АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
842 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в сентябре 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень бюджетная 3!!!

Только сегодня ночью с самолета. Отдых удался процентов на 40. Перед выбором прочитала все отзывы, но что бы на столько.... Теперь по порядку. Находится в очень красивом месте, п.Канаклы в 20-30 км от Сиде. Климат, природа, воздух и вода рай. Даже не смотря на то, что едишь с аэропорта около 2х часов, не напрягает. Первое впечатление от увиденного здания и территории - потертое, ремонта не было давно. Территория есть, но я бы не сказала что большая, основная это бассейн и больше всего пользуется спросом. Вторая часть за бассейном практически стоит забытая в зелени, хотя там не плохой детский городок. Рецепшен - почти все говорят что то по русски, поймут вас точно. Итак, приехали рано утром, заселения 0. Четко сказали ждать до 14.00. Муж видя как я маюсь от усталости спросил сколько будет стоить заселиться раньше. Цена очень тронула, с нас взяли 30 евро за номер типа с балконом с видом на море на 3 этаже.

При этом никакой чек не дали, при обращении в службу гестрелейшн с письменной жалобой ответ дали устно, ссылаясь на то, что печать на 2 экз не поставят и письменный ответ не имеют права давать. Беспредел бесправный полный. Ответ был "прайсы показывать не обязаны, цену взяли по концепции, чеки давать не обязаны". Все вопросы к гиду. Вопрос зачем нужна эта служба? Что бы заказывать ужины в ресторанах которых нет? Номер шикарный, все новое, рабочее, чистое. Уборка за 10 дней постель не меняли ни разу, через день в душевой я видела 5 шт. шампуней на двоих, видимо ими мы и должны были мыться. Полотенца из номера выносить нельзя, дают на 1го 1 маленькое и 1 большое, в принципе пачкать не успевали и на 5 день я просто попросила сама чистые. Для пляжа, чтобы взять полотенца, нужно спуститься на -1 этаж и взять под залог 1 полотенце 5$. При выезде полотенца сдаешь и забираешь залог. Полотенца пляжные можно поменять на чистые только с утра, в течении дня полотенцев чистых ПРОСТО НЕТ. Персонал вежливый, попросишь всегда все дадут, так что не стесняйтесь. Еда, это отдельная тема. Кормят в основном на -1 этаже типа ресторан, на самом деле большая столовая. По заявленной концепции UAI по описанию отеля здесь должно быть 3 ресторана и минимум 2 бара, а так же бар на пляже. Ресторана нет! По Аля карте приглашают в комнату на 1 этаже, и угощают теме же блюдами, что дают в основной столовой. 1 гарсон на 20 столов, просто пустая трата времени. Было прикольно смотреть на наших русских барышень в вечерних платьях и на их разочарованные лица. В столовой еды много, но еда не калорийная в основном овощная. Из мяса за 10 дней только рыба (белая), курица, индейка в разных видах. В целом голодными не останетесь, повара и персонал стараются. За спиртным в баре всегда очередь, пока возьмешь еда вся остывает. Очень понравилось вино, как то в последний день решила взять стаканчик. Кругом сплошная антисанитария, начиная со скатерок на столе и заканчивая посудой. Наши люди едят как в последний день помпеи, что у меня например вызывает огромное чувство стыда. Народ всем стадом ходит ровно по часам открытия для приема еды, вот теперь представьте как почти 1000 человек (а отель реально принимает как мне показалось не меньше 2000 чел) при открытии дверей ведет себя. Толпа сносит все на пути, люди бьются за еду! Очереди везде как в мавзолее, через 10 минут открытия и столов то нет пустых, разочарованные уходят...и снова каждый день одно и тоже. Те кто успели пробиться пируют,набирают на 1го как на четверых и практически все остается так же на тарелках на выброс. Поражали мамочки, которые своим деткам набирали такие же порции как себе (поверьте женщины едят как здоровые мужики оказывается), но и как результат все в помои потом. Люди толкаются, ругаются, родителям многим на детей по фиг, дети просто "бомба". Зачем возят грудничков до сих пор не пойму, детям стресс а родители отдыхают. За десять дней из фруктов давали только арбузы и не всегда сладкие и дыни. Персики и гранаты покупали вблизи отеля на улице. Пляж, действительно плиты и есть вход, в котором все стадно плавают вблизи берега. Лежаков много, но вот парадокс...почти все всегда заняты. Нет на них если нет никого.. просто лежат чьи то вещи уже со вчерашнего дня. Так сказать народная бронь. Поэтому, если хотите лежак идите на море до завтрака, оставляйте полотенце и идите на завтрак. Так же и место у бассейна. В море я не видела ни одной жирности, но мужа кусала рыбка... Самое лучше море только с утра, после 10 утра уже грязновато и лучше плавать подальше от берега. Бара на пляже нет, скорее это пляж у бассейна и еще какой! Вонючий, грязный что либо есть я там никому не советую. Все это видят сотрудники, но никому нет до этого дела. С пляжа ходить далековато, но люди ходят, пить что то нужно.

СПА процедуры, по приезду сразу к вам подойдет менеджер СПА и предложит прайс. СПА средний, те кто были в хамам в городе рассказывают что там больше услуг в процедуре, плюс здесь можно торговаться. Анимация, понравилась очень детская. Так и не поняла концепцию отеля, на кого рассчитан этот отель по возрасту. Музыка орет" целый день и очень громко. Вечером закрывали окна что бы уснуть. Наши люди отдыхают по полной, пьют по черному и до утра. Благо песни 50х50 турецкая и русская эстрада. Утром ощущение везде как будто ночью был бум! Персонал начинает убирать завалы вечерней жизни не раньше 10 утра, всегда поражало их спокойствие, видимо привыкли. Бассейн шикарный, голубой, в принципе есть где поплавать не маленький. Горки работали все но только до обеда, очень понравились. Экскурсии, гид Исмаил фит холидей очень навязывает экскурсии, не секрет что гиды сидят плотно на посредничестве между туристом и компанией которая именно организует экскурсию. Доходы гидов за сезон доходит до несколько тысяч евро на продажах экскурсий и шоп туров. Не видитесь на предложения гидов, на улице все так же законно с лицензией и как минимум в два раза дешевле. Мы купили экскурсию на караблик на улице 20 м слева от входа от отеля, в автобусе сидели и те же что покупали у гида в два раза дороже. На шоп туры не берите деньги сразу с собой, это позволит вам подумать и не сделать эмоциональную покупку, у них уже психологи работаю продавцами. Противно, что к нам относятся как к набитым кошелькам! На следующий день без проблем так же бесплатно заказываешь машинку и уже покупаешь осознанно. Подведу итог и свое мнение. Купили тур за полную стоимость с вылетом из Казахстана. Выбирали принципиально бюджет, море, питание, номер. Угадали все, кроме того, что попали в отель по концепции "Фортуна" для граждан Украины и России. Наш тур оказался дороже на 100%. Только из за этой низкой цены по "Фортуне" отель забит под шлак. Персонала остро не хватает, студенты в сентябре ушли учиться. Хотелось бы задать вопрос управляющему отелю "для чего забивать отель под шлак, если нет возможности нанять персонал для работы". Низкая оплата тура (а этих туристов 90%), не дает возможности оплатить работу 100% персоналу. Пожалуйста перестаньте хапать туристов по "Фортуне". Такими темпами отель на будущий год будет не выше 3 звезд. Посмотрите какой народ к вам едет, простите иногда хочется сказать "быдло". Не превращайтесь в сарай, у вас еще есть возможность все исправить.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Море
  • вежливый персонал
  • грязная посуда
  • грязь в барах
Добавлено 20.09.2018 11:59 7 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Элен
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 842
  • Фото: 8
0 Благодарностей