АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 20.09.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, если бы не авиаперевозчик

Начну с того что тур покупали у Пегаса за пол года. Норд виндом летали последний раз в 2015 году с задержкой в 10 часов. Надеялась что в этот раз повезет, но не тут то было. Я, муж и 2 детей (12 и 1 год) добирались до Шереметьево 5 часов. Прошли регистрацию и объявили задержку, сначала на час, потом ещё. В итоге 6 часов просидели в ожидании вылета. Все уставшие и голодные взлетели. Какое было удивление и возмущение что уже оказывается не кормят в самолёте, нужно было отдельно за дополнительную плату заказывать обед. В отель приехали уже в 20:30. На ресепшене попросили нас покормить, но нам ответили что ужин уже закончился и придется ждать ночного супа в 23:30. Короче, дорога у нас не заладилась. Потом дали нам номер на 3 этаже, не смотря на то что у нас годовалый ребенок и коляску пришлось таскать на 3 этаж. Но нам уже было не до разборок, решили оставить все как есть. Номер хороший, фемели, все чисто и аккуратно. Убирали каждый день. Постель меняли 3 раза за 10 дней. За шоколадку Аленка крутили лебедей и украшали постель цветами. В 1 день пошла в хамам на процедуру пилинг и массаж- 25$. Есть с чем сравнивать, поэтому скажу что мне понравилось, рекомендую.Пляж классный- большой. Мест всегда хватало. На бассейне мы не тусили, только приходили на немного. Там лежаки всегда заняты. Про еду: вкусно, разнообразно. Алкоголь- пили только пиво и вино. Если встанет на следующей год выбор, вернусь сюда ещё раз.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 20.09.2018 18:13
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом. С нетерпением ждем Вас вновь в сети отелей Justiniano. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Ого ну и лебеди)). Не могли бы в подробнее рассказать про шоколадку "Аленку". В прошлый раз не в этом отеле чай оставлял через день по 1 доллару. и получил по-мойму 2 лебедя и то не таких как на фото. В это раз гид в автобусе сказал, что чай не стоит оставлять слишком часто не более 2-3 раз за весь отдых. В итоге оставлял убирались плохо(волосы на полу), не оставлял тоже плохо. Пожаловался на решепшен и убрались ХОРОШО. Правда 1 раз. Как сделать, что бы убирались хорошо!? что бы ванную комнату мыли, белье меняли(на мой взгляд белье поменяли 1 раз за 5 дней)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анастасия
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 760
  • Фото: 41
0 Благодарностей