за последние 30 дней
Все очень неоднозначно или история одного путешествия...
Вернулись из отеля пару дней назад и душа требует написать отзыв. Не потому что хочется поделиться прекрасными мгновениями отдыха, а дабы предостеречь соотечественников от некоторых проблем:-) Сразу общий вывод: отель явно переоценен по стоимости и по звездности. Есть, безусловно, очень милые и приятные моменты, но они, в основном относятся к природным факторам, в чем заслуги отеля нет:-) либо к моментам не связанным с сервисом.
1. Сразу о наболевшем:-) И здесь будет небольшая детективная история:-) В отеле, 5 звезд, из закрытого сейфа в тишине и покое исчезли 200 долларов некой могущественной страны:-))) Исчезли и все тут. Ни слуху, ни духу. Наши обращения на ресепшен и к отельному гиду результатов не дали, у них, мол, все в порядке, посторонние к вам не заходили, вызывайте жандармов. Но мы то с вами понимаем, что какие тут жандармы? Как мы им докажем наличие у нас в сейфе 200 баксиков, новеньких, только из банка?:-) Правильно. Никак. На это схема и рассчитана. Но это мы потом поняли. Не даром же я юридический вуз закончила:-) А начало детективной истории было таким. Заселили нас в 13.00, ну конечно, нет же номеров то, в миленький стандарт у китайской стены, терраса выходила на стену, милый закуток, деревья, мы радовались:-) Тишина и уют:-) И дорогу не так уж слышно. Но это и сыграло злую шутку. Еще в начале мы заметили, что дверь на террасу плохо закрывается, но мы ведь не недостатки приехали искать, мы и не парились. Устали, конечно, в первый день. И часов в 9 вечера завалились спать. Спим. А поскольку не нашли пульт от кондиционера, ну уставшие были:-) просто вытащили карту, и получается, что с улицы нас как бы дома нет. Потому что когда ты дома там светится номер зеленым светом:-) И вдруг две каких то невнятных стука в дверь. Я смотрю на часы. Времени полдвенадцатого ночи. Я естественно не собираюсь открывать. В комнате темнота. И вдруг.... парам-пам... дверь начинает открываться... я ох...удивляюсь очень и ору в темноту кто там... а там голос техник мол, я в ответ - мы никого не вызывали и будьте любезны выйти, голос уходит и дверь закрывается. Я вскакиваю, проверяю дверь, очень удивляюсь и думаю, что подумаю об этом завтра. Утром, на ресепшен, я говорю об этом странном визите, девушка удивлена, но говорит, наверное, ошиблись номером. Ладно. В этот же день в 10 утра, у нас встреча с гидом. Ну туда-сюда, сгоношил он нас на одну экскурсию, я иду в номер, нажимаю код сейфа...тадаммм... а он не открывается. Не открывается сейф с моим кодом. Я раз десять набирала, уже собиралась вызывать техника, и в очередной раз набираю просто другой набор цифр...и сейф открылся... вот так... не с моим кодом открылся. Просто левый набор цифр. Наверное меня тогда уже должно было это насторожить. Ну ладно. Беру сто баксов, а 200 баксиков и мелочью 70 оставляю в сейфе. После обеда мы уходим на море. Вернувшись, мы обнаруживаем стружку на полу около двери на террасу. И нам опять ничего не торкнуло:-) наивные хантыйские ребята:-) дверь отремонтирована, мы такие даже спасибо сказали, мол вот какой сервис:-))) только потом я понял, что отремонтировали ее после взлома с террасы, в нашем милом уголке. И следы взлома в замке нашлись. Потом. Живем дальше и через день собрались пошопиться. И лезу я такая счастливая в сейф, все там на месте, и паспорта, и телефоны, и часы дорогие, и даже пачка денег лежит в уголке... Только нет 200 баксов. Нет и все. Мелочь оставили и 200 баксиков ушли. Мы, кончено, все обрыли, обыскали, нет... и пошли на ресепшен...а цепочка в голове то выстраивается... На ресепшен я говорю, мол так и так, распечатывайте входы за эти дни... распечатали... и что интересно... кроме нас заходила только уборщица и, внимание, техник... При чем заходил он перед моим заходом в номер, когда я ходила за деньгами на экскурсии, и сейф забарахлил, пробыл 3 минуты и за две минуты до моего прихода...вышел...Я спрашиваю зачем и почему в моем номере был чужой человек? А они мне пальцем в комп тычут и говорят, в день вашего приезда в 10 вечера!!! вы оставили заявку на ремонт телефона, якобы он не работал, вот техник вечером к вам и вламывался мол, а на следующий день, мол, зашел и отремонтировал его за 3 минуты и ушел ровно за 2 минуты до моего прихода... как будто его предупредил кто то что я возвращаюсь в номер.. Как вы понимаете никакой заявки мы не оставляли... И вообще в это время спали, но доказать это не возможно. Все отходы прикрыты, заявка в компьютере, техник приходил, ключ от сейфа только у менеджера и охраны, все чисты, как слеза младенца, вызывайте жандармов. Плюнули мы и забыли. И никаких извинений от отеля нет конечно же:-)) А схема такая, друзья мои. Создается фиктивная заявка, желательно в первый день, пока туристы еще денежки не растрясли, и живут в тихом стандарте, ну не у европейцев же деньги тырить:-) по этой заявке приходит техник и творит что то с сейфом и забирает деньги. Но у нас что то пошло не так, видимо, мой приход спугнул техника, и его предупредили, он ушел, но сейф не успел привести в нормальное состояние. Но поскольку заявка была типа закрыта, доделать начатое успели в этот же день уже проникнув через террасу, дверь отжали, потом отремонтировали. Это моя версия и ничего личного:-) Я не знаю, участвует ли в этой схеме высший менеджмент или кто-то из персонала, а менеджмент их покрывает и не желает разбираться. Я не знаю. Но факт остается фактом, денег нет и странная цепочка событий. Поэтому берегите деньги и не храните в сейфе:-))) крупные суммы точно никто под матрасами и в туалетных бачках искать не будет, хлопотно, а в сейфе все готовое:-)))
2. Уборка знаете ли отвратная:-) Постельное белье поменяли раз за 9 дней, банные полотенца тоже, и то за день до отъезда, ругаться после пункта первого еще и по этому поводу сил не было:-) Мыли так себе. Ну и на том спасибо. Но в целом - везде грязно. Это слабое звено. Хотя мы и не очень привередливы в этом плане:-)
3. Пляжи прекрасны по расположению. Море было теплое и прозрачное. Но, господа, может надо хоть иногда на пляже убирать? И равнять гальку? А то нас знаете ли блохи пляжные зажрали:-))) как результат того, что лежат водоросли, песок грязный и все такое:-) Пляжи выглядят просто дикими.
4. О хорошем:-) Это рестораны и еда. Здесь все хорошо. Вкусно и много. Официанты вежливы и доливают вино без напоминаний:-)
5. Про что там еще, обычно пишут. Алкоголь местный вполне хорош, музыка опять же по вечерам, можно культурный уровень поднять, после того как алкоголь опустил:-) европейцы вокруг... некоторая благость, в целом, наблюдается. Закаты опять же:-) Но все это не заслуга отеля. Как руководитель, хочу сказать, что менеджмент, явно страдает, и даже не на одну ногу. В сеть Сентидо они, конечно, вошли, но вот в реальности еще где то в прошлом. В целом, покупались, позагорали, поели, тюлений отдых удался. Если бы не эти мелкие неприятности:-)
Итог. Будьте внимательны и осторожны. Рекомендовать не буду. Хотя тоже купилась на отзывы. Берегите Родину - отдыхайте за рубежом:-)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}