АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кто хочет испортить себе отдых!

Главное в этом отеле то, что очень большое количество людей травятся именно едой, возможно если пить на постоянной основе будет намного лучше. В ресторане не было выбора рыбы, непонятная скумбрия, которую невозможно есть и на этом все. Также в этом отеле нет выбора мяса на гриле, при Вас ничего не готовят, никаких мясных блюд, столов в ресторане много, но они просто повторяют друг друга. Фруктов также мало, и успеть их взять можно если прийти к открытию ресторана, иначе их просто не достанется. Красноречивее всего о его говорит то, что люди прямо бегом забегали в ресторан когда его открыли и перед открытием собиралась огромная толпа. Есть где можно перекусить, но там дают то, что осталось с обеда или завтрака. На завтрак на горячую яичницу тоже нужно успевать, потому что готовят несколько штук и когда ещё решат приготовить тоже непонятно, по этому поводу также часто были жалобы. Номера. Это просто самые грязные номера, которые я видела, порваны шторы, причём так что там не то, что присмотрелся и увидел, а половина тюли разорвана, номера очень пыльные и грязные, причём мы каждый день оставляли $, поэтому если не оставлять $ то вообще не факт, видимо, что уберут. От пыли и грязи у ребёнка просто заложило нос. Но если вы решили первый раз поехать заграницу и вы любите целыми днями пить не очень хороший алкоголь и Вы тот человек, который напивается и орет «Тагил», то этот отель для вас идеален.

  • недалеко ехать от аэропорта
  • плохая еда
  • грязный пляж
  • антисанитария в номерах
  • плохая уборка номера
Добавлено: 20.09.2018 12:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот вы пишете в негативном ключе о тех людях, которым главное выпить, но о вас складывается впечатление, что вам главное поесть))) от себя скажу, что приходить на завтрак/обед/ужин в разное время, как к открытию, так и практически к закрытию ресторана, но я ни разу не видел толпы людей, бегущие за едой, а также ни разу не столкнулся с нехваткой провизии, всегда была и яичница на завтрак и фрукты. Мне интересно были ли в в кафе Паша и в двух кафе на пляже? то, что там выложено сложно назвать остатками, а в шатре вообще при вас готовят еду(что-то типа местных пельменей, кебаб в лаваше, турецкая пицца и лепешки с начинкой). Такое чувство, что мы с вами в разных отелях отдыхали))
PS c уборкой и правда все плохо, здесь претензия по делу. Про отравления тоже правда.
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой "гёзлеме" и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Отдыхали в одно время с Вами. Еды- море всегда, гриль в обед и ужин на улице, на завтрак 6 видов яиц, мяса обожраться можно. Остатки еды никогда не переносили(общались с персоналом - еду сразу выкидывают, даже официанты не имеют право это съесть, их кормили отдельно). У нас убирали каждый день,да, посредственно, но если уборщице сказать что и где надо помыть и протереть - будет сделано,постельное меняли каждые 2-3 дня. Единственное под конец отдыха стали оставлять меньше полотенец. В царском шатре и в Паше подавали абсолютно другие блюда, чем в ресторане. Овощи всегда свежие(сами видели как все скидывают в огромные мусорные баки). При нас никто не отравился.
Отель уходит на реновацию. Никто перед этим не будет заморачиваться с ремонтом, а тем более заменой занавесок. Пыль - да, это огромный минус. Учитывая, что детей отдыхает очень много. Но со всеми вопросами надо идти на Guest Relation, а не молча терпеть, а потом ставить минусы отелю. По-поводу толпы к открытию ресторана - после таких отзывов она и появляется. Вы же здесь только что это советовали. Вот народ и боится опоздать к раздаче.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей