за последние 30 дней
Отель для тех, кто хочет испортить себе отдых!
Главное в этом отеле то, что очень большое количество людей травятся именно едой, возможно если пить на постоянной основе будет намного лучше. В ресторане не было выбора рыбы, непонятная скумбрия, которую невозможно есть и на этом все. Также в этом отеле нет выбора мяса на гриле, при Вас ничего не готовят, никаких мясных блюд, столов в ресторане много, но они просто повторяют друг друга. Фруктов также мало, и успеть их взять можно если прийти к открытию ресторана, иначе их просто не достанется. Красноречивее всего о его говорит то, что люди прямо бегом забегали в ресторан когда его открыли и перед открытием собиралась огромная толпа. Есть где можно перекусить, но там дают то, что осталось с обеда или завтрака. На завтрак на горячую яичницу тоже нужно успевать, потому что готовят несколько штук и когда ещё решат приготовить тоже непонятно, по этому поводу также часто были жалобы. Номера. Это просто самые грязные номера, которые я видела, порваны шторы, причём так что там не то, что присмотрелся и увидел, а половина тюли разорвана, номера очень пыльные и грязные, причём мы каждый день оставляли $, поэтому если не оставлять $ то вообще не факт, видимо, что уберут. От пыли и грязи у ребёнка просто заложило нос. Но если вы решили первый раз поехать заграницу и вы любите целыми днями пить не очень хороший алкоголь и Вы тот человек, который напивается и орет «Тагил», то этот отель для вас идеален.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой "гёзлеме" и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.