АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1091 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
11.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель под названием разочарование

Отдыхаем сейчас в этом чудо отеле. Откуда такое количество положительных отзывов непонятно. Отдых начался с того, что перелет был ночной и в отеле мы были в 8 утра. Администратор с ресепшн гостеприимно встретил и проводил на завтрак. Но любезная официантка не менее любезно отказала нам в завтраке. Сказала в первый день завтракать не положено, в стоимость не входит. Слышим об этом впервые за десятки лет путешествий! Думаю можно было бы хоть чашку кофе дать, не обеднели бы, а впечатление оставили бы хорошее. Дальнейшие завтраки выгдядят так: на шведском столе круасаны, булочки с маком,кекс,фрукты,джемы,масло,мюсли, чай,кофе. Можно брать вроде бы без ограничений, но как только подходишь к столу, опрометью мчится пухлая официантка(она там одна) и пристально смотрит за тем что берешь и в каком количестве. После такого наблюдения кусок в горло не лезет. Горячее выдают по заказному меню. Это глазунья, омлет обычный, на пару и вареные яйца, можно заказать с добавками в виде бекона и сыра. Сыр и колбаса тоже под запрос по два кусочка на персону. На завтраке всегда присутствует голодный котенок, который орет и прыгает на руки и на столы. Спокойно позавтракать не возможно.

До моря идти не менее 500 метров, а то и больше. От отеля через грязный, страшный подземный переход и проезжую часть.

Отель расположен между двух трасс, очень шумно. Спать с открытом окном не возможно даже в более дорогих номерах.

Уборка в номерах плохая. Цветочки из полотенец выкладывают, а вот полы не моют.если пройти босиком, ноги чернеют. Тумбочки и столы не протирают вообще.Сан узел маленький и не удобный. Постоянно стоит вода на полу. Полотенца для ног забывают положить. Могут забрать мусорное ведро и не принести. Фена в ванне нет, если попросить на ресепшн_ дадут.

Гид Анастасия появилась один раз, сказала что у нее много работы и мы ее больше не увидим.

Территория у отеля практически отсутсутствует.

Изначально ключ от номера оставляли на ресепшн, но очень часто администратор подолгу отсутствует и ждать пртходится долго.

Ужинать ходили в таверны и рестораны. Лучшая таверна на наш взгляд Янис( Janis)

Все очень вкусное, свежее, отличное обслуживание, комфортная обстановка.

Таверна Верджиния 2 очень не понравилась, кормят замороженными полуфабрикатами,хотя обслуживание не плохое.

Таверна steki Не плохая.

Отель не стоит таких денег, которые выставлены за проживание. Не рекомендуем.

Добавлено: 19.09.2018 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сергей добрый день! Расчетный час в отеле (check inn) в 14.00 и в первый день завтрак действительно не включен. То что Вас кормили завтраком в первый день это исключение (те шли навстречу)
Екатерина, учитывая что тот же Корал делает рейс в этот отель своим чартером что в Ханью, что в Ираклион рано утром,то и в последний день положенный завтрак не получится. Могли бы и договориться за своих туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (3)
sergey kubarev
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей