за последние 30 дней
Отвратительный отель
Свой отзыв начну с того, что в Турции отдыхали в первый раз и, возможно, что все то, что я опишу, это нормальная ситуация для курортов этой страны. Но, тем не менее, путевки стоили не мало и потому ничего удивительного в том, что мы с мужем ждали немного большего от отеля и отдыха, нет. Итак, обо все по порядку.
Путевки покупали в турфирме «Жара», которая, в свою очередь перекупала их у Анекс Тура.
10 го сентября в аэропорту нас встретил трансфер, гид очень старался как-то заинтересовать людей, но истории его были скучны и утомительны. В конце поездки он сказал, что если нам понравилось ехать, то неплохо бы и чаевые оставить. Как выяснилось позже, это такая традиция в Турции везде и за все нужно платить чаевые.
Приехали в отель, и, какая неожиданность, наш номер оказался занят, а освобождался только на следующий день. Мы были уставшие и не стали ругаться, так как нам было предложено заселение в Sarp Hotel Kadrie, на бумаге трехзвездочный отель, по факту рассадник антисанитарии, но об этом в другом отзыве. В обмен на наши неудобства нам предложили компенсацию ввиде бесплатного массажа, который мы отложили на конец нашего отдыха. Мы так и не воспользовались этой услугой, так как за время нашего отдыха мы в достаточной мере изучили отель и поняли, что на такой массаж нам лучше не ходить – здоровее будем.
Когда настал последний день нашего пребывания в этом месте, мы попросили предоставить нам подтверждающую бумагу о том, что 10 го сентября мы жили в другом отеле, а заселили нас только 11го, чтобы по возвращению в Санкт-Петербург написать претензию в Анекс Тур. На ресепшн сначала нам сказали, что нужно ждать некого человека, который единственный имеет права подписи. Затем, когда этот человек появился, он начал увиливать, говорить, что «ну мы же могли бы договориться», хотя муж сказу объявил, что интересует только денежная компенсация. Далее он сказал, что предоставляют они такую бумагу только по запросу от турфирмы. Поскольку ехали мы с турфирмой «Жара» Анекс тур, в лице гида Сергея, отказался что-либо запрашивать у отеля. К слову, этот наш гид Сергей даже не в курсе был, что мы оказывается жили где-то в другом месте. Турфирма «Жара» же сослалась на то, что отель должен все нам предоставить, наш случай чуть ли не единственный в своем роде и вообще «сегодня воскресенье, и мы не работаем».
Ну а в конце сотрудница ресепшн объявила нам, что, судя по базе, мы заехали 10 го сентября, и никакой информации по поводу того, что мы жили где-то в другом месте нет.
Так и остались мы с носом)))
В середине своего пребывания в этом отеле мы подхватили ротавирус, и три дня были вычеркнуты из наших жизней. Связано ли это с антисанитарией в отеле – не знаю, утверждать со 100% уверенностью не могу.
А в качестве десерта обратный трансфер опоздал на 40 минут. На ресепшене никого не было, только какой-то мужчина, которого мы до этого в отеле не видели, который соизволил позвонить гиду, чтобы выяснить, где автобус, когда мы уже начали бледнеть от ужаса, что мы не улетим наконец-то из этого места.
Далее остановлюсь на основных моментах, по которым принято оценивать отели.
Питание. На первый взгляд может показаться, что оно разнообразное, но что мы видели, когда присматривались? Овощи, на первый день свежие, на следующий день выставляются обветрившимися, а через день подающиеся в качестве салата. Соленья, слабо уходящие сами по себе и потому выставляющиеся день за днем в том же виде и в той же тарелке, только перемешанные. Мясные блюда, получающие новую жизнь в следующие дни в качестве, условно говоря, новых блюд. Ежедневная картошка фри, жарящаяся в масле, которое, если судить по задымлениям, не менялось со времен Ататюрка. Неоднократно попадались грязные тарелки и липкие столовые приборы. И вообще к санитарным нормам, которые к себе предъявляет отель, очень большие вопросы. Обеденные столы постоянно в жирных пятнах.
Напитки. Местный алкоголь отвратительного вкуса и качества. Крепленое кислое вино, разбавленное пиво, а другое даже не стали пробовать, после того, как нам налили коктейль в откровенно грязный стакан, с которого стекали подозрительные капли, окрашенные в белый цвет. Соки, понятное дело, порошковые. Чай из чайников, кофе из автомата – вкусные, но после всего увиденного задаешься вопросам, а как часто эти чайники моются, а автоматы чистятся…
Персонал. Повара. Не понимают ни по-английски, ни по-русски, ни на языке жестов. Указываешь на пустой поддон, где должна лежать курица, и просишь принести еще - в упор ничего не понимают. Респешн. Ничего не могу сказать, ни хорошего не плохого. В сложных ситуациях и вопросах помощи не получали.
Анимация. Аквааэробика в бассейне дважды в день под «арам-зам-зам». Волейбол на пляже один раз в день. Анимэйтор бой, обходящий после ужина выпивающих людей и зазывающий их поехать на «супер» дискотеку в соседний город. Вечерние танцы маленьких утят для детей. Шоу для взрослых: танец живота и прочие прелести.
Сервис. Нет аптечки. Вообще. Никакой. Сильно заболели, а температуру померить не могли. Утюг недоступен, если хочешь сам себе погладить даже за отдельную плату. Гладят только сотрудники. Сейф бесплатный, о чудо.
Номер. WI FI – отвратительный. В телевизоре три канала на русском языке. Уборка номера раз в два, качество уборки зависит от количества оставленных чаевых. Не было горячей воды два дня. Стулья на балконе в слое пыли. Душевая кабинка подтекает.
Досуг. Погулять можно пойти только в парк Легенд, больше некуда. И, скажу я вам, даже неплохое вечернее шоу после двух вечеров уже приедается. Рядом с отелем нет никаких прогулочных зон. Лес рядом – это территории других отелей, в них прохода нет. Ну а на море никакой оборудованной набережной, там вы тоже не погуляете.
Мой личный вывод: три звезды максимум, отелю есть куда расти и совершенствоваться и очень-очень долго.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Все остальное на низком уровне в сравнении с отелями других курортов даже меньшей звездности.
Исходя из вашего нового комментария, можно сделать вывод, что предыдущий - не более чем безосновательное обвинение.
Ну во всяком случае - через неделю у меня будет возможность все увидеть своими глазами! Отзыв обязательно напишу.
Мы тоже туда забронировались.
Что касается свежести овощей - нет, так далеко не везде. Собственно говоря, это первый отель, где с таким столкнулись.
И на счет заселения. Поскольку с таким мы тоже никогда не сталкивалаись, мы просто и подумать не могли, что мы вполне можем держать оборону, требовать, когда прямым текстом говорят, что "ваш номер освободится только завтра". Всё-таки не этого ждёшь в первый день отдыха.