АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Наш первый отдых в Турции

Отдыха в Турции впервые,с мамой. Были в данном отеле в первой половине сентября 2018 г. Начну свой рассказ с заселения. Приехали в отель в 00:30, нам сразу надели браслеты и сказали что свободных номеров нет! а точнее есть только 1 свободный номер, но нам его не советуют. Так как мы очень устали с дороги - решили все таки на него посмотреть... им оказался номер на 1м этаже, в котором был рой непонятных насекомых! Конечно находится здесь мы сразу отказались. Нам предложили подождать 1-1.5 часа когда освободится какой-нибудь номер получше. Через час наше терпение лопнуло и мы начали требовать, чтобы нам дали нормальный номер, тогда нам предложили номер 1511 в корпусе Bonn. И все бы ничего, но номер был не убран, кругом грязь. Мы так измучались, что согласились остаться в этом номере, а утром переселиться в чистый номер. Далее наше знакомство с отелем продолжилось в ванной комнате... Очень захотелось принять душ с дороги, но и это не удалось, т.к. горячей и даже тепленькой воды не было!!! + вода в душевой кабине не сходит и приходилось стоять по щиколотку в воде... Утром мы пытались переселиться в другой номер, но нам предлагали или такие же номера как наш или еще хуже, поэтому мы попросили,чтобы убрали наш номер и мы в нем остались. По поводу уборки номеров - ее нет! Нужно выбивать уборку со скандалом и угрозами, а по-другому никак.

Теперь о питании.. Еды много, но каждый день один и тот же рацион. Некоторые блюда очень специфичны и нам не пришлись по душе. Очень понравились помидоры черри, свежие огурчики, некоторые сладости и баклажаны. За наши 9 дней отдыха мясо (баранину) давали 1 раз. 4 раза давали рыбу, которая была ооочень костлявой и не вкусной и только 1 раз дали вкусную скумбрию. Голодными не останетесь, но и особо вкусной еды ожидать не стоит.

По поводу напитков и алкоголя: чай (черный),кофе, вода и напитки Юппи в свободном доступе 24 часа. Соков не было. Пиво адски разбавлено (можно выпить 3 бокала и абсолютно не запьянеть). Вино самое дешевое порошковое (красное и белое).

Сервис: парень на ресепшине Мурат очень стрессоустойчивый))) Всегда старался помочь, был вежлив и улыбчив, в отличие от его сменщика, от которого вообще невозможно было чего-то добиться! К девочкам и парням официантам претензий нет! Носятся между столиками и быстро все убирают! Не успеешь салфетку на стол положить, как ее уже забирают)))

Территория. Единственный огромный плюс этого отеля - 1 береговая линия! выходишь из бара отеля, спускаешься по ступенькам и ты на пляже)) Море прекрасное, чистейшее и очень соленое))) Вид на горы умопомрачительный! Утром кажется, что горы и не настоящие вовсе)))) Правда с лежаками на пляже проблема - утром после завтрака свободных лежаков не найдешь (их занимают еще с вечера). Также отель удобно расположен по отношению к торговым улочкам, все в шаговой доступности. А до центральной площади Кемера 10 мин. пешком.

Обман по-турецки. Не могу не написать об этом! В первый день нашего отдыха наш отельный гид Кемран (Анекс тур) предложил нам бесплатную экскурсию в Анталию на шопинг. Сказал, что нас отвезут в торговый центр Moll of Antalya и чрез 2 часа привезут обратно в отель. В итоге нас привезли в ювелирную лавку, а потом, как оказалось, по программе у нас магазин кожи и меха! А про ТЦ и речи нет! Со скандалом нас таки отвезли в ТЦ Мигрос и потребовали расписку о том, что обратно в отель мы будем добираться самостоятельно! Для нас это был полный шок! Могу еще много чего написать про турецкий обман, но на это и дня не хватит)))

Если интересуют еще какие-либо подробности, то пишите в комментариях - с удовольствие отвечу!))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • первая береговая линия
  • удобное расположение к торговым рядам и главной площади
  • отсутствие горячей воды
  • ужасная сантехника
  • нет уборки номеров
  • платный интернет в номерах
Добавлено: 20.09.2018 00:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Фото баранины, которую давали один раз, будет?
Да, видимо в сентябре ситуация с рыбой ухудшилась, в июле нам давали скумбрию ежедневно.
Здравствуйте, Анастасия.кофе,чай не круглосуточно. не путайте туристов:) Аппарат включается перед завтраком, а в 22 ч выключается,чай аналогично заваривается в это время. Мне данный отель нравится-первая линия, питание для тройки шикарное,но очень непонятно,что сейчас на 7 октября 75 тыс на двоих( 7 дней) и столько же стоимость соседней 4+-ланкоры, в мае 17г,октября 17 го и в мае 18 года чуть не в 2 раза цены разнились. Что улучшилось в боне и олимпосе,чтоо такая высокая цена стала,подтянулась к 4 звездам? А вообще это самая удачная 3+ на берегу моря. Странно,что впервые вы в Турции и вам не особо понравилось. Мусор в номере,это не успели убраться,вода ,да стоит ,не уходит,это тоже проблема у нас была.Питание как в 4 звездах, хлеб сами пекут,рыба,курица стабильно. У вас наверно завышенные ожидания от трех звезд. я впервые в 2010 была в бельдиби в тройке Бель тур, я была в восторге,но там одни соевые сосиски были и спагетти,все!!! но эффект от моря и сервиса дал необычайный восторг. В любом случае это ваше мнение ии оно имеет место быть. Если поедете еще раз могу порекомендовать хорошие 4 звезды и пятерки,но сами понимаете придется заплатить значительно выше сумму. По поводу экскурсий я тоже так попалась,что увезли в хаммам , а сами катали перед хаммамом по мехам,кожам и духам, я итак на 7 дней прилетела,так полдня прокаталась по бутикам, отняли море как у ребенка соску на полдня)))...Всего доброго,это ваш первый опыт и я думаю вы еще полюбите этот отель,побывав в другой тройке,где топать метров 800, где аппараты дешевые и соответственно напитки на порядок ниже качества,где полотенца и фай фай платный, где немытые ложки и вилки и тд. Олимпо вам покажется сказкой. А бон вообще вау,там ремонт как в 5 звездах,но за счет старого здания и там и там слив идет ровный(пол сам) и вода стоит... Мечтаю об отпуске,который близится...хоть с таким душем буду жить, и на уборку забью,дома чисто-это самое главное. Ах,еще по поводу воды,может вам говорили, там система экономия ресурсов страны, так вот вода к вечер нагревается,ночью может быть прохладной, у нас ни разу не была холодной из трех раз. Я почему это все пишу, чтобы вы не думали,что вы выкинули деньги на ветер. Вы еще не видели тройки,где тараканы длиннее чем у меня ногти, протухшая еда и соответственно кишечная инфекция поголовно у туристов,где воровство и т д. Всего доброго!
полностью с Вами согласна! с благодарностью вспоминаю,прошлогодний отдыхв боне,хорошая 3.в этом году была в Кафтанс,который относится к этому же отелю.и то же понравился-питание скромнее(но обьедались,голодными ни разу не ушли),море -возили на свой пляж(но это вообще не напрягало)-там галька мельче и лежаков всегда хватало,тихо ,спокойно.говорят,что ещё какие то отели присматривают.(купить).и всётаки-при выборе отеля-нужно не лениться-читать и искать по своим требованиям-ноооо-цена соответсвенно будет другой!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 558
  • Фото: 10
0 Благодарностей