АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 20.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему такие высокие оценки у этого отеля???

Ну вот и вернулись мы домой, теперь успокоившись можно и отзыв написать. Скажу сразу, в Доминикане были третий раз и есть с чем сравнить, в апреле 2018 отдыхали в Grand Palladium Punta Cana, в октябре 2017 в Riu Palace Punta Cana. Iberostar мягко говоря нас неприятно удивил. Начну всеже с плюсов, точнее сказать с плюса - там один плюс и это очень красивая ухоженная территория с фонтанами, фламинго, рыбками, водными черепашками и т.д., это действительно очень красиво, за что большое спасибо садовникам, которые весь день трудятся над этой красотой. Теперь о плохом: по приезду нас поселили в номер 5238, третий этаж, вид естественно на стройку, но мы к этому были готовы, так как в предыдущих отзывах уже многие писали про это, а куда ещё селить русских? Естественно туда, куда не поселишь американцев или европейцев. Если Вам тоже достанется один из таких номеров, скажу сразу- можете не спешить его менять, так как шум от стройки с легкостью будет заглушать шум кондиционера, здесь он центральный и имеет 3 вида скорости, у нас он всегда работал на минимуме, но даже при этом режиме звук от его работы напоминал Боинг на взлетной полосе. Первые 2 ночи практически не спала, была что-то вроде «ночного оператора», то включала, то отключала его. Кстати ещё про номер, летала с молодым человеком, а номер дали с двумя отдельными кроватями, при чем сдвинуть их было практически невозможно, в противном случае, подушки закрывали бы все кнопки включения освещения в номере. Но самой большой нашей проблемой это было питание в основных двух ресторанах. Оба ресторана открытого типа!!! Завтрак и обед превращался просто в ад, пока ешь с тебя семь потов сойдёт. Я впервые вижу рестораны без кондиционеров, да ещё и в Доминикане, где круглый год очень жарко, а сейчас ко всему прочему влажность очень большая. Питание оооооооооочень однообразное, одно и тоже на завтак, одно и тоже на обед, одно и тоже на ужин. На четвёртый день отдыха, сны уже сниться начали про вкусную еду. Это позор для отеля в 5 звезд. Предыдущие отели, где мы до этого были, на порядок выше! Я конечно понимаю, что мы туда не есть целыми днями приехали, но в этот раз было очень все плохо в плане еды. По поводу уборки номеров, вот здесь, как повезёт. Первая часть пребывания в отеле прошла нормально, всегда оставляли чаевые, были нам и лебеди и свежие цветы на постеле и непосредственно уборка проходила до обеда, но потом нам на этаже поменяли сотрудника и пошли проблемы. Уборка стала хуже, могла придти в девятом часу вечера, мини бар тоже не докладывала. Наблюдали за другими этажами, там таких проблем не было, а наша просто выкатывала свою тележку в коридор и уходила, создавала видимость работы. Кстати про чистоту, в номерах нет туалетных ёршиков, мелочь конечно, но неприятный момент :-))) если что, то придётся вам ждать уборщицу, по другому никак ... про это тоже многие писали в своих отзывах... Да, забыла ещё сказать, на территории очень много Комаров, берите с собой защиту, то, что продаётся в местных магазинах не работает вообще, ну или у них просто такие комары на которых ничего не действует... В целом, в этот отель точно во второй раз не поеду и не буду его рекомендовать свом знакомым!!!

  • территория
  • питание
Добавлено: 20.09.2018 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Расстроили отзывом, путевки туда куплены)
Скажите а в соседнем отеле питание такое же? Или еще хуже?
Не расстраивайтесь Юлия! Если первый раз в Доминикану летите может Вам и понравится?! Я просто сравниваю свой отдых в Riu Palace Punta Cana и Grand Palladium Punta Cana и понимаю, что Iberostar рядом не стоит с ними. Хотя там тоже были недочеты. В Iberostare кстати даже Рум Сервиса нет. Вот тебе и 5 звезд! В Riu в номер можно было даже алкоголь заказывать, причём бесплатно. А по цене эти 3 отеля практически на одном уровне были.
Подскажите, а утюг есть там где- нибудь!? Есть бесплатный?
Утюг и гладильная доска в номере
Ой, Юлия, вы меня просто рассмешили, отличное и разнообразное питание - это фишка этого отеля, еду туда в третий раз на Новый год, тур уже забронировали и оплатили в Анексе. А селят туристов обычно в те номера, кстати во всех отелях мира, которые мы оплачиваем сами: забронировали стандарт без особого вида , вот и получили соответствующий номер независимо от национальности и гражданства. За виды надо доплачивать, как то так
Серьезно?????? И в чем же там разнообразное питание? Мне вас искренне жаль, что вам сравнить даже не с чем. :-))) Настоятельно рекомендую вам побывать в других отелях.
Юлия, Санк-Петербург, соседний отель Иберостар Доминикана по своей сути это близцец отеля Иберостар Пунта Кана, я бы сказала, что это второй корпус одного и того же отеля, соответсвенно и рестораны абсолютно одинаковые и по архитектуре, и по питанию, пользоваться можно инфраструктурой обоих отелей.
Полезный отзыв
Отзыв, написанный Юлией Москва явно заказной. С неприкрытой рекламой Grand Palladium Punta Cana. Всё не так!
Павел, вряд ли этот отзыв заказной, отели такого уровня, как Гранд Палладиум и Иберостар в Доминикане не прибегают к помощи ботов, а российским туроператорам нет смысла топить один отель, и поднимать рейтинг другому отелю, так как они отправляют туристов и в Гранд Палладиум, и в Иберостар.
И еще, опытный пользователь топхотелса, прежде, чем ответить посетителю сайта, непременно бы ознакомился с его профилем, кликнув по его аккаунту, ан нет, Юлия сгоряча, наивно, по-детски обидевшись на мой комментарий, написала нелогичный ответ, лишенный всякого здравого смысла. В моем профиле в числе посещаемых есть и отель Гранд Палладиум Паласо, этото отель, как и отель , на который ссылается Юлия - Гранд Палладиум Пунта Кана, являются единым комплексом с общей инфраструктурой, и только я была в Гранде летом 2017, а Юлия - в апреле 2018. Мой отзыв размещен здесь, на топхотелсе:
TopHotels
Я подробно описала все достоинства и недостатки Гранд Палладиума, разместила много фотографий, тогда же, в 2017г, эти 2 отеля Гранд Палладиум Паласо и Иберостар Пунта Кана приблизительно одного уровня, и те недостатки, которые имели место быть в 2017 году возможно сейчас уже устранены.

Читать полностью на TopHotels
Павел, отзыв Юлии имеет право быть, являясь мнением отдельно взятого человека, который умудрился испортить себе отдых в отеле достаточно высокого уровня.
Ольге из вОронежа, я смотрю заняться больше нечем, как сидеть и вставлять в каждый комментарий свои пять копеек))) видимо много свободного времени?! Сидеть и с пеной у рта писать хвалебные отзывы среднечковому отелю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 701
  • Фото: 0
0 Благодарностей