АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Принципильно пишу отзыв не читая предыдущие. Потому, что...

Принципильно пишу отзыв не читая предыдущие. Потому, что боюсь что это наложит отпечаток в неточность написания моего отзыва. Итак. Перелет был не чартером, А Эмирэйтс . Обслуживание в самолете на высоком уровне.По прилету в Дубаи индивидуальная встреча на автомобиле. На входе в отель персонал очень внимательный. Как и во всех отелях сплошные улыбки. Но за улыбками видна и работа персонала соответствующая 5 баллам. На рецепшене к нам подошел молодой человек по имени Али. Помог нам с оформлением. Рассказал все об отеле. Предложил свою помощь по всем вопросам. В дальнейшем нам приходилось обращаться к нему за консультациями, и мы получали от него всю необходимую для себЯ информацию.Отелем мы были шокированы( в лучшем смысле слова) Да, помпезно, да -роскошно. Да-... Да просто офигенно. И причем не чуствовали ни давления стен , ни давления этой помпезности. Было все очень красиво. Каждое утро окуривали рецепшн и все коридоры благовониями. Вечером все в свечах. Такой отель, где в какую бы сторону не посмотрел-везде хочется фотографироваться и оставить память для себя.Огромный океанариум впечатляет. Посмотрев перед поездкой в интернете на сайте отеля , в живую воспринимается много сильнее. Аквапарк- чудо. Спуски по имитированным каналам с перекатами как на горных реках. Спуститься с горы высотой 30 метров и пролететь по трубе со скоростью 80 км.час.за 5 секунд. Спуститься по черной трубе и попасть в тоннель с прозрачными стенами за которыми плавают скаты.И при этом несмотря на туристов которые приезжают туда как на экскурсию из других отелей ,нет никаких очередей ни на аттракционы ни на другие спуски, ни к стоийкам баров. Да, посещение аквапарка-бесплатно для проживающих в отеле.Для остальных что-то в районе 100-125 долларов на день. Это зависит как далеко находится отель от аквапарка. Дельфинарий-это просто чудо. Возвращаемся в отель.Едем на специальных такси -электро-каре. Это для проживающих в отеле. Девушка Марина на рецепшене очень внимательная.По поводу оставить депозит на рецепшене в размере 1000 или 2000 долларов? Мы оставили 300 это 1000 дирхам. Отказались пользоваться спиртными напитками из минибара.Чтобы не написали дополнительный цифры при расчете при выезде, везде расчитывались наличными. При выезде забрали свои 1000 дирхам и потратили их на покупки в Дюти-фри в аэропорту. итак-здесь 5 баллов.

Питание.ПИтанием мы остались довольны. У нас было питание 2-х разовое. То есть мы могли выбрать любой из вариантов ,завтрак -обед, завтрак-ужин, обед-ужин. Выбор прекрасный. Представлены различные кухни Мира. Попробовали все. Прекрасные десерты. выбор свежевыжатых соков достаточно большой.Овощи, фрукты.Есть хороший выбор для тех кто страдает диабетом . или сидит на диете. Там вы найдете все что для вас нужно. Работники обслуживания в ресторане предлагают столик или в зале, или вне зала на стороне бассейна в тени пальм. там можно после обеда и покурить. В обед или ужин платишь только за воду.или вино, или чай. На завтраке доплат нет. Можно долго расписывать обо всем вкусном что там есть.Это займет много времени. Не буду. По поводу тех людей которые говорят что там все плохо и есть нечего, что в Египте лучше... Сомневаюсь в их искреннем отображении действительности. 5 баллов.

Сервис 5 баллов!!! С таким сервисов встретились впервые. Кактаклизмы бывают везде. Даже самые сильные страны мира пострадали от кризиса. И вот, у нас на второй день в 2 часа ночи перестала течь вода из крана.( Мы жили в номере делюкс) Звоню на рецепшн и высказываю свое "ФИ" отелю. Сказав при этом что данный отель это визитная карточка Дубаи. И без воды...- нонсенс. Через пять минут нам перезвонили , извинились предложили переселиться в номер СЮИТ, 100 кв. м.Через пол часа мы уже расселились в новом номере. При этом нам ежедневно приносили вино, наборы -нарезки сыров,конфеты, а вазы с фруктами стояли даже в ванной комнате.Отель принося свои извинения подарил нам романтический ужин в ресторане (за счет отеля) Не буду говорить о том что каждый день приносились свежие цветы в номер , и дважды менялись постельные принадлежности.Невозможно оценить сервис меньше 5 баллов. А воду дали через час или полтора в номер из которого мы переехали.Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. И смело езжайте отдыхать в этот отель.

Добавлено: 07.02.2010 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 270 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Геннадий
Неподтвержденный аккаунт
Турист