Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
18.09.18 - 19.09.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Забронировали путевку за полтора месяца.Отель бронь...
Забронировали путевку за полтора месяца.Отель бронь подтвердил.Собрали чемоданы,ждали с не терпением отдыха.Я отдыхаю не первый раз в Турции и с таким скотством столкнулась впервые!!!Меньше чем за сутки нам сообщают,что отель продал больше номеров,чем имеет в наличии и поэтому извините номеров нет!!!Отпуск всего две недели,ребёнок отпрошен со школы,отпуск на работе не продляют!Хотелось бы выразить огромную «благодарность» руководству отеля и туроператоры Корал за испорченный годовой отпуск,истерику ребёнка!!!
Добавлено
20.09.18
13:59
(514 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:01 20.09.18
Хотелось бы посоветовать руководству хоть маломальски контролировать службу бронирования и людей отвечающих за это!!!
14:35 20.09.18
Добрый день! В этом случае к отелю взывать нет смысла, они работают по своим турецким законам, а вот с туроператором надо разбираться, претензия, суд и т.д. Когда научатся работать?? - непонятно.
16:56 20.09.18
Абсолютно согласна с Натальей. Отель здесь скорее всего не при чём. Из пяти поездок в Утопию, мы два раза заказывали напрямую в отеле, в самый пик сезона, проблем не было. А вот в 2014 году из-за проблем с туроператором мы не смогли попасть в Утопию. И подтверждение было, но потом еле добились замены отеля. В итоге оказались в Кемере. А другие туристы до сих пор не могут получить выплаты за тур
01:36 01.10.19
Скажите пожалуйста, а когда с вами такой случай произошел, вашим туроператором случайно не Корал был?
18:45 07.12.18
Подскажите от какого туроператор вы покупали путёвку?
12:37 29.05.19
Специально все запутано для обмана. Турагенство, туроператор, принимающая сторона, авиакомпания, отель - все будут вас футболить по кругу.
13:42 11.06.19
Отель Анекса теперь, у Корала он то появится, то пропадет, лучше не рисковать
04:04 28.09.19
Хотелось бы узнать, чем все в итоге закончилось, смогли ли вы как-то уладить (не исправить, конечно, вряд ли это можно исправить) вопрос с отпуском? Нашли ли более-менее достойную альтернативу?
10:11 30.09.19
Юлия, добрый день! Если Ваш туроператор отправил бронь в отель, и Ваш турагент внес предоплату туроператору, то с бронью никаких проблем возникнуть не должно. Отель сам брони не отменяет. Скорее всего Ваш турагент вовремя не внес оплату туроператору, и туроператор отменил Вашу бронь, а так как отель в стопе, новую бронь туроператор отправить уже не может. Недавно такой случай был. И не нужно во всем винить отель. С уважением...
11:51 01.10.19
Ланфир, нет, у нас был Гульнартур. И как правильно написала Ирина, турагент просто не внёс оплату.
Добавить комментарий
Добавить комментарий