АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.18
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2028
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
10.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень неоднозначно или история одного путешествия...

Вернулись из отеля пару дней назад и душа требует написать отзыв. Не потому что хочется поделиться прекрасными мгновениями отдыха, а дабы предостеречь соотечественников от некоторых проблем:-) Сразу общий вывод: отель явно переоценен по стоимости и по звездности. Есть, безусловно, очень милые и приятные моменты, но они, в основном относятся к природным факторам, в чем заслуги отеля нет:-) либо к моментам не связанным с сервисом.

1. Сразу о наболевшем:-) И здесь будет небольшая детективная история:-) В отеле, 5 звезд, из закрытого сейфа в тишине и покое исчезли 200 долларов некой могущественной страны:-))) Исчезли и все тут. Ни слуху, ни духу. Наши обращения на ресепшен и к отельному гиду результатов не дали, у них, мол, все в порядке, посторонние к вам не заходили, вызывайте жандармов. Но мы то с вами понимаем, что какие тут жандармы? Как мы им докажем наличие у нас в сейфе 200 баксиков, новеньких, только из банка?:-) Правильно. Никак. На это схема и рассчитана. Но это мы потом поняли. Не даром же я юридический вуз закончила:-) А начало детективной истории было таким. Заселили нас в 13.00, ну конечно, нет же номеров то, в миленький стандарт у китайской стены, терраса выходила на стену, милый закуток, деревья, мы радовались:-) Тишина и уют:-) И дорогу не так уж слышно. Но это и сыграло злую шутку. Еще в начале мы заметили, что дверь на террасу плохо закрывается, но мы ведь не недостатки приехали искать, мы и не парились. Устали, конечно, в первый день. И часов в 9 вечера завалились спать. Спим. А поскольку не нашли пульт от кондиционера, ну уставшие были:-) просто вытащили карту, и получается, что с улицы нас как бы дома нет. Потому что когда ты дома там светится номер зеленым светом:-) И вдруг две каких то невнятных стука в дверь. Я смотрю на часы. Времени полдвенадцатого ночи. Я естественно не собираюсь открывать. В комнате темнота. И вдруг.... парам-пам... дверь начинает открываться... я ох...удивляюсь очень и ору в темноту кто там... а там голос техник мол, я в ответ - мы никого не вызывали и будьте любезны выйти, голос уходит и дверь закрывается. Я вскакиваю, проверяю дверь, очень удивляюсь и думаю, что подумаю об этом завтра. Утром, на ресепшен, я говорю об этом странном визите, девушка удивлена, но говорит, наверное, ошиблись номером. Ладно. В этот же день в 10 утра, у нас встреча с гидом. Ну туда-сюда, сгоношил он нас на одну экскурсию, я иду в номер, нажимаю код сейфа...тадаммм... а он не открывается. Не открывается сейф с моим кодом. Я раз десять набирала, уже собиралась вызывать техника, и в очередной раз набираю просто другой набор цифр...и сейф открылся... вот так... не с моим кодом открылся. Просто левый набор цифр. Наверное меня тогда уже должно было это насторожить. Ну ладно. Беру сто баксов, а 200 баксиков и мелочью 70 оставляю в сейфе. После обеда мы уходим на море. Вернувшись, мы обнаруживаем стружку на полу около двери на террасу. И нам опять ничего не торкнуло:-) наивные хантыйские ребята:-) дверь отремонтирована, мы такие даже спасибо сказали, мол вот какой сервис:-))) только потом я понял, что отремонтировали ее после взлома с террасы, в нашем милом уголке. И следы взлома в замке нашлись. Потом. Живем дальше и через день собрались пошопиться. И лезу я такая счастливая в сейф, все там на месте, и паспорта, и телефоны, и часы дорогие, и даже пачка денег лежит в уголке... Только нет 200 баксов. Нет и все. Мелочь оставили и 200 баксиков ушли. Мы, кончено, все обрыли, обыскали, нет... и пошли на ресепшен...а цепочка в голове то выстраивается... На ресепшен я говорю, мол так и так, распечатывайте входы за эти дни... распечатали... и что интересно... кроме нас заходила только уборщица и, внимание, техник... При чем заходил он перед моим заходом в номер, когда я ходила за деньгами на экскурсии, и сейф забарахлил, пробыл 3 минуты и за две минуты до моего прихода...вышел...Я спрашиваю зачем и почему в моем номере был чужой человек? А они мне пальцем в комп тычут и говорят, в день вашего приезда в 10 вечера!!! вы оставили заявку на ремонт телефона, якобы он не работал, вот техник вечером к вам и вламывался мол, а на следующий день, мол, зашел и отремонтировал его за 3 минуты и ушел ровно за 2 минуты до моего прихода... как будто его предупредил кто то что я возвращаюсь в номер.. Как вы понимаете никакой заявки мы не оставляли... И вообще в это время спали, но доказать это не возможно. Все отходы прикрыты, заявка в компьютере, техник приходил, ключ от сейфа только у менеджера и охраны, все чисты, как слеза младенца, вызывайте жандармов. Плюнули мы и забыли. И никаких извинений от отеля нет конечно же:-)) А схема такая, друзья мои. Создается фиктивная заявка, желательно в первый день, пока туристы еще денежки не растрясли, и живут в тихом стандарте, ну не у европейцев же деньги тырить:-) по этой заявке приходит техник и творит что то с сейфом и забирает деньги. Но у нас что то пошло не так, видимо, мой приход спугнул техника, и его предупредили, он ушел, но сейф не успел привести в нормальное состояние. Но поскольку заявка была типа закрыта, доделать начатое успели в этот же день уже проникнув через террасу, дверь отжали, потом отремонтировали. Это моя версия и ничего личного:-) Я не знаю, участвует ли в этой схеме высший менеджмент или кто-то из персонала, а менеджмент их покрывает и не желает разбираться. Я не знаю. Но факт остается фактом, денег нет и странная цепочка событий. Поэтому берегите деньги и не храните в сейфе:-))) крупные суммы точно никто под матрасами и в туалетных бачках искать не будет, хлопотно, а в сейфе все готовое:-)))

2. Уборка знаете ли отвратная:-) Постельное белье поменяли раз за 9 дней, банные полотенца тоже, и то за день до отъезда, ругаться после пункта первого еще и по этому поводу сил не было:-) Мыли так себе. Ну и на том спасибо. Но в целом - везде грязно. Это слабое звено. Хотя мы и не очень привередливы в этом плане:-)

3. Пляжи прекрасны по расположению. Море было теплое и прозрачное. Но, господа, может надо хоть иногда на пляже убирать? И равнять гальку? А то нас знаете ли блохи пляжные зажрали:-))) как результат того, что лежат водоросли, песок грязный и все такое:-) Пляжи выглядят просто дикими.

4. О хорошем:-) Это рестораны и еда. Здесь все хорошо. Вкусно и много. Официанты вежливы и доливают вино без напоминаний:-)

5. Про что там еще, обычно пишут. Алкоголь местный вполне хорош, музыка опять же по вечерам, можно культурный уровень поднять, после того как алкоголь опустил:-) европейцы вокруг... некоторая благость, в целом, наблюдается. Закаты опять же:-) Но все это не заслуга отеля. Как руководитель, хочу сказать, что менеджмент, явно страдает, и даже не на одну ногу. В сеть Сентидо они, конечно, вошли, но вот в реальности еще где то в прошлом. В целом, покупались, позагорали, поели, тюлений отдых удался. Если бы не эти мелкие неприятности:-)

Итог. Будьте внимательны и осторожны. Рекомендовать не буду. Хотя тоже купилась на отзывы. Берегите Родину - отдыхайте за рубежом:-)))

Добавлено 21.09.18 00:38 (6 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 23.09.18

Елена(наверно так вас зовут) очень жаль ,что у вас так всё случилось,но никто от этого не застрахован,не зависимо от отеля,жулики везде есть! Скажите а в отеле баня есть(сауна,хамам)?

13:04 23.09.18

Да, Андрей, есть. Мы там не были, но по ценам достаточно дорого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)