за последние 30 дней
Отель требует серьёзной реконструкции и лучшего менеджера.
Встретили хорошо - вино и фрукты в номере (второе посещение). НО, сразу пришлось идти на ресепшен за гелем для душа. Отель 4 звезды обязан обеспечивать клиентов гигиеническим набором (мыло, гель, полотенца, туалетная бумага). В результате надоело бегать на рецепшен - купила мыло и шампунь в магазине (туалетной бумагой обеспечивали). Белье менялось только если его поснимаешь и оставишь на полу, собственно как и полотенца. Уборка номера оставляет желать лучшего - все "спустя рукава". По сравнению с прошлым посещением - "земля и небо". Пусть будет 3 звезды у отеля, если не можете дотягивать до 4-х. Тогда турист будет знать на что ему рассчитывать.
Могу предположить, что владелец экономит в преддверии ремонта (как сказала наш турагент, отель закроют на ремонт, а значит следующий сезон отель будет закрыт). Отсюда нехватка персонала, и экономия на всем. Бар у релакс-бассейна не работал.
Отсутствие русскоязычного развлекалова не напрягало, второй раз приехала в этот отель именно потому что здесь не встретишь "нижний тагил".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?