Красивый дворец, с дешёвым сервисом, это далеко не UAI !
Вернулись вчера с отдыха......впечатления не айс.......есть с чем сравнить и этот отзыв самый негативный в моей практике ( были отелях, ну например Корнелия Дйамонд, в Риксосах, Акка Андедонт, Сусеси.....)
Плюсы - сам отель, красиво, чисто, даже пафосно!!!! Номы платим деньги не только за антураж, но также за питание, алкоголь, сервис.
Один плюс в сервисе - лежаки можно всегда найти свободные, где угодно!!!!! Браво, далеко не каждый отель может похвастаться таким преимуществом, так как 13 лет отдыхаем в Анталии и много где побывали UAI.......
Второй плюс прекрасное море, правда оно что то к числу 12 похолодало, но все равно кайф!!!!
Третий плюс, любимое турецкое солнышко, оно давало счастье!!!!!
Ну в принципе плюсы закончились.......
Питание - очень однообразное, жаренные овощи, тушёные овощи, еще тушеные с мясом, рыбу турки готовить не умеют, мясо экономят, процентов 80% не вкусное, можно сказать безвкусное!!!! Ну пару, тройку раз есть исключения.....но были дни, когда реально выбор был очень скуден, смогу отметить только сладкий стол, здесь было неплохо......общаясь с людьми, все говорят ну новая стройка, экономят, но нам то должно быть по барабану......мы заплатили за UAI, будьте добры выложите!!!!!
Про спиртное- здесь вообще полная жесть!!!!! Мы разбираемся в качестве напитков......но в этом отеле видимо этого не понимают, что люди приезжают, простите, не бедные.....
Постоянно нужно смотреть из какой бутылки наливают.....говоришь одно название, стараются развернуть бутылку и налить шняги.......ловили много, выливали, но наливали из той какой нужно!!!! Но, к сожалению , также не всегда! Просто задолбали!!!!
Ещё один момент, к примеру, есть мартини в обед, но к вечеру его уже нет, ждите, когда привезут......и пытаются налить опять шняги.....были моменты бутылка та, а выпивка не та))))
Опять момент, пьём в лобби коньяк, хороший, хотим продолжить на ужине, хотим взять с собой, говорят, в ресторане есть, идём в ресторан, там конечно же наливают коньяк худшего качества, просим забрать, идём в лобби и наливаем, что пили раньше. А ещё был момент , когда мы попросили налить текилу голд, конечно, уже не доверяя официантам, пошли сами контролировать процесс наливания, у них напитка не оказалось и они принесли в СТАКАНЕ!!!!!! какой то пойло и решили нам его разлить!!!!!!!!!!!! это была последняя капля, мы просто их послали,отказались от напитков и потребовали принести бутылку!!!!! Таких историй много.....Это информация для отдыхающих, кто едет расслабляться со спиртным))) Только тотальный контроль!!!!!
Был момент в СПА (кстати очень среднего уровня), мы попарились, вышли из сауны, очень хотелось пить, воды нигде нет, только в витамин бар, там никого не было, ждали 15 минут, потом подняли скандал, принесли воды, но в витамин баре так и никого не было.....на мой ответ , я сказала какой бардак в этом отеле, на что мне ответили... цитирую " Ну что вы хотите, конец сезона, все уже расслабились" ......какой конец, какой сезон, я приехала отдыхать не в дешёвый отель!!!!! Ещё в витамин баре, свежие соки делают из грязной, нечищенной марковки и без перчаток!!!!!
Ещё отмечу про анимацию, вечернее шоу, это полный отстой, скукотища....можно за 11 дней отметить, ну пару вечерних программ, и одну дискотеку с девушкой , по моему казашкой, она была два раза, где и мы танцевали и люди танцевали, остальное типа " Вы ехали в маршрутке....".......короче и здесь полный провал......я удивляюсь, зачем заказывать певцов, под которых люди не танцуют и через 10 минут, слушая их бред, уходят!!!!!!!!!!!!!!
В отеле было 400 русских, общались со многими, мнение об отеле у всех сложилось одинаковое, все говорят, отель очень упал в рейтинге отелей класса UAI.........и мы познакомились с парой, которая позвонила своим друзьям и сказала, не берите сюда путёвки......кстати у них сутки не работал кондиционер, они просто были в бешенстве!!!
Хочу отметить администрации, если вы себя заявили отелем высокого уровня, так держите марку, как бы вам трудно не приходилось......за счёт туристов не нужно строить новые отели и обкрадывать их!!!!!
Не порекомендую отель свом друзьям!!!!
Может забыла ещё указать минусы, их просто реально много......но думаю и этого достаточно!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв об отеле Selectum Luxury Resort. Для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя. Благодаря Вашим отзывам есть понимание в какую сторону развиваться.
Сразу хотелось бы сказать, что в нашем отеле работает отдел по работе с гостями, который занимается аудитом проблем, возникающих у гостей на отдыхе и их решением. Все отзывы, полученные в результате общения с гостями вносятся в систему в качестве данных для статистики.
В период Вашего пребывания, наши работники guest relations неоднократно с Вами контактировали и на протяжении Вашего отдыха мы получали только положительные отзывы с Вашей стороны. Мы очень удивленны тем фактом, что Вы, находясь здесь в отеле, не поделились с нами всеми теми недостатками, о которых Вы написали. Наша основная задача устранить возможные недостатки и сделать Ваш отдых приятным и запоминающимся.
Относительно моментов, которые Вы описали,
Сервис. Замечания по напиткам мы передали сервис-менеджеру . Он в свою очередь проведет необходимый контроль соответствия стандартов обслуживания гостей.
Анимация. Согласно концепции, в отеле ''Soft Animation'' , то есть спокойная ненавязчивая анимация. Поэтому аниматоры в течении дня дают информацию и приглашают на имеющиеся ежедневные дневные(в основном спортивные) и вечерние анимационные программы. Программа вечерних шоу является разнообразной и включает в себя как танцевальные, аккробатические шоу, так и различные тематические вечеринки и живую музыку. Было бы здорово, если бы Вы поделились конкретными предложениями о том, какие именно шоу Вам хотелось бы увидеть в нашем отеле. Мы бы в свою очередь, планируя программу представлений на следующий сезон, обязательно учли бы Ваши пожелания.
Касательно питания в нашем отеле, можем заявить с уверенностью, что оно не является однообразным. Помимо тематических вечеров, на ужин в меню ресторана всегда есть всевозможные блюда из мяса, рыбы, овощей, большой ассортимент фруктов и овощей, а также богатейший сладкий стол. Мы постоянно получаем восторженные отзывы от наших гостей именно о вкусовых качествах блюд. Если Вы хотели какое-то конкретное блюдо, то Вы могли сообщить в отдел по работе с гостями об этом и наши повара с радостью приготовили бы его для Вас.
В дополнение хотелось бы сказать, что наше руководство открыто к адекватной критике со стороны наших гостей. Несмотря на то, что наш отель работает второй сезон, мы смогли завоевать сердца многих гостей, для которых наш отель успел стать любимым местом отдыха и, в который они с удовольствием возвращаются.
В любом случае, мы будем рады, если Вы поделитесь с нами конкретными пожеланиями, воплотив в жизнь которые, возможно мы сможем завоевать и Вас в качестве постоянных гостей нашего отеля.
Mы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и у нас будет возможность подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Selectum Luxury Resort
Обычно служба отеля по работе с гостями встречает гостей и помогает им с размещением (как правило, это девушки в зеленых платьях). Действительно, очень жаль, что у нас не получилось обсудить и устранить все то, что омрачало Ваш отдых. Мы искренне надеемся что Вы не будете судить о нас основываясь только лишь на свое первое и, к сожалению, не самое лучшее впечатление от пребыания в нашем отеле, а примите во внимание многочисленные положительные отзывы наших гостей и, как мы уже писали раньше, еще раз порадуете нас своим приездом и у нас будет возможность исправить Ваши впечатления и подарить Вам много радостных незабываемых моментов.
С уважением,
Selectum Luxury Resort