АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
11.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Свой отзыв начну с того, что в Турции отдыхали в первый раз и, возможно, что все то, что я опишу, это нормальная ситуация для курортов этой страны. Но, тем не менее, путевки стоили не мало и потому ничего удивительного в том, что мы с мужем ждали немного большего от отеля и отдыха, нет. Итак, обо все по порядку.

Путевки покупали в турфирме «Жара», которая, в свою очередь перекупала их у Анекс Тура.

10 го сентября в аэропорту нас встретил трансфер, гид очень старался как-то заинтересовать людей, но истории его были скучны и утомительны. В конце поездки он сказал, что если нам понравилось ехать, то неплохо бы и чаевые оставить. Как выяснилось позже, это такая традиция в Турции везде и за все нужно платить чаевые.

Приехали в отель, и, какая неожиданность, наш номер оказался занят, а освобождался только на следующий день. Мы были уставшие и не стали ругаться, так как нам было предложено заселение в Sarp Hotel Kadrie, на бумаге трехзвездочный отель, по факту рассадник антисанитарии, но об этом в другом отзыве. В обмен на наши неудобства нам предложили компенсацию ввиде бесплатного массажа, который мы отложили на конец нашего отдыха. Мы так и не воспользовались этой услугой, так как за время нашего отдыха мы в достаточной мере изучили отель и поняли, что на такой массаж нам лучше не ходить – здоровее будем.

Когда настал последний день нашего пребывания в этом месте, мы попросили предоставить нам подтверждающую бумагу о том, что 10 го сентября мы жили в другом отеле, а заселили нас только 11го, чтобы по возвращению в Санкт-Петербург написать претензию в Анекс Тур. На ресепшн сначала нам сказали, что нужно ждать некого человека, который единственный имеет права подписи. Затем, когда этот человек появился, он начал увиливать, говорить, что «ну мы же могли бы договориться», хотя муж сказу объявил, что интересует только денежная компенсация. Далее он сказал, что предоставляют они такую бумагу только по запросу от турфирмы. Поскольку ехали мы с турфирмой «Жара» Анекс тур, в лице гида Сергея, отказался что-либо запрашивать у отеля. К слову, этот наш гид Сергей даже не в курсе был, что мы оказывается жили где-то в другом месте. Турфирма «Жара» же сослалась на то, что отель должен все нам предоставить, наш случай чуть ли не единственный в своем роде и вообще «сегодня воскресенье, и мы не работаем».

Ну а в конце сотрудница ресепшн объявила нам, что, судя по базе, мы заехали 10 го сентября, и никакой информации по поводу того, что мы жили где-то в другом месте нет.

Так и остались мы с носом)))

В середине своего пребывания в этом отеле мы подхватили ротавирус, и три дня были вычеркнуты из наших жизней. Связано ли это с антисанитарией в отеле – не знаю, утверждать со 100% уверенностью не могу.

А в качестве десерта обратный трансфер опоздал на 40 минут. На ресепшене никого не было, только какой-то мужчина, которого мы до этого в отеле не видели, который соизволил позвонить гиду, чтобы выяснить, где автобус, когда мы уже начали бледнеть от ужаса, что мы не улетим наконец-то из этого места.

Далее остановлюсь на основных моментах, по которым принято оценивать отели.

Питание. На первый взгляд может показаться, что оно разнообразное, но что мы видели, когда присматривались? Овощи, на первый день свежие, на следующий день выставляются обветрившимися, а через день подающиеся в качестве салата. Соленья, слабо уходящие сами по себе и потому выставляющиеся день за днем в том же виде и в той же тарелке, только перемешанные. Мясные блюда, получающие новую жизнь в следующие дни в качестве, условно говоря, новых блюд. Ежедневная картошка фри, жарящаяся в масле, которое, если судить по задымлениям, не менялось со времен Ататюрка. Неоднократно попадались грязные тарелки и липкие столовые приборы. И вообще к санитарным нормам, которые к себе предъявляет отель, очень большие вопросы. Обеденные столы постоянно в жирных пятнах.

Напитки. Местный алкоголь отвратительного вкуса и качества. Крепленое кислое вино, разбавленное пиво, а другое даже не стали пробовать, после того, как нам налили коктейль в откровенно грязный стакан, с которого стекали подозрительные капли, окрашенные в белый цвет. Соки, понятное дело, порошковые. Чай из чайников, кофе из автомата – вкусные, но после всего увиденного задаешься вопросам, а как часто эти чайники моются, а автоматы чистятся…

Персонал. Повара. Не понимают ни по-английски, ни по-русски, ни на языке жестов. Указываешь на пустой поддон, где должна лежать курица, и просишь принести еще - в упор ничего не понимают. Респешн. Ничего не могу сказать, ни хорошего не плохого. В сложных ситуациях и вопросах помощи не получали.

Анимация. Аквааэробика в бассейне дважды в день под «арам-зам-зам». Волейбол на пляже один раз в день. Анимэйтор бой, обходящий после ужина выпивающих людей и зазывающий их поехать на «супер» дискотеку в соседний город. Вечерние танцы маленьких утят для детей. Шоу для взрослых: танец живота и прочие прелести.

Сервис. Нет аптечки. Вообще. Никакой. Сильно заболели, а температуру померить не могли. Утюг недоступен, если хочешь сам себе погладить даже за отдельную плату. Гладят только сотрудники. Сейф бесплатный, о чудо.

Номер. WI FI – отвратительный. В телевизоре три канала на русском языке. Уборка номера раз в два, качество уборки зависит от количества оставленных чаевых. Не было горячей воды два дня. Стулья на балконе в слое пыли. Душевая кабинка подтекает.

Досуг. Погулять можно пойти только в парк Легенд, больше некуда. И, скажу я вам, даже неплохое вечернее шоу после двух вечеров уже приедается. Рядом с отелем нет никаких прогулочных зон. Лес рядом – это территории других отелей, в них прохода нет. Ну а на море никакой оборудованной набережной, там вы тоже не погуляете.

Мой личный вывод: три звезды максимум, отелю есть куда расти и совершенствоваться и очень-очень долго.

  • нет
  • плохое питание
  • антисанитария
  • персонал
  • перебои в горячем вобоснабжении
  • скудная анимация
  • отвратительный wifi
  • отсутствие аптечки
  • размещение на следующий день после приезда
  • опоздавший обратный трансфер
  • гид сергей
Добавлено: 20.09.2018 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Гнусная ложь.
Без аргументов ваш комментарий выглядит как оплаченный отелем.
Да, к сожалению, эти переселения в другие отели у них стандартная практика. Нам еще повезло, что не в тройку, а в пятерку на один день заселили.
Полезный отзыв
Питание хорошее. Аптечка возле бассейна есть. Волейбол на пляже был часто не было желающих. Уборка как везде. Wi-Fi более чем покрайней мере у нас в 424 номере работал хорошо. Вино сухое поэтому и кислое. Пиво хорошее. Что там не куда сходить погулять кроме парка Легенд написано везде. Да у отеля есть минусы, но у кого из нет и они не критичны.
Аптечку просили - сказали, что ее нет.
Все остальное на низком уровне в сравнении с отелями других курортов даже меньшей звездности.
Исходя из вашего нового комментария, можно сделать вывод, что предыдущий - не более чем безосновательное обвинение.
В любом отеле есть свои минусы и свои плюсы! Но ТАК как описали все Вы...... Ну вот не верю!!! Похоже, что Вы с самого начала были настроены искать одни минусы. А ведь не зря говорят - как вы лодку назовете, так она и поплывет! Вы просто не готовы были видеть плюсы! И сами испортили себе отдых!
Ну во всяком случае - через неделю у меня будет возможность все увидеть своими глазами! Отзыв обязательно напишу.
Людмила, пишите, будем ждать)
Мы тоже туда забронировались.
Видеть плюсы там, где их нет - все равно что попросить ложку по-больше, когда предлагают корыто помоев. Удачи!
При мне женщины общались и говорили, что вторые сутки горячей воды у них нет в основном здании в номерах. В апартаментах горячая была. Видимо беда с каким то стояком всё таки была и это правда. На счет аптечки- все туристы всё необходимое всегда берут с собой ( из дома, от градусника, до пластырей) При необходимости купить все было возможно в аптеке, в минутной ходьбе от отеля. Но бесплатно никто аптечку вам не предложит ни в одной стране. То, что в салаты кладут вчерашние овощи- это везде так, не накладывайте салаты, берите свежее и целое. И на счет заселения. Если вы сами согласились на ночевку в отеле пониженной комфортности- то это уже ваш выбор и ваше решение. ( вы сами пишите, что не хотели скандалить). Оставались бы на ресепшен и вас бы или в люкс заселили или в апартаменты или в отель классом выше.
У нас была собрана аптечка, но градусник везти - это как-то излишне все-таки, а аптека неподалеку работает только до 20.00. То есть если случилось что-то ночью и крайне важно знать температуру - изволь идти на риск.
Что касается свежести овощей - нет, так далеко не везде. Собственно говоря, это первый отель, где с таким столкнулись.
И на счет заселения. Поскольку с таким мы тоже никогда не сталкивалаись, мы просто и подумать не могли, что мы вполне можем держать оборону, требовать, когда прямым текстом говорят, что "ваш номер освободится только завтра". Всё-таки не этого ждёшь в первый день отдыха.
За те деньги сколько стоят путёвки , ожидать чего то сверхьественгого глупо!!!
Не смотрите на Турцию сквозь этот отель. Чуть в стоимости добавить и будут условия гораздо лучше. Была в том году тут, это было очень плохо
Полезный отзыв
Ксения добрый день! За эти деньги подскажите лучшее направление.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 772
  • Фото: 0
0 Благодарностей