АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
02.09.18 - 09.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Турции третий раз. В прошлый раз были в отеле...

Отдыхали в Турции третий раз. В прошлый раз были в отеле "Kaya Side", остались под впечатлением, кроме моря ( неудобный заход). В это раз хотелось же такого отдыха, поэтому после предложения туроператора и после просмотра кучу отзывов решились на этот вариант.

Вылет туда задержали на 3,5 часов, обратно вылет перенесли на целый день с вечера на утро, еще и из отеля забрали за пять с половиной часов. Но это уже к отелю не относится, так как мы сами решили сэкономить на перелете, потому что еще не попадали в такие ситуации.

До отеля доехали быстро, в маленькой маршрутке без кондиционера, за полтора часа. Приехали мы еще до 12-00, но нас уже заселили. Номер с видом на крышу, но для нас это было не важно, так как в номере мы практически не сидели.

Территория отеля очень зеленая и красочная, очень много цветущих цветов, за которыми ухаживают и подстригают рабочие наверное круглосуточно. Даже на пляже, растут и цветут кустарниковые цветы.

Море конечно же шикарное и заход в море тоже. Хотя лучше наверное сразу приобрести коралловые тапки, в первый же день повредила камнем ногу. Пляж чистый, галька не крупная. На пляж мы всегда приходили после 9-30 и всегда были лежаки. С этим проблем не было. В бассейнах не были, так как приезжаем на море и на солнце. Погода была не очень. Первых три дня солнце, потом были дожди и облачность. Дожди конечно, же кратковременные , но облачность не давала в полной мере насладиться солнцем.

Сервис в отеле отличный, все понимают и разговаривают по-русски, убирают чисто и не мешая нам.Полотенца меняли каждый день. Оставляли чаевые через день. Все было в достатке.

Понравилось, что охрана была везде и много, что нас совсем не напрягало, а даже наоборот.

Несколько раз посещали вечернюю анимацию, которая оказалась не на высоте. Вернее, шоу и артисты были яркие, красочные. Но, как мне показалось, отдыхающим не хватало задора, все были какие-то вялые, я полагаю ведущий аниматор не очень зажигал публику.

Детей в отеле очень много, даже от 2-3 месяцев возрастом , и в море малышни было так же предостаточно, но мы старались время на пляже планировать так, что было в море попросторней.

Питание в отеле конечно же разнообразное, но по прочитанным ранее отзывам и фотографиям, ожидали чуть лучше чем было на самом деле. Голодными не останетесь. Ну и большой минус отелю лично для меня -это мое отравление в последний день отдыха с температурой за 38 и вытекающими последствиями. И в последний день отдыха мои мысли были только о том, как долететь до дома в таком состоянии. Поедая лекарства, которые взяли с собой, до дома долетели, но еще неделю мой организм приходил в себя.

Не смотря на большой минус, я все же рекомендую этот отель для семейного отдыха с детьми младшего возраста, так как там действительно для маленьких детей все очень хорошо устроено.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • заселение
  • сервис
  • питание
  • анимация
Добавлено: 20.09.2018 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Людмила, подскажите, какой авиакомпанией летели?
Туда onur Air и обратно должны были ими же, но недели за две нам туроператор сказал что обратный рейс отменили и предложили Royal Flight ещё и с доплатой. Но после того, как мы стали возмущаться что при покупке тура разница между этими авиакомпаниями была около 10-12 т за троих, нам вернули 2500. Ими же и летели, хотя в турагенстве дали электронный авиабилет на 19:00 вылет.но вылетели в 6:30.
Спасибо за ответ. Мы летим 5 октября. Доплачивали за ранний вылет и поздний отлет, но так как чартер, то без гарантий. Мы Azur Air летим.
Мы этой компанией не летали. Надейтесь на все хорошее. В любом случае желаю Вам приятного отдыха.
Уважаемая,Людмила,
От имени сотрудников и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phaselis Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, и для уделения времени для написания данного отзыва.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел на отлично, ведь наш отель и персонал очень стараются для каждого нашего гостя, чтобы подарить Вам хороший отдых и незабываемые воспоминания.
И нам очень приятно когда нам это действительно удается.
В амфитеатре каждый вечер проходит различные шоу программы такие как шоу Майкл Джексон, Мексиканская ночь ,Турецкая ночь,Белая ночь и.т.д.
Отдельное спасибо,что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 557
  • Фото: 6
0 Благодарностей