АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2018
04.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для очень непривередливых людей, которым он нужен только переночевать. Завтраки однообразные, даже традиционные ис

Жили с мужем с 4 по 18 сентября 2018 г. Ничего плохого не скажу про номер - нам просто повезло, что он был с балконом, хотя очень маленький, даже утром лёгкую зарядку делать негде. Полотенца меняли каждый день, уборка хорошая, только почему-то персонал решил, что у нас свой шампунь и гель для душа ( у нас был шампунь и кондиционер) и перестали нам докладывать. Не стали заморачиваться, пошли и купили себе гель - он в магазине стоит 1 евро за литровую бутыль. На ресепшн персонал неплохой, две русских женщины, особенно понравилась та, что постарше - всегда посоветует, что можно найти в Калелье и в его округе. А сам отель убогий, кресла в холле, похоже, живут с его основания, как и чехлы на них - все драные и в заплатах. Про питание - особый разговор. Ужины ещё более или менее разнообразные, всегда есть мясо, рыба, хотя ни разу не было никаких других морепродуктов - например, креветок, которые в магазинах всего 9 евро за кило. А вот завтрак - кошмар, непонятные несъедобные запеканки и какая-нибудь жареная колбаса, 2 вида несвежих круасанов, булочки и всегда одинаковый не очень вкусный сыр, несколько видов колбасы, йогурт. Муж ещё как-то из всего этого находил, что поесть, я просто пила кофе и ела поджаренный тост с сыром или джемом, ну и фрукты были иногда неплохие. Тот "юппи" из автомата брала сначала, потом решила, что не стоит пить этот непонятный напиток. Конечно, голодными мы не оставались, но просто обидно, когда народ в соседних отелях практически за те же деньги живёт в номерах в 2 раза больше нашей каморки и ест разнообразную горячую свежую пищу, а не разогретую заморозку, даже традиционные чуррос (что-то типа пончиков) давали раз в неделю. Из плюсов ресторана - русский мужчина на раздаче, Владимир, очень дружелюбный. Мы не первый раз в Испании, но в такой убогий отель попали впервые - решили для разнообразия съездить в Коста Браво. К сожалению, почему-то у отеля статус ***, хотя тут реальная "двойка". В общем, не советуем!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • русский персонал
  • ежедневная уборка
  • маленькие номера
  • скудные завтраки
Добавлено: 20.09.2018 06:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лариса
Россия
Томск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 363
  • Фото: 23
0 Благодарностей