АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2018
07.09.18 - 18.09.18
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Условия изменились

Здравствуйте!

Мы с женой очередной раз (уже 3-й или 4-й) провели отпуск в отеле Crowne Plaza (Лимассол).

Что хочу сказать. Раньше, около 8-10 лет назад мы приезжали в отель с удовольствием. Хороший пляж, хорошо кормят, чисто и опрятно, довольно тихо.

Шума и беготни мне хватало и на работе, хотелось тишины. Год назад мы стали "профессиональными" пенсионерами. Решили ничего не выдумывать, а опять приехать сюда-же. Но в этот раз мы уже не получили удовольствия от отдыха. Более того, по прилету домой мы еще отсыпались 2 дня, чтобы восстановить силы. А в чем дело? Дело в том, что видимо отель стал в основном ориентироваться на проведение свадеб, или других встреч, а не на отдых клиентов. Видимо так выгодней (выручка больше). Мы были в отеле 11 дней, из них нам не удалось поспать примерно ночей 8. Виной тому-свадьбы, затягивающиеся до поздной ночи, а то и до 3-4 утра, с распеванием песен, громкой (зачастую одной и той же) музыкой, бесконечными разговорами по-ночам под окнами отеля. Раньше как-то ресепшн гонял этих людей. В этот раз нет, видимо некогда. Дело в том, что на лужайку к отелю легко пройти прямо с улицы и на этих свадьбах-встречах бывает большое количество совершенно посторонних людей, которые после "халявной" еды и питья потом долго до ночи обсуждают свои проблемы прямо на пляже (а до пляжа от окон метров 40). Одну ночь, в соседнем с нами номером проводили некую встречу какие-то "режиссеры", которые до 05 утра обсуждали план съемок какого-то сериала. На замечания не реагировали, пришлось жаловаться на ресешн, что спать невозможно. В общем, стал какой-то "проходной двор".

Что касается еды. Завтрак обычный, выбор большой, кто любит кофе - берите лучше из автомата, а не у официантов. У нас был заказан FB (завтрак, ужин). Еще в Москве мы поинтересовались, можно ли заменить ужин на обед, т.к ужин для нас поздноват (19.30). Нам сказали, "без проблем, договоритесь в отеле на ресепшн". Оказывается - ничего подобного, никакой замены не предусмотрено. Обед опачивали отдельно. Ладно, еще первые 3-4 дня обед был "на выбор 2-3 блюда", ты хоть видишь, за что платишь (кстати это было даже дешевле, чем шведский стол, нам обед "на выбор" получался стоил 12-15 Евро). Потом это отменили и обязали только шведский стол (плати строго 25 Евро за человека, даже, если ты съел одну сливу или просто чай попил). Получается, вовсе и не нужны эти FB, All Incl. Потерянные деньги, а захотел есть, в конце концов можно в номер что-то заказать, да и магазины рядом есть. Экономия в 2 раза. Ну это вообще-то должны советовать еще дома (ТО, ТА), а не получать опыт самостоятельно. Ну, -это на ваше решение.

Фрукты на обед были, но одни и те же - виноград зеленоватый, хорошие сливы (мы их и ели), совершенно незрелые дыни, неплохие яблоки, апельсины, киви. Почему-то совершенно не было арбузов, хотя, на самом деле, где-то в кладовках они были. Мы заказывали арбузы отдельно и нам их тут-же приносили, правда, за отдельные деньги. Ужин-шведский стол (25Евро на человека), все напитки платные, даже простая вода (3,5Евро).

К сожалению, в отеле так и не научились вкусно готовить рыбные блюда. Рыба 1-2 вида, типа треска, телапия и все. Креветки -отварят и ешь, На мой день рождения заказали мы пару омаров (заказ - только в ресторане Лабреццо). Заказывали за сутки. Омаров приготовили на гриле, но ведь всякий знает, - главное правильно приготовить хвост и не перегреть клешни. У принесенных нам омаров клешни были отличные, лапки пустые, а хвост - "нежующимся", пришлось хвосты отложить. Жена даже засомневалась, что омары были не замороженные. Хотя шеф-повар клялся, что только выловленные. А стоили в-общем, обед нам обошелся в 208Евро. Спросили бы мою жену, она бы рассказала, как их правильно готовить даже на простой кухне.

Так что с ужином, нужен он вам или нет, вам решать, мы половину пропустили, а заказывали еду в номер.

Ведь что удивляет, ведь на Кипре умеют хорошо готовить и рыбу, и морепродукты. Мы один из обедов решили провести в рыбацкой деревне Зиги (примерно в 25км от Лимассола). Прекрасно пообедали там мезе (25Евро на человека), - примено 10 видов блюд, включая несколько видов рыбы, креветок, осьминогов, приготовленных в темпуре или просто пожаренных. Ну ведь недалеко ехать, направьте на консультацию своих поваров, пусть вам расскажут, что и как делать.

Что еще надо сказать. Лежаки и полотенца бесплатные, но полотенца выдаются на ВЕСЬ день, заменить не дают. На лежаках поролоновых матрасиков нет, поэтому долго не полежите. В номерах убирают ежедневно, персонал везде приветливый, по-русски говорят примерно 50%, в основном английский и греческий.

Ну вот, примерно так, видимо, это наш последний визит в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хороший вход в море
  • стало очень шумно
Добавлено: 21.09.2018 06:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anton
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 191
  • Фото: 3
0 Благодарностей