АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
18.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Забронировали путевку за полтора месяца.Отель бронь...

Забронировали путевку за полтора месяца.Отель бронь подтвердил.Собрали чемоданы,ждали с не терпением отдыха.Я отдыхаю не первый раз в Турции и с таким скотством столкнулась впервые!!!Меньше чем за сутки нам сообщают,что отель продал больше номеров,чем имеет в наличии и поэтому извините номеров нет!!!Отпуск всего две недели,ребёнок отпрошен со школы,отпуск на работе не продляют!Хотелось бы выразить огромную «благодарность» руководству отеля и туроператоры Корал за испорченный годовой отпуск,истерику ребёнка!!!

Добавлено: 20.09.2018 13:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Хотелось бы посоветовать руководству хоть маломальски контролировать службу бронирования и людей отвечающих за это!!!
Добрый день! В этом случае к отелю взывать нет смысла, они работают по своим турецким законам, а вот с туроператором надо разбираться, претензия, суд и т.д. Когда научатся работать?? - непонятно.
Абсолютно согласна с Натальей. Отель здесь скорее всего не при чём. Из пяти поездок в Утопию, мы два раза заказывали напрямую в отеле, в самый пик сезона, проблем не было. А вот в 2014 году из-за проблем с туроператором мы не смогли попасть в Утопию. И подтверждение было, но потом еле добились замены отеля. В итоге оказались в Кемере. А другие туристы до сих пор не могут получить выплаты за тур
Скажите пожалуйста, а когда с вами такой случай произошел, вашим туроператором случайно не Корал был?
Подскажите от какого туроператор вы покупали путёвку?
Специально все запутано для обмана. Турагенство, туроператор, принимающая сторона, авиакомпания, отель - все будут вас футболить по кругу.
Отель Анекса теперь, у Корала он то появится, то пропадет, лучше не рисковать
Хотелось бы узнать, чем все в итоге закончилось, смогли ли вы как-то уладить (не исправить, конечно, вряд ли это можно исправить) вопрос с отпуском? Нашли ли более-менее достойную альтернативу?
Юлия, добрый день! Если Ваш туроператор отправил бронь в отель, и Ваш турагент внес предоплату туроператору, то с бронью никаких проблем возникнуть не должно. Отель сам брони не отменяет. Скорее всего Ваш турагент вовремя не внес оплату туроператору, и туроператор отменил Вашу бронь, а так как отель в стопе, новую бронь туроператор отправить уже не может. Недавно такой случай был. И не нужно во всем винить отель. С уважением...
Ланфир, нет, у нас был Гульнартур. И как правильно написала Ирина, турагент просто не внёс оплату.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 989) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Лыткарино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2011
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 011
  • Фото: 8
0 Благодарностей