственного количества текилы.

8). В 10.00 нет свободных лежаков на пляже.

9). Общественные туалеты в ужасном состоянии, а именно переполненные мусорный баки туалетной бумагой. Ну и тут уже обращение к «нашим» отдыхающим. Вам что, трудно свою использованную туалетную бумагу выбросить конкретно в урну, а не на пол? Ясное дело, что за вами должны убирать, но если отель не способен на это, уж потрудитесь выбрасывать бумагу контейнер.

10). Контингент. Как правило, это {удалено модератором: оскорбление} с утро до вечера, орет матом, толкается около блюд на шведском столе, оставляет после вечерних шоу на стульях пластиковые стаканы, окурки, салфетки, которые так же никто не спешит убирать.

О плюсах. Хорошая территория, всегда можно найти что-то перекусить, приятные бары на улице.

Добавлено: 21.09.2018 08:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Почитала Ваш отзыв, а также отзыв, оставленный Вами ранее по отелю Rixos Premium Belek. Что-то везде у Вас поломанные двери, нигде не убираются, не пополняют мини-бар, не обслуживают официанты, хамоватый персонал, почему-то везде Вы видите туалетную бумагу)))))) милая Юлечка, может, с таким отношением к жизни, Вам не стоит ездить на отдых, дабы не портить его всем окружающим??
Сказали прям моимми словами
Риксос, по сравнению с альва донной просто отличный отель. Вот так вышло, к огромному сожалению, в отеле не убирают валяющуюся на полу туалетную бумагу, и я на это обращала внимание. Если вас это не цепляет - поздравляю!)
Как вы правы ,милая женщина!
"1). Если вы приходите на завтрак/обед/ужин за 40 минут до окончания, то будьте готовы к тому, что примерно 30% от шведского стола вы не застанете."

Альва Донна один из не многих отелей где практически нет пустых мест на шв.столе и если что-то заканчивается, то через 2-3-5 минут это уже есть. Про детские баночки не скажу, не пользовались, а во времена когда пользовались всегда возили свои как и гигиену! И (эксперименты не на малышах ставить). Когда-то в Болгарии это выручило не только нас, но и наших новых знакомых, что у нас был хороший запас в ручной клади!
Полезный отзыв
Господи! Оказывается, еще существуют адекватные люди! Я абсолютно согласна с вами!!!!!
Что можно найти хорошего в этом отеле-сарае под названием "АД" (Альва-Донна))))))....
Видавшие виды номера, постельное и полотенца...
Посредственная кухня....
Нерасторопный персонал....
Отвратительный пляж
Антисанитария, начиная от крошек и волос в бассейне (брррр) и заканчивая следами губной помады на "чистых" чашках от кофе и кусочками еды, прилипшими к "чистым" столовым приборам (беееее)....
Инфекции и вирусы, которыми болеет полотеля....
И это высокорейтинговый пятизведочный отель?....
Это самый настоящий АД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как жаль потраченные деньги, время и нервы!!!
Почитайте какие хвалебные отзывы пишут этому отелю, я просто в шоке! Ещё зайдите в их группу в соцсети «вконтакте», там вообще будто секта. Оставила им отзыв, так на меня так налетели. Если бы увидели меня вживую, наверное вцепились бы в глотку.
Мне кажется, вы им по доброте душевной очень высокие оценки поставили)))
Полезный отзыв
О! Есть адекватные люди,отдыхавшие в этом отеле! Спасибо за отзыв,всё по делу!..
Вячеслав, вы маленький и трусливый лжец!
Лжец - то, что пишите про мой IP, это очень легко доказать что вы лжете)) не мните себя очень богатым хакером)) Как и то что я могу работать в Альве. И чисто для тупых, с Турецких АйПи вход на топ отель заблочен, не позорьтесь своей убогостью)))))))))

Трусливый - т.к. ограничили возможность коммент, после лжи в мой адрес!
И да, я не писал что фото у меня только старый, писал что за все года, читать учитесь, "богач"))))
Юлия, почитала) это мрак))) думаю лучше сразу блокировать защитников этого отеля и удалять бесконечные комментарии этих сектантов,под которыми они пытаются похоронить адекватные отзывы об отеле, благо топхотелс предусматривает такую возможность...
Вот реально, похоже на секту. Такие оды петь я бы не стала даже самому любимому отелю. Они как больные. Несколько видов мяса и парочка овощей на гриле для них просто супер разнообразие! Ну это общая масса, которая не знает что такое качественный и интересный отдых. Им покажи креветки, так они побегут накладывать как бешеные в свои тарелки по 3 кг на человека. Так забавно было, своими глазами видела) отвратительные, перемороженые креветки поедали так, будто вкуснее в своей жизни никогда и ничего не пробовали. Фу!
Юлия, налетели потому, что в большинстве своем сектанты АДа, готовые разорвать на части любого, кто скажет что-то неуместное на их взгляд об АДе, не кто иные, как, например, девочки с гэст рилэйшн, которые сидят и сочиняют эти хвалебные оды или писульки в духе "отдыхал летом 2018 года!!! все понравилось!!!"))))) вместо того, чтобы заниматься своей непосредственной работой....
Девчули из отеля,привет, можете уже начинать брызгать желчью))))))
Полезный отзыв
Ольга Прошина из Москвы: свои советы кому куда ездить приберегите для своей мамы. И если вы привыкли есть все, что не прибито гвоздями, то я деушка с Кубани и помои не хлебаю в отличии от вас. Автор, очень вам верю, хоть и написан отзыв эмоционально. Была в сентябре в Port nature, ад и Израиль! Написала отзыв на otzyv.ru, испинали, распяли и растоптоптали
Забавно то, что большинство отзывов пишут те, кто только зарегистрировались))

По отзыву смешно про 1.5 литра воды, словно воды больше нет и негде взять)) как хочешь так и живи на 1.5 литров))
Скорее забавно то, что тут будто сектанты, которые грызут глотки за свой отель.
А ещё забавнее,когда здесь Роман пишет комментарии,ещё не доехав до отеля,ведь в его собственном отзыве от 23.10 он указывает даты посещения с 9 по 20 октября.. Неувязочка...))) Ах,да,забыла-они же типа здесь не в первый раз,только отзывы раньше не писали и не регистрировались на топхотелс)))
Читаю отзывы, удивляюсь, можем мы о разных отелях , тоже была в этом отеле года 2 назад , отель достаточно приличный. Были в основном корпусе. Заселили как и всех после 14.00 , но это везде так и выселяли тоже как положено после 12.00 , НО НЕ ИЗ ОТЕЛЯ ЖЕ ВЫСЕЛЯЮТ))), а из номера), вещи оставляли в хранилище и дальше продолжали отдыхать и купаться. Еда-еды было много, насколько мой муж привередливый к еде и то всегда был сыт. В этом году тоже собираемся , может ,конечно, за 2 год отель "сдал позиции", об этом напишу позже , свое мнение. НО самое главное заметила), извините, если кого оскорбит мое высказывание, заранее сорри. Контингента людей из Москвы все устраивает, а из других регионов-нет. Я к тому,что всегда говорят -москвичи "зажрались", ан нет))), выходит наоборот). От себя хочу всем сказать, Вы приехали отдыхать-наслаждайтесь этим.
Мы бы наслаждались, с удовольствием. Но вот именно, вы были 2 года назад. На контингент сами посмотрите, но надеюсь, он вас порадует, а не огорчит. Что мы видели, так это спящие мужчины на баре и орущие компании с бесчисленным количеством пива и водки.
Юлия, глядя как они жадно поглощают эти отвратительные, перемороженые креветки и радуются разбросанной в туалете по полу туалетной бумаге - даже жаль их становится))))))))))))))))
Конечно жаль, не знают ведь люди качественного сервиса)
Лидия,вы за всех москвичей не ручайтесь! Мы летом были в этом быдлоотеле и автор абсолютно права насчет этой блевадонны-я траванулась в их шикарном ресторане и целую ночь рвало,потом ещё два дня слабость была,голову не поднять! Мы жили в крошечной каморке делюкса карпуса,а в старый вообще заходить страшно-такой затхлый запах! Отель для малообеспеченных жителей бывшего Союза с низкими запросами и заниженной самооценкой! Будет время,напишу свой отзыв про этот сарай,который продают под видом фешенебельного отеля
С высокой степенью миопии еще, чтобы не видеть этот мрак, видимо....
100% попадание! На фотографиях якобы все супер, а на деле все потрёпанное, обшарпаное и подходит только для тех, кто приехал бухать и спать на баре. Призываю всех, кто остался в ужасе от отдыха написать свой отзыв им в группу вконтакте, с ума сойдёте от бешеных поклонников этого мерзкого отеля.
Юлия, блевофанаты этого блевоотеля уже и здесь на лоскуты разодрать готовы))) один только Алексей чего стоит))) им скучно сидеть в комментариях под своими положительными отзывами в духе: - что за прелесть эта наша Блевадонна
- и не говорите, сэр...
потому что это никто не читает)
Юлия, самое страшное, что блевосектанты пытаются нас переубедить, что нам понравилось, ведь им же понравилось, значит это самый лучший отель!))))
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Во всем согласна!
Подскажите,какой отель вы бы порекомендовали для отдыха?
Три года надо ждать???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Julia Мейдер
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 3 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей